➡Главка-Булавка #2⬅

1.1K 44 5
                                    

- Всё,  я тут. Личка закрыта.

...
Руслан Тущенцов оценил вашу фотографию
...
У меня щас остановилось сердце.

- Щас подожди.
- Эй,ты куда?(
- Я ойду под холодный душ. Мне всё это снится. Подожди .
- Хех. Быстрей.
- А может ты маньяк?)
- Ах ты мне не веришь?(((((
- Типо да. Я урод.  И Руслан не мог меня заметить!!!!! Лул.
- АббИднооооо ,- напечатал Руслан.
Ну просто быть не может того что я с ним щас общаюсь . Надо мне его проверить. Но как?
- Ты В Москве да?
- Ну ща пока я тут с Джонни живу.
- Чтобы я тебе поверила сделай мне сигну , напиши там моё имя и смайлики и молнию.  И после сходки ты дашь мне свой номер и мы будем гулять? Яснопонятно?  Не?
- - Так. Сигна будет готова через 5 минут.  Телефон свой я могу и сейчас написать и гулять мы будем каждый свободный день. Да мне всё Ясно и понятно.
- Ну вот и отлично. Щас поздно я спать хочу.
- Ну блин. Я спать не хочу. Давай, позвони мне. Вот номер:
** тут Типо номер Руслана** 
- Щас наберу.
Я ему позвонила и спросила на всякий случай он это или нет. 
- Куку,- громко сказал Руслан,  да так что я испугалась и уронила телефон.
- Ну что ты кричишь?- тихо спросила я.
- Лера?- спросил он.
- Нет, это Дедушка,- чуток посмеявилась.
- Да ты смешная! Сигну сделаю после того как я с тобой поговорю и Кстать,  Голос у тебя милый.
- Оу?  Правда?  Я так не думаю.
Я специально начала петь ужасно, а он смеялся. Я пыталась очень свой голос исправить, но получалось плохо.
- Ахахах, - ржал он.
-  Я ЖЕ ГОВОРИЛА!- заорала в трубку я.
Мы долго болтали обо всём и решили что Завтра встретимся в ПГ (ПАРК Горького.   Уже 4:30.
- Фига мы долго болтаем, - сказала я Руслану.
- Хах 
- Руслааан,  я же не проснуууууусь, а если я не проснусь , то я тебя не увииижууу, - заныла я.
- Лаадно, соня!  Завтра в 2 часа в ПГ около главного входа.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ

Ну как? Стоит дальше писать мою больную фантазию(мой бред)?? Очень хочу узнать ваще мнение.
А СЕЙЧАС МИНУТА ЗАНУДНОСТИ.....
никогда НЕ КУРИТЕ СПАЙСЫ!!!  ЛЮДИ, ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХОООО!!!
СПАЙСЫ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ОРГАНИЗМУ! 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
оооооочччень плооохо!!!!!  НИКОГДА НЕ КУРИТЕ ТРАВКУ,  ВООБЩЕ НИКАКУЮ. ЧТООО ОООЧЕНЬ ПЛОХО.  СПАСИБО за внимание!
КОММЕНТИРУУУЙТТЕ,  ГОЛОСУЙТЕ, КИДАЙТЕ СВОИ ИДЕИ!!  Я БУДУ РАДА. . ЧИТАЙТЕ МОИ ДРУГИЕ КНИГИ.  ОЧ ЛЮБЛЮ ВАС ⭐☀♥♠♦♣❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌

Мой КумирМесто, где живут истории. Откройте их для себя