Главушка #1⚠⚠⚠❌❌❌

2K 54 12
                                    

Я - типичная фанатка Крузи. 

Коротко обо мне :

Я Лера мне 17 лет . Блондинка,глаза-хамелион. Со мной очень трудно. У меня жесткий характер. Никто меня не может понять. Друзей почти нету. Поеду на сходку через 3 дня В Москву. Надеюсь пощнакомится с Русей. Я не очень то и красивая. Ну не знаю, лично я думаю что просто ужасна. Фанатею ещё от Ваньки(Иван Гай). Люблю разную музыку. Ну вообщем то всё.

***                                               

ПРОСТО ВЕСЬ ДЕНЬ ДУМАЮ О РУСЕ   Господи , через 3 дня я увижу Руслана. О господи. О господи. Я волнуюсь.  

Я расскажу что я хочу сделать с ним на сходке.

Итак, приступим. Это мой план-

                         Тип план.

1 Первым делом я должна взять мешок. П. С. На всякий случай.

2    Я обязана тыкнуть пальцем в его попу. Ахаха я ещё и псих. Ну и канешн Должна полапать его  и обнять . Хих.

3 пункт. Я должна сделать с ним... СЕЛФИИИИИ.... 

4 Я попрошу сделать мне сигну и моим подругам из вк.

5 Я просто обязана с ним пообщаться,   погулять и пожрать с ним в Мак даге.  Ахахаха. Ну и обжора я. Даже в своем плане я должна упомянуть о еде. Ну Этж яя.

6 Снять с ним видео.

Я конечно не надеюсь с ним прям так хорошо подружиться.  Мне, люблю его. Ну нравится он мне! Ну что поделать?

                            Тип конец плана.

Эх надо щас в вк зайти.

оп 10 сообщений. Воу и в них по 500 штук. Хы.

Оп,  моя любимая беседа:  Хаслеры.

Они небось опять там чудят.  Ну дааа,  а как же.

Юля-          БРАТ,БРАТАН,БРАТИШКА КОГДА МЕНЯ ОТПУСТИТ?

Катя-Ахаха

Юля- ОТПУСТИ,ОТПУСТИ МЕНЯ ЕБУЧИЙ СПАЙС

ВЕДЬ Я НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ,НЕ ВИНОВААААТ.

Юля -  Все со мной ясно.

Хех. Девочки. Как же я их люблю.   

                        Коротко о девахах

Сара - наш создатель: )

    Ксюша Тушенцова: ) классная деваха.  А там вообще все классные и все особенные.

Виктория Фурсова - тож майа дивашка. Гелька Полоус- эт наркоманша.  Все время ржет и под спайсом. Хы Хы.  Шучу.  Но она рил много ржет.

Оюуна Дамбиева - особенная: 0

Имя у неё очень необычное. Деваха она ржачная.( да там все такие)

Юлька Царева- тож деваха под спайсом.

Ну не обижайтесь остальные что вас не вписала: * с вами потом я отдельно разборку устрою. Хпхпххахахх.

Ну лол крч мы обсуждали сходку ,которая скорт будет. Жалко мы все из рпзных городов. Ну каждый хочет с Русей познакомиться.

Очень надеюсь что у меня получится хех.

"ВООБРАЖЕНИЕ"  тут у меня  В голове  появляется Спанч-Боб.

***

Я пошла в душ и все думала о Руслане. Я поужинала и села в вк.   Было поздно

У Руслана оказалась открыта личка. Хаза Аха щас Лерка ему напиииишет.

- Воу,  Руслан, личку открыл?  Ну теперь мучайся.  Агр-фанатки наступаююют.  Ахаха.

Спустя 5 минут я уже хотела выключить ноут,  но тут пришло сообщение. Я думала это от моих любимых девахах пришло, но я ошиблась.

Руслан - аахах. Вот такой я смелый.

Оповещение:

Руслан Тушенцов добавил вас в друзья.

.

Господи, у меня пропал дар речи. Я просто была в шоке.

Руслан - надеюсь увижу тебя на сходке? )

Я медленно натянула улыбку и грохнулась в обморок.  Через 10 минут я встала от писка ноута.

Руслан - эй, Валерия, ты там жива?

Я - ахахаххххахахах Господи ущипните меня за мой жирный зад.

- ахахах.  Я тебя и ущипну.

- Что? - я выдалась на экран перечитывая 100 раз это сообщение. 

- Да шучу я. Ты мне понравилась. Личико у тебя милое.

- Ахаха узнав мой характер ты на сходке будешь бегать от меня.

- я щас, личку закрою.

- СТОП! ТЫ ТОЧНО РУСЛАН? РУСЯ? КРУЗЯ?

- ХЕХ. Нет блин я фейк, а галку нафотошопил. ХД.

***

Продолжение следует.

Ну как? Стоит дальше писать мою больную фантазию(мой бред)?? Очень хочу узнать ваще мнение.

Мой КумирМесто, где живут истории. Откройте их для себя