Главулька #3

1.2K 33 6
                                    

* - Хах 

- Руслааан,  я же не проснуууууусь, а если я не проснусь , то я тебя не увииижууу, - заныла я.

- Лаадно, соня!  Завтра в 2 часа в ПГ около главного входа.*

Спустя 5 минут я уснула. Блин забыла будильник завести. Я просыпаюсь . О БОЖЕ УЖЕ БЕЗ ПЯТИ МИНУТ 14. 

Я же щас опоздаю . Побежала быстро в душ, помыла голову. Вышла быстро высушила волосы, а  потом нанесла масенько туши на ресницы.  Блин уже 2 часа.

Оп, мне звонят. Быстро голая я побежала по дому за телефоном. ( живу одна со своей собакой.) БЛИН ТОЧНО! ДЖЕКА НЕ ПОКОРМИЛА!( Дог)

Звонит Руся.

- Де,- отвечаю я и падаю на пол. - Упс.

- Что ты там делаешь?

- Вообщет я из-за тебя проспала и сейчас я валяюсь на полу и Джек меня облизывает.

- Аххахах. ........СТОП... КТО ТАКОЙ ДЖЕК?

- Ах,  точно.  Я не сказала что у меня есть парень.

- ЧТо ?

- Ахах да шучу я! Это моя собака.  Ты уже в Парке ?

- Да.

- Ща ДЖЕКА покормлю. Он слон и есть 5 кг мяса.

- Что за порода.

- Немецкий Дог.

- Воу.

- Все жди. Ща прибегу.

- Хорошо.

Я отключилась и побежала кормить Джека. 

- Эх ты, Слонишка мой.  Кушай.

Я навалила ему кучу мяса и пошла одеваться.  До Парка я с Джеком добегу быстро. Точнее он меня повезёт. Ахах.

Удивлю Русланчика.  Пусть Джек его повалит.  Хотя если Он встанет, то будет во весь рост Руслана, а он великан,  всего лишь 180 с хреном см.

Спустя 5 минут моего одевания я пошла на кухню. Джек уже всё сожрал.

Сейчас лето. Оделась я легко. Напялила на себя кросики и взяла поводок, нацепила на Джека и мы пошли в ПГ.

***

О боже!!! Это стоит сам Руслан с цветами.  Хм. Он точно не фейк.

Он увидел меня и побежал меня обнимать, но увидел моего  слоника и остановился.

Мой КумирМесто, где живут истории. Откройте их для себя