22 глава (+18)

270 10 3
                                    

Прошло 3 месяца.

Всё это время Кеманкеш лечился от своей напасти. Кёсем всегда была рядом и поддерживала мужа. Ему было тяжело справиться со своими эмоциями. Поэтому всегда под горячую руку попадала Кёсем. Женщине было больно слушать такие слова и видеть порывы гнева в свою сторону.

Однажды Кеманкеш в очередной раз не сдержался и накричал на жену. Госпожа не выдержала.

— Всё хватит! Я больше так не могу! Я устала! Сколько можно, Кеманкеш? Ты делаешь мне больно своим поведением!

Женщина подошла к мужчине ладонью коснулось его лица и сказала:

— Знаешь когда-то давно ты сказал, что нам лучше развестись и ты прав... Став женой и мужем мы взяли на себя большую ответственность и не справились с ней. Нам сложно быть сильными...

Одна из слезинок на её лице будто не выдержав напряжения, упала прямо на пол. Кёсем развернулась и направилась на балкон. Дошла туда. Оперлась на перила и посмотрела на красивое звёздное небо, невольно улыбнулась.

Сзаду подошёл Кеманкеш.

— Кёсем, ты серьёзно?

— Вполне. Если я не смогла справиться тебе с болью, значить дальше жить вместе бессмысленно.

На лице Паши был испуг. Наверное впервые за несколько лет он настолько боялся. Боялся, что из-за его проблема он потеряет смысл жизни. Потеряет любовь всей жизни.

— Нет, Кёсем я не хочу.

— А я хочу. Я устала понимаешь?! Устала! Устала бороться с тобой! Бороться с нашими проблемами! Мне всегда казалось, что я делаю всё возможное для того, чтобы ты чувствовал себя хорошо и комфортно, но у меня ничего не вышло...

— Кёсем...

— Ты даже любовью со мной занимайся не потому, что хочешь или потому, что я тебя привлекаю, а потому что твоей целью является моя беременность!

— Любимая, но это не так!

— Это так, Кеманкеш. Я всё чувствую. То что было когда-то и то что есть сейчас очень отличаются. Мне жаль, но это действительно так...

Женщина направилась в сторону выходу. Расстроенный Паша смотрел ей вслед, но тут резко своими словами остановил её.

— Стой, Кёсем!

Он подошёл к жене и медленно взял её за руку, опять повёл на балкон.

ПоддержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя