Flashback— Ты что наделал, животные?! Если я потеряю ребёнка я расскажу всё Мураду.
Начала угрожать женщина. Мужчина испугался. Но не растерялся.
— А теперь послушай меня, если ты хоть слово скажешь султану я убью тебя, а после твоего возлюбленного! Кеманкеша!Конец Flashback
— Госпожа, почему вы молчите? О чём задумались?
— Да так ни о чём…
Сухо ответила женщина, но мужчина не сдавался.
— Я жду ответа, Госпожа.
Кёсем молчала.
— Султанша, через несколько дней приедет, Султан Мурат. Вы всё ему расскажите.
Уже говорил смелее.
Кёсем испугалась.
— Нет! Я ничего ему не скажу!
— Почему? Чем Халиль вас запугал?
— Кеманкеш, не дави на меня… пожалуйста.
— Я должен это сделать. Иначе вы мне не признаетесь.
Он нежно пальцами провел по острым скулам Госпожи. Ха тем в обе ладони взял её лицо.
— Госпожа моя, чем он вам угрожал?
— Кеманкеш…
— Говорите…
Женщина глубоко вдохнула и с дрожащим голосом начала:— Халиль… Халиль… сказал если я всё расскажу Мураду то он… убьёт меня и… тебя. Кеманкеш он всё знает о нас!
— Это?! Всего лишь…
— Нет! Ты не понимаешь, он страшный человек!..
— И поэтому вы должны всё рассказать Повелитель. Кёсем Султан, я хочу вас уберечь от опасности.
— Я не могу ему рассказать!
— Но почему?!
— Потому что боюсь!
— Госпожа моя, никто не сможет забрать вас у меня, а меня у вас! У них не хватит сил!
Кёсем поверила. Она доверилась.
— Хорошо, я всё расскажу сыну.
Кеманкеш обнял Госпожу.Уже через несколько дней приехал Мурат.
С условием что Кеманкеш будет рядом, она рассказала всё сыну.
А именно: о побоях мужа, изнасиловании через которые она потеряла ребенка, регулярные измены и даже о шантаже.
Мурат был в шоке.
Как это? Друг его детства так надругался над его матушкой. Человек которому доверял больше нежели себе, его предал.Поток мыслей остановил его взгляд, который заметил нежные гляделки влюблённых он резко спросил:
— Между вами что-то есть?
Оба шарахнулись от такого вопроса.
— Говорите правду!
Они молчали.
И тут стук в дверь. Охрана привела Халиля который видимо собирался уже бежать.
Мурат посмотрел на Халиля, потом на Кёсем, которая увидев мужа испугалась.
Султан подбежал к Паше и кулаком ударил в лицо. Сразу же с губы потекла кровь.
— Как ты посмел, подонок?!
От криков Кёсем испугалась еще больше. Поэтому Султан прекратил.
— В темницу его! Немедленно!
Он подошёл к матушке и сказал:
— Валиде моя, не бойтесь всё закончилось. Этому подонку пришёл конец!
После крепко обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поддержка
ФанфикИстория о прекрасной паре Кесем и Кеманкеш. Пишу в первый раз, не судите строго. Даже если просто, чисто случайно зашли на мой аккаунт...Спасибо!