~~~~~~~~~~~~~~~~'~~~~~~'~~~~~~~~~~
- А теперь... я спою свою песенку,- Руслан вышел вперед. Включилась песня Амахасла.
Все начали петь вместе с ним. Блогеры тоже подпевали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- А сейчас давайте фоткаться? - сказал Шмальц.Ну в общем сходке прошла просто шикарно.Было много конкурсов. Я сфоткалась со всеми. Давала всем советы. Саша не отпускал меня далеко. Я познакомилась с Никитой Лолом, с Любарской, с браином (Максим помоему ).
Ну и не очень известные Блогеры. И тырыпыры.
Руслан всё время кидал злостные взгляды когда Мувер меня целовал. Ха. Пусть ревнует. Он кстати встречается с Хоффман. И она почему то не пришла на сходку. Срать.
Мы с блоггерами пошли гулять. Я забыла свою технику. Ах... поснимала бы.....
- Люди, я знаю хорошее место. Там есть тарзанка. Предлагаю одеть купальники и пойти туда! - предложил Рэндэлл.
КТО ТО отказался, некоторые согласились.
Мы С Сашей побрели переодеваться и собирать вещи(полотенца,еду и тд ) Через 20 минут все
должны встретиться в ПГ.
***
Пошли только Стинт, Джонни, Шмальц, Мувер, Я, Рэнделл, Совергон, Зумикс, Эндемор, Меликова( фу бесит это дура ),
Фея, Хоффман, Чипатун, Брайн, Семченко, Адамсон,Рементос или как его там, Эльдар, Юля Реш.
Крч... были почти все.
Мы шли пешком. Было недалеко. Через час мы были у тарзанки.
Мы веселились и прыгали с тарзанки в речку. Было достаточно весело. Некоторые взяли с собой пожрать.
Я сидела и смотрела на своего Сашу. Он такой красивый. Я смотрела как он прыгал с тарзанки. У него такие мышцы. Вах. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- ААААААААААААААААААААААААААААА, - я услышала крик и повернула голову к тарзанке.
Максим ( браин или брайн хз как правильно) летел вниз. Вдруг тарзанка рвётся. Он не долетает и падает спиной на землю. Все рванули к нему. Я быстрее всех. Руслан вызвал скорую.
Максим потерял сознание...
Блять.
*** В больнице ***