15 глава(+18)

293 7 0
                                    


                                          Сплошная боль

Стиснув зубы он влепил Госпоже пощечину. После этого сбросив всё из стола, и нагнул Кесем. Так чтобы ее живот касался холодной поверхности.
  - Халиль, что ты делаешь?!
Женщина очень испугалась.
  - Что я делаю?! Сейчас увидишь!
После сказанных слов он резким движением поднял юбку платья.
Приблизился вплотную. В тот же момент начал тереться своим достоинством об бёдра женщины. Тем самым показывая своё желание. А оно было неимоверное.
Кесем кричала, вертелась, отбивалась как могла, но ничего не получалось.
  - Отпусти меня! Не прикасайся!
  - Поздно, госпожа! Нужно платить за свои слова!
  - Пожалуйста не надо!
  - Вот как заговорили?!
Мужчина был очень зол и останавливаться не собирался.
Видел как вертелась поэтому очень больно, до крови укусил шею. От этого мучения выгнулась в спине.
После Паша разобрался с ещё какими-то тканями которые преграждали доступ к заветному месту.
Он лёг сверху и раздвинул немного ноги Госпожи, которые она упорно сжимала. Ну так как мужчина был сильнее, он в который раз раздвинул их.
Прошло время пока Кесем заметила что мужчина перед ней уже ниже пояса голый. (Не соизволил даже полностью раздеться.)
Одной рукой сильно зажал рот и резко вошёл во влагалище, насаживая женщину на твёрдый орган, нажимая на широкие бедра госпожи тем самым входя глубже.
Кесем всё так же кричала, пищала, вертелась. Но результату от этих криков никакого. Одной рукой зацепилась за край стола. Сжимала так больно что казалось скоро услышит хруст собственных пальцев.
Тем временем Халиль продолжал в долбиваться в лоно женщины. Продолжал это делать ещё несколько десятков минут.
Чувствовал что разрядка совсем близко. Поэтому вынул орган, попутно беря Кесем за волосы и швыряя её в ноги. По мастурбировал ещё пару секунд, почувствовал пульсацию, ищё несколько движений и вязкая жидкость оказалось на лице госпожи.
Этого ему показалось мало, поэтому взял её волосы и вытер об них свой орган.

В последок бросил ещё один презирающий взгляд на Кесем и вышел с покоев.
Женщина которая всё это время сидела с опущенным взглядом, подняла голову.
Её опять унизили, её опять растоптали.
Нет, плакать уже не хотелось, на это сил не было. Просто так надоели эти несчастья. Так надоели эти издевательства, что хотелось сквозь землю провалиться.
Быть униженной это ужасное чувство.
А дважды быть униженной это больно.
Снова без поддержки, снова осталась одна...

ПоддержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя