Ступала тихо и нежно чтобы не нарушить эту идиллию. Как кто-то её нарушил обернулась и увидела его. Кеманкеш, это был он.
- султанша, вы тоже здесь?
И только после этих слов поклонился.- да, был трудный день голова разболелась, вышла подышать воздухом это пойдёт на пользу.
Пошла дальше в глубь сада за ней пошёл и Кеманкеш.- нога тоже болит?
Усмехнулась неужели заметив...причём ни странно Кеманкеш всегда был внимателен к ней.- да, сегодня подвернула.
- почему к лекарю не пошли вдруг перелом?
- нет, не думаю. Если б был бы перелом я даже не ступила на неё.
- но всё же не нужно так пренебрегать здоровьем. Вам же больно вы храмаете.
- нормально, бывало и хуже.
- ох султанша если не хотите лекаря давайте я вам помогу?
- ты? Ну не знаю, хорошо...давай.
Зациклившысь на ноге всё же поняла что она очень болит. Сделала шаг, ещё один и ещё. С каждым шагом боль возрастала. Хотела уже что-то сказать как почувствовала одну ладонь на своей талии, а другая уже скользила на её руке. От такой близости заметно вздрогнула. Кеманкеш осмелившысь посмотрел прямо в глазах султанши которая так и стояла в шоке не сделавши шага.
- что-то не так султанша?
Она опустила взгляд вниз затем усмехнулась. " Действительно что не так? Я всего лишь будучи женатой женщиной которая не имеет право на счастье, стою в обнимку с мужчиной." Пронеслось в мыслях Махпейкер. " Ой да ладно Кесем что ты себе придумала? Он просто помогает." В раздумьях и не заметила как уже в его покоях.
- прошу султанша, садитесь.Сказал и помог сесть на небольшую тахту.
- вы ещё не передумали? Может стоит врача позвать?- Нет не стоит, если ты что-то в этом понимаешь вылечи меня.
Сказала как ребёнок который согласен на всё лишь бы не доктор.
В это время Кеманкеш уже активно искал бинты и какие-то мази.
- разувайтесь
Послушно скинула обувь при этом поставив ноги на холодный пол.- Зачем вы так делаете? Ваши ноги замёрзнуть. Положите на тахту.
- да, ты здесь будешь сидеть или лежать, а я свои ноги поставлю?
Почему-то говорила возмущённым и строгим голосом как в миг всё прошло так как почувствовала тёплые руки которые подняли её ноги.
- вот так-то лучше.
Услышав эти слова подняла свой взгляд на его и тут же опустила. Тем временем Кеманкеш начал осматривать ногу султанши заметив что нога довольно красная.
- перелома точно нет, но есть растяжение.
Нанес крем на два пальцы и коснуться нежной кожи от неожиданного холода крема кёсем вздрогнула.
- что-то не так султанша? Я сделал вам больно?- нет, не волнуйся просто крем очень холодный.
- это у вас нога горячая. Болит?
Ничего не ответила лишь кивнула. Закончив, Кёсем с помощью Кеманкеша встала с тахты.
- Большое спасибо, Кеманкеш.- Ну что вы султанша, не за что, рад что мог вам помочь.
Улыбнувшись друг другу Кёсем направилась в свои покои. Сразу на рабочем столе увидела цветы и записку.
- опять ты?
Народ если что-то прочитали напишите об этом серьёзно, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поддержка
FanfictionИстория о прекрасной паре Кесем и Кеманкеш. Пишу в первый раз, не судите строго. Даже если просто, чисто случайно зашли на мой аккаунт...Спасибо!