Утро. Может не самое прекрасное, но оно настало. За окном идёт проливной дождик, сверкает гроза... Да, не солнечный выдался денёчек.
Кэт проснулась от сильного грохота грома, слегка испугавшись и часто дыша. Мало того, ей приснился кошмар, где Куратор решила убить всю Академию Амбрелла прямо у неё на глазах. Она, совсем забыв о ране на плече, попробовала перевернуться на другой бок, но что то ей не дало этого сделать. Что то теплое... Рука Пятого, которая обнимала её за талию.
- Ну с добрым утром, малышка) - улыбнулся Пятый - Куда ты собралась? Уже забыла вчерашнее утро?)
- С добрым утром... А что я вообще тут делаю?
- Ты случайно вчера с Клаусом ничего не пила? А то странно, что ты ничего не помнишь) - ухмыльнулся парень. Кэт нахмурила брови
- Ничего я не пила! - Пятый закатил глаза
- Ладно, рассказываю. Ты вчера уломала меня рассказать тебе об Академии Амбрелла. И под мой рассказ ты взяла и неблагодарно уснула!
- недовольно, но с ноткой смеха произнёс брюнет. У него видимо сегодня было очень хорошее настроение.
- А почему ты меня не отнёс к себе?
- Так я вроде как раз к себе и отнёс) - засмеялся тот.
- Блин, ну то есть ко мне!
- Во первых, тебя было лучше не будить тогда, во вторых, ты же не хотела чтоб у тебя снова разошлись швы? - он на миг стал серьёзным.
- Какие швы? - недоумевала та.
- Я наверно к Клаусу то зайду сейчас и спрошу, что ты вчера делала! - поднял брови Пятый
- Кэт! Швы на твоём плече, когда я вытаскивал маячок от комиссии! Только не говори что у тебя амнезия!
- Ааа, всё, я вспомнила! - воскликнула та.
- Такое утро дождливое... - с наслаждением протянула она и взяла руку Пятого своей правой.
Тот в недоумении поднял брови
- Мм... Что за прилив нежности, Кэт?
- Так же как и у тебя! - недовольно ответила та. Парень прижал её к себе покрепче.
- Как ты себя чувствуешь? Слабость есть? Голова не болит, не кружится? - заботливо поинтересовался он.
- Аа... Ну как тебе сказать... Сейчас же утро ещё... Голова слегка болит, слабость может и есть но может и нет... Чувствую себя как котёнок) - она улыбнулась. Пятый вновь удивился
- Почему как котёнок?
- Потому что мне тепло и уютно!)
- Я тёплый?) - ухмыльнулся парень.
- Ну... да. А ещё мягкий и цепкий, все никак меня из своих лапок не отпустишь! - она засмеялась в конце. Тот усмехнулся в ответ
- Оу, мне приятно) Хочешь, могу держать тебя так всегда, котёнок) - Кэт улыбнулась и замурчала.
- Да ты и впрямь как кошка! - засмеялся Пятый.
- Ага, это я умею) - довольно протянула девушка, как будто промурчав это
- А тебе нравится утро?)
- Ну... - он на секунду задумался - Не скажу что да. Оно мне напоминает о том, как мне было в апокалипсисе. Ведь каждый утро было одно и то же... Те же обломки, те же... ммм... - он прерывисто вздохнул.
- Бедный - посоочувствовала Кэтрин.
- Ладно, пора вставать! - Пятый приподнял девушку на подушку и встал с кровати
- Лежи, я скоро - и он телепортировался вниз на кухню готовить завтрак.
На часах было 7:30 утра
- Дааааа... Неожиданно) - засмеялась Кэт
- Он такой ласковый.... Я за ним этого не замечала.
- Оу, привет Кэтрин! - в комнату зашла Ваня
- Как знала что ты тут ночевала)
- Ваня! - возмутилась Кэт
- Ну как спалось с Пятым?) - усмехнулась она.
- Ваня, ну как тебе не стыдно! - засмеялась девушка - Хотя, знаешь, очень даже нечего)
- Слушай, ты Пятого не видела?
- Неет... А зачем он тебе? - спросила Кэт.
- Да так, интересуюсь просто - она улыбнулась и вышла из комнаты.
Т тут же появляется Пятый с подносом в руках
- Не заскучала? - он улыбнулся и лёг рядом, положив поднос к себе на колени.
- Неа - девушка улыбнулась в ответ
- Завтрак в постель?) - Пятый смущённо улыбнулся. На подносе лежали две чашки кофе и четыре штучки донатов. Два из них были с клубничной начинкой, два с шоколадной.
- Ухты, как ты узнал, что я обожаю донаты?! - восхищенно посмотрела на него она.
- Птички напели) - засмеялся тот.
- А их случайно не Эллисон и Ваня зовут?)
- Неееет - он нахмурился - Я просто сам знаю, что тебе такое нравится
- Кстати, тебя Ваня искала - Кэт взяла клубничный донат.
- Зачем? - он сделал глоток кофе и посмотрел на свою собеседницу.
- Незнаю, она не сказала - девушка повторила действия парня.
Повисла тишина, парочка просто наслаждалась вкусной едой.
Спустя минуты 2 молчания, Кэт спросила Пятого
- А ты любишь грозу? Дождь?
- Я?.. - он посмотрел куда то в потолок, сделав задумчивое лицо
- Знаешь, кажется да) - он улыбнулся.
- Ой как классно, в следующий раз надо выйти куда нибудь и посмотреть на неё!
- Ммм, по моему это можно спокойно сделать сейчас)
- Не думаю... - протянула Кэт.
- Почему? - удивился Пятый.
- Ну, я не знаю... Если смогу ходить...
- Ой, да насчёт этого вообще не переживай!
- Ну хорошо) - улыбнулась Кэт. Остаток завтрака прошёл в тишине. Девушка наслаждалась шумом дождя за окном и вкусом пышного теста с начинкой, а парень в свою очередь, чашкой ароматного кофе и присутствием любимой сестрёнки.
Пятый повернулся к Кэт
- Ну что, планы не изменились?)
- Неа) - лучезарно улыбнулась та. Парень в ответ убрал поднос и встал с кровати, освобождая место для девушки. Та поднялась с тёплой постели.
- Знаешь, уже все пришло в норму)
- Это хорошо) - улыбнулся Пятый, уже стоящий в форме и держа в руках свой пиджак
- На, одень, там прохладно - Кэт накинула вещь на себя. Парень взял её за руку и телепортировал на улицу.
Тот же задний двор, те же сооружения для тренировок...
Пятый стоял и держал зонт над собой и своей спутницей
- Тебе правда это всё нравится? - спросил он.
- Да... Это позволяет забыть о всех проблемах, переместить в ту атмосферу, которая нужна тебе, да и вообще люблю дождь. И особенно саму молнию, правда опасно стоять так рядом с ней, ну да ладно - ответила девушка изучая небо над головой. Серые, почти чёрные тучи, периодические вспышки молнии; быстрые капли дождя, которые застилали глаза, мешая просмотру; которые скатывались с черного зонта, так же образуя некую полупрозрачную стенку.
Пятый же наблюдал за мимолетным сверкающим зигзагом, считая время раскатов грома, предугадывая, когда закончится ливень.
- Кэт, - оторвался тот от счёта - сейчас конечно красиво, да. Но вот последствия дождя мне совсем не нравятся. Это же грязь, лужи...
- Скучный ты! От дождя идёт польза всему живому, а грязь не проблема, обойти можно, как и лужу, кстати в них можно и попрыгать) - ухмыльнулась Кэт.
- Детский сад!.. - парень закатил глаза.
Спустя некоторое время дождь потихоньку начал сходить на нет.
- Аапчхи!!.. - раздалось слева от Пятого. Он обернулся. Там стояла Кэт, которая видимо уже давно замёрзла и промокла, но решила не подавать виду. И снова:
- Аапчхи!!.. - содрогнулась девушка - Да что ж такое!.
- Пойдем ка домой, любительница гроз и дождя! - нахмурился парень - уже вся дрожишь и чихаешь от холода! Он телепортнулся в гостиную. Там уже сидели ребята.
- Ого!.. - протянула Эллисон, разглядывающая представшую картину у неё перед глазами. Двое промокших на вид подростка, причём одному из них 58, а второму 17. Один хмурится, а вторая чихает и счастливо улыбается.
- Где же вас по такой погоде носило? - осведомился Диего.
- На заднем дворе... Аапчхи!.. Уууй!..
- Зачем? - спросила Ваня.
- Дождь смотрели - проворчал Пятый, наливая чай из горячего чайника
- Тебе сколько сахара?
- 2 ложки - незадумываясь ответила Кэт. Она села за стол. Перед ней поставили кружку с горячим напитком.
- Спасибо) - поблагодарила девушка и сделала глоток. Синяя вспышка. На плечи Кэтрин опустился мягкий и тёплый плед, в который та укуталась сразу же.
- Может, тебе чего покрепче? - улыбнулась Клаус.
- В её случае, это только крепкий чай! Клаус, не вздумай спаивать ребёнка! - сразу же ответил Пятый, не давая права ответа никому.
- Ну так для согреву) - продолжил тот.
- Эх, ты! Ничему жизнь тебя не учит. Ты знал что водка не согревает?
- Спасибо, что просвятил, не знал)
- А почему это я ещё и ребёнок?! - резко возмутилась Кэтрин - мне 17 уже!
- Так ты же несовершеннолетняя! - ответил молчаливый Лютер, который обычно сходит за тихоню.
- Мммм!.. - недовольно хмыкнула обиженная, казалось бы, ни за что, девушка.
- Так, все не дуйся! Предлагаю лучше обсудить планы на выходные) - сменила тему Эллисон.
- Можем там... Погулять где нибудь?.. - задумчиво протянула Кэт.
- Незнаю, меня эти ваши праздники не интересуют! - буркнул Пятый.
- Я же говорю, что ты скучный - отпустила Кэтрин.
- А, ну да, точно! Кому я вообще нужен? Всем со мной плохо! - парень телепортировался, захватив с собой чашку кофе и бутерброд с арахисовой пастой и зефирками.
- Что это с ним? - спросил Клаус
- Незнаю - пожала плечами Кэт - похоже обиделся.
- Мда... - протянула Ваня.
- Я подумала, мы можем сходить в лес, я знаю одно очень красивое место!) - улыбнулась Кэт.
- Кстати, это идея! - заметил Лютер.
- Можем шашлыки пожарить ещё! - подхватил Диего.
- И выпить! - заключил довольный Клаус.
- Ты что, только об этом и думаешь? - подняла брови Кэт.
- Бен тоже так думает, как и ты! Но нет, увы, я вас разочарую! Сейчас я думаю не об этом. Ну точнее не совсем) - прищурился тот.
- Идея супер!) - Эллисон встала из-за стола и подошла к раковине, моя посуду
- Что там есть на том месте?
- Ну... Качели большие, арка из цветов и деревьев, большая полянка, рядом находится речка. Даже домик на деревне есть, с которого по вечерам открываются красивые виды на закат, а по утрам на рассвет - рассказала Кэт.
- Тогда, в воскресенье идём в лес! - заключила Ваня.
- А я предлагаю с палатками и на ночёвку! - пожалуйста голос Диего - это же круто, там небось и звери есть, да?
- Да, но не смейте их обижать! - пригрозила Кэт. Так как она, можно сказать, была защитницей природы.
- Ага, решили! Теперь, кто завтра идёт в магазин за продуктами? - Ваня тоже уже уходила.
- Лютер, Эллисон, Диего и Ваня может быть? - предложила Кэт.
- Ну справедливо) - отозвалась Эллисон.
Спустя время все выбрали меню пикника и разошлись. Кэтрин сидела уже в своей комнате и что то записывала в чёрную тетрадочку.
Вспышка, в комнате появляется Пятый и бесшумно подкрадывается к ничего не подозревающей девушке. Взгляд упал на тёмную обложку тетради. Парень присмотрелся внимательней и узнал тот самый дневник, он разобрал пару строк
И снова он на меня обиделся ни за что.
В воскресенье идём в лес на пикник, надо об этом ещё Пятому сказать!
Парнишка прищурил глаза
[ хорошо, скажешь тогда) ] Вспышка и вот он за дверью. Раздался стук и голос
- Можно?) - резкие звуки слегка напугали Кэт и от неожиданности она черканула синими чернилами по листу
- Блииин! - выругалась та - Можно! - она спрятала дневник в ящик стола и повернулась к двери. Туда зашёл Пятый
- Привет) Что делаешь? - дружелюбно поинтересовался тот.
- Сижу - недовольно ответила девушка. Она была не особо то уж и рада приходу Пятого, особенно из-за того, что испортила лист, благодаря ему. Тем не менее парень продолжил
- Ммм... Ты обиделась, да?
- Да
- Прости меня, ладно? Ты же знаешь мой характер, порой нереально справится с ним...
- Хорошо... - вздохнула та.
- Я присяду? - он указал на кровать,на которой все ещё не было постельного белья.
- Садись!.. - безразлично ответила девушка.
- Мммм, все ещё не постирали...
- Постирали, но не погладили... - буркнула Кэт.
- Да ладно тебе, есть новости какие? Вы там решали что то.
- Ну... В общем, в воскресенье мы идём в лес... Ты с нами? - она посмотрела на Пятого.
- Да, наверное. А куда именно?
- Ну, там есть красивая полянка, цветы, арка, качели большие... Домик на дереве ещё есть
- Домик? - оживился парень - А он большой?
- Да, там есть первый и второй этаж. Есть даже комнаты - проговорила Кэт.
- Ну, это здорово. А, Кэт! - в его глазах появился озорной огонёк, что слегка насторожило девушку.
- Чего?
- Может сходим куда нибудь?
- Куда?
- А ты куда хочешь?
- Я... - Кэтрин задумалась - я хочу погулять, наверное...
- Так любишь прогулки? - по доброму усмехнулся Пятый.
- Да, в отличие от тебя! - сверкнула глазами девушка.
- Куда пойдём? - проигнорировал Пятый.
- В парк возможно... В лес... Можно к фонтану...
- Пойдём в парк?
- Окей - девушка встала со стула и прошла к шкафчику с одеждой. Достала куртку, свитер и тёплые джинсы. Повернулась к парню
- Выйди пожалуйста - тот посмотрел на Кэт и вздохнув, принялся принялся кровати и направился к выходу из комнаты. Щелчок двери. Через пару минут Кэт собралась и открыла дверь. Никого нету. Снова. Она спустилась вниз и села на мягкий пуфик в прихожей
- Чего я на него обижаюсь? А? Ээх... Интересно, Эллисон уже напустила слух на всех, кто меня знал?.. Да какая разница вообще! Ох, почему я разговариваю сама с собой постоянно! - вздохнула Кэт. Послышались шаги со стороны лестницы. Девушка повернула голову на шум. Там, неспеша, шёл Пятый, придерживаясь за деревянные лакированные перила. На нем была та же форма, но он слегка причесался, уложив растрёпанные волосы, а так же в руках был большой чёрный зонт. Подходя к входной двери, парень заметил Кэт, которая внимательно его разглядывала
- Уже собралась? - улыбнулся брюнет.
- Да - отвела взгляд девушка и стала обуваться. Пятый тоже одел кроссовки и накинул сверху пиджака чёрную куртку. Слегка отряхнул пыль, осевшую там за несколько недель и открыл дверь, пропуска, Кэт. Та улыбнулась и вышла на улицу, вдыхая аромат воздуха, что пах дождём и сыростью. Конечно,не многих этот запах впечатляет, но Кэт обожала всё, что было связано с природой.
- В парк? - переспросил Пятый.
- Да, пошли туда, там и лавочки есть, и асфальт - и пара тронулась в сторону парка. Первые минуты никто не говорил. Тишина надоела первой Кэтрин и та спросила у Пятого
- Ты... не боишься, что Куратор вновь нас найдёт? Она может - Пятый посмотрел на неё
- С чего это ты так этим заинтересовалась? - он прищурил глаза - Не думаю, что найдёт здесь - он выделил последнее слово.
- Всмысле? - непоняла Кэт.
- Ну всмысле, на этом свете... - он посмотрел куда то вдаль и улыбнулся - А хотя, знаешь, она довольно живучая! Выжила после того, как её шведы убили, как это возможно вообще - Пятый хмыкнул и посмотрел на свою собеседницу, которая ничего не понимала
- Пятый, на что ты намекаешь?!
- Ну... Она захотела убить меня, а её) - ухмыльнулся тот.
- Ты что её убил?! - широко распахнула глаза Кэт - И ничего мне не рассказал?!
- Ну как тебе сказать, я её не убивал. Я подделал приказ об убийстве, вобщем-то её кото должен был уже того!.. - он поднял руку вверх, сжав в кулак и медленно опустил её, выпрямив пальцы, будто что то взрывая
- Пфууух! - закончил Пятый - Вот как то так
- Но никак иначе? - спросила Кэт.
- Нет, а что, пусть продолжает нам жизнь портить? Ты, Кэт, подумай сначала
- Зачем убивать людей...
- Думаешь, что Куратор этого не делала? - усмехнулся Пятый. В ответ Кэт лишь промолчала. Прошло минут 5 тишины.
- Ты любишь мороженое? - неожиданно спросил Пятый.
- Дааа, шоколадное, а что? - улыбнулась Кэтрин.
- Окей, подожди немного - парень исчез в голубой вспышке и через минуту появился перед девушкой с двумя пакетиками с мороженым
- Держи, тебе шоколадное, а сверху покрыто карамелью) - улыбнулся брюнет и протянул синий пакет Кэтрин. Та радостно улыбнулась
- Спасиииибо!) Как ты узнал про карамель?!
- Неважно, главное, что ты снова начала улыбаться) - он смотрел на Кэт, попутно открывая свое мороженое. Та смущённо улыбнулась
- Ванильное с кофе?! - она ошарашено посмотрела на Пятого
- Ага) - довольно улыбнулся парень
- Ты где такие вообще берёшь?! Скажи адрес! - налетела на него Кэт. Парень с улыбкой закатил глаза
- Секрет!) - коротко засмеялся брюнет. Покупал он его в одном ларьке, где делают мороженое по заказу с почти всеми вкусами, причём Пятый являлся там постоянным покупателем, но ни за что не расскажет эту тайну Кэтрин.
- Ммм... - разочарованно промычала Кэт, которую вот так по крупному обломали
- Тогда будешь мне покупать это мороженое всю жизнь! - провозласила та, победно глядя на парня. Тот в свою очередь, удивлённо поднял брови и посмотрел на девушку
- С чего бы это?
- Ты же мне адреса не говоришь!
- Аааа, так вот оно в чем дело! Ну извини, не получится, у меня нет постоянного спонсора, так что!.. - он театрально пожал плечами - видно не судьба тебе есть это мороженое каждый день! - и он усмехнулся осматривая обиженную Кэт
- Тем более, что много холодного есть нельзя! - проговорил он достаточно низким голосом на ушко Кэт, отчего даже на секунду стало страшно. Но та продолжала настаивать на своём
- Между прочим много кофе тоже пить нельзя!
- А я не маленький, мне можно - ухмыльнулся брюнет.
- Я знаешь тоже не младенец!
- Ууу, котёнок злится! - потешался над Кэт Пятый.
- Я не злюсь! Я возмущаюсь! - воскликнула свою любимую фразу брюнетка, слегка поправив свои пушистые волосы.
- Возмущайся, кто те запрещает? - и парень принялся за мороженое, что уже успело подтаять. Ваниль и кофе, любимое сочетание вкусов. А вот про Кэт можно было сказать, что то вроде " Загрузка ". Она не ожидала такой спокойной реакции. Ещё раз глянув на Пятого, она поправила волосы и продолжила трапезу.
Спустя минут пять они подошли к парку и сели на лавочку.
- Пять, а тебе не кажется странным, что мы сидим снова на той же лавочке? - спросила слегка взволнованная девушка.
- Нет - повернулся к ней брюнет - А что такое?
- Как то не по себе... Страшно что ли
- Хочешь, мы можем пересесть на другую лавочку? - предложил Пятый
- Незнаю... - протянула Кэт и сжала губы в полосочку. Такое чувство, что Куратор вновь объявится и будет мешать им спокойно жить. Она подвинулась ближе к парню. Тот не возражал
- Что, страшно да? Думаешь появится и выживет? - обратился к ней Пятый.
- Да... - она вздохнула.
- Все возможно... Нам остаётся лишь одно - и парень сделал паузу в словах, посмотрев на хмурое небо
- Что? - поинтересовалась Кэт
- Защищаться и тренировать тебя - закончил тот.
- Опять?!
- Ну что ты! Не опять, а снова. Да и тем более, ты сама говорила что тебе интересно как нас тренировали в детстве. А рана твоя уже почти зажила
- Ммммм - задумчиво протянула девушка и выкинула фантик от мороженого в урну.
- Приступим?) - ухмыльнулся Пятый и встал с лавочки. В ответ послышался недовольный вздох и Кэт уже стоит на ногах возле парня.
- Значит твоя задача. Бежишь лёгким бегом вокруг парка, потом идём к Академии. Понятно? - прояснил суть тренировки брюнет. Девушка кивнул в ответ.
- Отлично! Тогда побежали! - и с этим словами Пятый схватил за руку Кэт и побежал вперёд по асфальтированной дорожке среди деревьев, что была слегка мокрая после дождя.
Со стороны можно было подумать, что это пара, которая решила поразвлечься и позаниматься спортом, так как держались они крепко за руки, ну тут уж точнее, Пятый не отпускал Кэт, а той приходилось подстраиваться под парня.
Половина парка уже есть. Ещё немного. Вот и выход на оживленную улочку с милыми домиками, цветами и гирляндами. Прям как в сказке.
- Не выдохлась? - остановившись поинтересовался Пятый. В ответ Кэт согнулась пополам уперевшись левой рукой в коленку и шумно вдохнула
- Издеваешься? - перевела дыхание девушка.
- Ага - хитро улыбнулся Пятый и достал из кармана куртки небольшую фляжку с водой и протянул её Кэт
- На, попей немного! - девушка быстро глянула на парня, потом на металлическую стоянку с влагой и быстро взяла воду. Открутив пробку, она начала быстро пить. Пятый изогнул прав бровь
- Эй, ты! Водохлёб! Мне то оставь! Я тоже человек и то же бегал! У меня между прочим уже давно в горле пересохло! - девушка остановилась и протянула фляжку парню. Тот перехватил её быстрым движением руки и
допил всё что там осталось. Убрав пустую склянку обратно в карман, он вытер краем рукава капельки воды на губах и поправив одежду повернулся к Кэт, оглядывая её с ног до головы
- Ну что, пошли домой, водохлёб?)
- Во что у тебя за характер, Пятый? - покачала головой девушка.
- Ну уж какой есть, такой есть! - усмехнулся парень и неспеша пошёл в направлении к дому.
Кэт поплелась за ним. Они шли около минут 15, парк находился рядом с Академией, который даже частично её скрывал, несмотря на внушительные размеры особняка.
На пороге дома стоял Клаус с дымящейся сигаретой во рту и под маленьким прозрачным зонтиком с розовой каймой. О чем то раздумывая он и не заметил приближение своего брата и сестры.
- О, привет Клаус! - улыбнувшись, помахала рукой в знак приветствия, Кэт.
- Привет, снова губишь своё и так уже расшатанное здоровье, Клаус? - по своему поздоровался Пятый. Клаус повернулся на звуки
- Оу, вы уже здесь, а я вас и не заметил! Привет привет! - он расправил руки для обнимашек. Кэт побежала к нему в объятия, следом подключился и Пятый покачав головой.
- Не голодные? Время уже обеднее - с улыбкой поинтересовался Клаус.
- Незнаю как Пятый, а я вот не очень. Мы мороженое поели
- Да, мы как нибудь попозже - заключил парень.
- Ну хотите как хотите! - развёл руками в стороны Клаус - Только потом не жалуйтесь, что все холодное!
- Вообще то существует ещё и микроволовка, плита и духовка! - заметил Пятый. В ответ Клаус улыбнулся
- Как всегда прав, да? Ну ладно я пошёл! - он потушил сигарету и сложив свой необычный зонт, зашёл внутрь. Пятый с Кэт последовали его примеру. Они зашли, разошлись и сняли верхнюю одежду. Чёрный зонт отправился на крючок в углу прихожей. Перед ногами Кэт что то упало. Она опустила взгляд. Там лежали салатовые тапочки. Она удивлённо подняла глаза на Пятого.
- Что ты так смотришь?! Полы холодные, а ты в одних носках! - и не дождавшись ответа, развернувшись, Пятый пошёл на второй этаж. Девушка одела тапочки, что оказались довольно мягкие и удобные. Даже правильней сказать, уютные. Она поднялась в свою комнату и закрыла двери. Расстроила кровать, прибрала стол и уселась за личный дневник. Сегодня его коллекция произошедших событий пополниться сегодняшним прогулками с Пятым. Кэт раскрыла тетрадь, достала ручки, маркеры, цветовыделители и даже своеобразные наклейки с декоративным скотчем. Оформив страницу, она приступила к самой записи. Настроение у неё сегодня было хорошее. Вср таки жизнь в Академии Амбрелла чем то пошла на пользу девушке. Она перестала думать о прошлых проблемах, начала больше улыбаться, у неё наконец появилась любящая семья, которая хоть и может с ней поругаться, но все же выслушает и поддержит.
Спустя час к ней кто то постучал. Девушке невероятно нравилось в них то, что они стучат, прежде чем войти, ну кроме Пятого, тут конечно вообще другой разговор, он мог появится здесь самыми разнообразными способами.
- Входите - слегка повысила голос Кэт, чтобы её услышали за дверью. Там стояла Эллисон
- Как ты, Кэт? - заботливо поинтересовалась та
- Знаешь, в общем и целом неплохо) - улыбнулась девушка.
- Ну, это хорошо. Идёшь на поправку значит) - в ответ улыбнулась Эллисон.
- А ты как? - спросила Кэт.
- Я? Да ничего, всего как обычно. Завтра сходим за продуктами. Сегодня же пятница
- Точно, мы же идём в лес! - вспомнила девушка. У неё что то совсем все вылетело из головы.
- Ты уже и забыть успела? Ну ты даёшь! - засмеялась Эл.
- Склероз раннего возраста - усмехнулась в ответ девушка.
- Всё с тобой понятно, Кэт. - она глянула в окно - Я что зашла то. Я сейчас ещё раз буду еду разогревать, есть пойдёшь?
- Да, думаю что можно
- Ну хорошо, тогда минут через 5 - 7 приходи - она уже подошла к выходу и обернулась
- И Пятого с собой позови пожалуйста, хорошо?
- Ладно - ответила девушка и Эллисон ушла.
Кэт спрятала под матрас кровати свою тайную книжечку и направилась к Пятому. Она постучала. Никто не ответил. Ещё раз постучала, только уже громче. Нет ответа. Тогда она тихо приоткрыла дверь в комнату и выглянула из-за неё. Её взору предстал Пятый, который мирно посапывал в кровати, с головой укутавшись в одеяло. Девушка улыбнулась
- Спишь... - тихо прошептала она и начала потихоньку закрывать дверь, как вдруг одеяло зашевелилось и послышался приглушенный сонный голос
- Уже не сплю!.. - он недовольно посмотрел сквозь полуприкрытые глаза на Кэт. Она лишь улыбалась
- Давно не спишь?)
- Ты меня разбудила - пробурчал тот в ответ.
- Значит не давно
- Что-то хотела? Раз решила меня разбудить,м? Мне такой сон хороший снился, а тыыы.... - начал ворчать Пятый. Кэт засмеялась
- Ну ты и ворчун, Пятый! Я хотела тебя позвать вниз
- Зачем? - приподнялся на локтях парень
- Пообедать
- Мммм... А что на обед? - поинтересовался тот
- Честно, я даже незнаю, но пахнет чем то вкусным - пожала плечами Кэт.
- Ну тогда ладно, я приду. Что, зря проснулся что-ли? - и он сел на кровати, свесив с неё ноги.
Кэт вышла за дверь, чтобы ему не мешать и спустилась на кухню. Там её уже ждала Эллисон и Клаус
- Ой, а мы тебя уже заждались! Садись быстрее, а то остынет! - проговорила Эллисон у плиты. Она повернулась к обеденноиу столу с кастрюле в руках.
- А где же ты Пятого потеряла? - с улыбкой поинтересовался Клаус.
- В комнате - не вдумываясь в слова сказала Кэт. Эллисон и Клаус переглянулись. Заметив эти гляделки, девушка поспешила прекратить их додумки
- Ну, когда я к нему зашла, то он спал, а потом проснулся и сказал что придёт, я и ушла! - она посмотрела вниз. Перед ней оказалась тарелка с овощным супом и пюрешка
- Ммм, спасибо, Эл) - улыбнулась девушка и принялась за трапезу.
- А кстати насчёт пикника! - Клаус поднял указательный палец правой руки вверх - У нас палатки нету!
- Ну значит надо купить - произнесла Эллисон, что разливала чай по кружкам.
- Только там получается не одну, а две как минимум, и это в зависимости от размеров! - заметила Кэт.
- И меня только не с Лютером! - вынес свой так называемый приказ Клаус - он храпит! А из-за этого уснуть не смогу! - девушки переглянулись и с улыбками покачали головой
- Как скажешь Клаусик) - усмехнулась Кэтрин, набирая часть пюре на ложку.
- Я вот предпочёл бы поспать один, наедине с самим собой и своими мыслями!
- Ага, точнее наедине с комарами и мыслями о том, что тебя сейчас сожрут! - засмеялась Эллисон.
- Согласна, Эл!) - в ответ посмеялась Кэт. Клаус тоже улыбнулся
- Ничего, я аэрозоль куплю от насекомых - и он отхлебнул глоток чёрного чая.
- А я бы поспорил, что он вообще понадобится! - послышался недовольный голос со стороны лестницы. Троица обернулась на звук. Там спускался Пятый с растрёпанными волосами, так и не расчесавшись после сна.
- Такой лохматый! - усмехнулась Кэт.
- Всмысле? - непонял тот.
- В прямом
- А в меня такая причёска!
- Как у пуделя? - засмеялась Эллисон.
- Причём тут пудель вообще? Он вообще белый! А я тем более человек! Что вы ко мне все пристали?! Я свободный человек, как хочу так и хожу! - такое поведение позабавило всех, в том числе и самого Пятого, который улыбаясь, сел за стол, по деловому отодвинув стул
- Так-с! Что у нас сегодня на обед? - он потёр руки и взял ложку, что уже лежала на столе.
- Суп и пюрешка - ответила Кэт, уже начиная пить чай
- Всего то? Пф... - разочарованно махнул рукой парень - А я то думал... Сейчас приду, а тут тебе лопстер какой нибудь в собственном соку, коктейли всякие. А тут то что? Обычный ужин в среднестатистической семье! Ээх!..
- Ну вот зачем ты сказал про лопстера?! Я теперь захотела тоже! - возмущённо воскликнула Кэт. Пятый засмеялся
- Ну уж как сказал так сказал!
- Кстати, насчёт коктейлей! Могу устроить - ухмыльнулся Клаус.
- Я не пью! - гордо поднял голову Пятый и набрал супа в ложку.
- Такой важный сегодня, с чего это вдруг - прищурилась Эллисон.
- Может книжки по кулинарии прочитал? Откуда он такие слова умные знает? - улыбнулся Клаус
- Знаешь - Пятый вальяжно раскинулся на стуле - Я прожил долгую жизнь! - он посмотрел куда то в пустоту и тихо добавил - хоть и не совсем счастливую... - эти слова услышала лишь Кэт, что сидела рядом с парнем и тихо прошептала
- Уверена, у тебя все наладится) - брюнет улыбнулся услышанным им словам поддержки.
Пару минут все молча сидели, пока Пятый не нарушил паузу в разговоре
- Вы же там вроде куда да то в лес собрались да?
- Ну да, ты же с нами? - слегка нахмурилась Эл.
- Конечно с вами, не одних же вас оставлять! - а ответ нахмурился парень и встал из-за стола, подойдя к кофемашине
- Кофе кто будет?
- Я! - моментально воскликнула Кэт.
- Хорошо - и он принялся готовить напиток для двоих.
- Смотри какой заботливый - шепнула Эллисон на ухо Клаусу
- Ага, мы обязаны их свести! - так же ответил парень. Пятый напрягся
- Я все слышал! - послышалось хихиканье. Он повернулся с двумя чашками в руках
- Держи, это тебе. Сладкое может быть?
- Давай! - радостно согласилась Кэт. В ту же секунду перед ней возникла тарелку с конфетами и зефирки. Рядом появился хлеб, вафли и арахисовая паста. А после и сам Пятый. Он достал специальный нож и принялся размазывать пасту по хлебу. Причём, в процессе указав и покачав острием в сторону Клауса и Эллисон, что сидели вместе. Кэт же уже разворачивала фантик от конфеты, как вдруг на кухню врывается счастливый Диего и кричит на всю Академию
- Лайла приезжает!!! - он аж начал пританцовывать вокруг стола.
- Ого, это здорово! - порадовалась за брата Эллисон.
- Ухты! Круто! Будет не скучно одному) - улыбнулся Клаус.
- Рщп один сумасшедший в этом доме появится - проворчал Пятый. Лишь Кэт ничего не понимала
- А кто это? Лайла?
- Это девушка Диего - небрежно сказал брюнет.
- Она одна из нас, может отображать наши силы - добавил Диего.
- Но только одну! - поправил Клаус.
- Ого, так а почему я Восьмая тогда? А не Девятая?
- Ну... Так мы ей и не давали номера, а тебе дали... - замялся Диего.
- Ну Окей, а где она была? - продолжила расспрашивать Кэт
- Она уезжала на два месяца в командировку в Россию
- А что она там делала?
- Она сама не рассказывает! - пожалуйста плечами Диего.
- Ну и когда же она будет? - спросила Эллисон.
- Около 6 вечера.
- А сейчас сколько? - запаниковала та.
- Три часа - ответил Пятый, посмотрев на наручные часы, с кожаным красивым ремешком и золотым циферблатом.
- Господи! Надо же успеть приготовить хоть что нибудь! Так, Кэт! Иди, беги, позови Ваню! - распорядилась взволнованная Эллисон и подбежала к холодильнику
- А у нас ещё и как назло мышь повесилась! Ничего нету! Так, Пятый, ты сходишь в магазин?
- Что же не Лютер? - прищурился парень.
- Тебе что трудно что-ли?!
- Ну хорошо хорошо! Всё, уговорила - он поднял руки вверх, типа " сдаюсь " и пошёл к себе.
- Так, а вы! - она обратилась к Диего и Лютеру
- Поможете с посудой и готовкой!
- А я что делать буду? - подал голос Клаус
- Займись каким нибудь дизайном комнат, кухни, придумай что нибудь! - в комнату зашла Ваня и Кэтрин.
- Ох, как хорошо то! Ваня вставай ко мне, сейчас будем готовить то что есть. Пюрешку для начала - девушка выполнила то, что ей сказали.
- Эллисон, а я то что делать буду? - не поняла Кэт.
- А ты.... - она забегала глазами по помещению в найдёт ухватиться за что нибудь. Тут её взгляд остановился на Пятом, который зашёл за пакетами.
- Сходи с Пятым в магазин! - и она повернулась к столу для готовки. Кэтрин и Пятый удивлённо подняли глаза друг на друга.
- Ладно, а что купить то? - спросил Пятый.
- На ваш выбор, только кроме картошки, она у нас есть - машинально ответила Эллисон.
- Пошли тогда что-ли? - позвал Пятый Кэтрин за собой. Она попрощалась с ребятами и подошла к выходу с Академии. Вышла. Пятый уже стоял на крыльце и ждал свою напарницу
- О, уже пришла! Пошли - и он кивнул головой влево, именно в той стране и находился супермаркет.
- Что купим? Ты же у нас сегодня главный по продуктам. Прям Ревизор - Кэт улыбнулась
- Раз я сегодня главный, то... - он хитро прищурился
- Ты же вроде лопстера хотела, да? - он ухмыльнулся.
- Ты сейчас серьёзно?! - воскликнула девушка.
- На полном, нам на него дегег хватит - и после этих слов Кэтрин набросилась на Пятого с объятьми.
- Урааааааааааааааааааааааа - взвизгнула она от счастья. Парень слегка опешил от такого поведения с её стороны, но обнял в ответ. Но Кэт достаточно быстро отстранилась. Она, весело улыбаясь, чуть ли не побежала в магазин, даже не зная его местоположение.
- Ты куда бежишь? - поинтересовался Пятый.
- Как куда? В магазин! За лобстером!
- Ты хоть знаешь куда идти надо?
- Аааээээ.... - замялась та и остановилась.
- Ну вот тебе и ааа. Пошли, нам вообще по той тропинке идти! - он махнул рукой куда то в переулок между домами.
- Ну я что, виновата что ли, что я не местная!
- Всмысле?
- Ну я же на другом конце живу! Ну то есть не совсем, ну короче, я сюда не ходила никогда!
- Ни разу не была в том парке?
- Нет, только с тобой! - она пожала плечами.
- Понятно - протянул парень
- Кстати, скажи, а что кроме него мы ещё купим?
- Незнаю, давай что нибудь для салата и попить
- Тогда давай за помидорами, огурцами... - Кэт запнулась, забыв рецепт.
- Ты хочешь овощной салатик что-ли?
- Ну зато этот рецепт я хорошо знаю!
- Я заметил - хмыкнул Пятый.
- Ну и ладно, тогда что же?
- Предлагаю купить морковь, яйца, колбасы, морковку, зелёный горошек, майонез и укроп с петрушкой
- Это типа оливье что ли? - свела брови Кэт
- Ага
- Под лобстера?
- Всмысле, оливье это праздничный салат, так чтоо
- У нас что, новый год что-ли?! - перебила его девушка
- Причём тут это, он просто вкусный!
- Ну всё равно, давай сходим за огурчиками и помидорками, а и ещё лук с маслом надо!
- Ты так хочешь поесть овощной салатик?
- Даааааа!!
- Ну ладно, уговорила) - и с этими словами Пятый достал свой телефон и начал что то смотреть. Кэт решила не приставать к нему с расспросами, поэтому тихо шла рядом.
Спустя минут 10, пара подошла к супермаркету и зашла в продуктовый отдел. Они купили овощи, фрукты, все для салата, а ещё прихватил побольше конфет, шоколадок, зефирок Пятому про запас и пачку мармеладок. Купив это на достаточно приличную сумму, они зашли в отдел с игрушками.
- И зачем мы тут? - удивлённо спросила Кэт. Пятый подошёл к стеллажу с плюшевыми зверями
- Диего просил Лайле за него игрушку купить. Сказал, она любит - и он почесал затылок, явно находясь в ступоре, незная что и купить. Тогда ему в помощь пришла девушка
- Пять, для начала спросил бы ты у самого Диего, какую надо купить. А так я бы взяла воооооон того мишку! - он указал пальцем на огромного коричневого медведя, что сидел на самом верху полки. Пятый изогнул брови
- Ты серьёзно? Хах, не думаю что Лайле такое понравится
- Незнаю, а мне вот нравится) - она сжала губы, как то хищно уставившись на медведя. Пятый беззвучно усмехнулся, глядя на девушку. Он позвонил Диего
- Але, слушай, что твоей подружке купить
- Я знаю что игрушку, не тупи!
- Какую я спрашиваю?!
- Серьёзно?! Никогда бы сам не додумался, Окей - он убрал смартфон обратно в карман и покачав головой повернулся к Кэт
- Прикинь, ей нравятся зайцы
- Ого, ничего себе! - удивилась девушка. Они вместе пошли искать нужную игрушку и под контролем Кэт выбрали самую лучшую, ну точнее ту, что больше понравилась девушке. Уже подходя к кассе, Пятый отослал девушку к выходу, чтобы та не мешалась под ногами и что то негромко произнёс кассирше. Та улыбнулась и сделала записи в красный блокнот, позвав ещё одну сотрудницу магазина.
Он вышел, с трудом открыв дверь из-за больших патентов, улыбаясь подошёл к уже заметно заскучавшей Кэтрин
- А вот и я!) - она поднялась на него глаза
- Ну наконец-то! Я уже думала все, я тут навечно застряла! Фу! Ненавижу стоять и ждать!
- Ничего, привыкнешь - посмеялся Пятый и улыбнувшись, явно неоднозначно посмотрел на Кэт. Та слегка подалась головой назад и нахмурила брови
- Чегоооо?
- Возьми хоть один пакет, мне кажется я все не донесу. Что, зря со мной пошла что-ли? - и он протянул ей два пакета, что были полегче. Девушка недоверчиво взяла пакеты и заглянула внутрь. В одном был подарок Лайле, шоколадки и конфеты. В другом лежали зефирки Пятого, арахисовая паста, конечно же про запас, а так же зелень. Всё остальное нёс парень.
- Между прочим, ты парень! - она слегка выдели то слово и укоризненно посмотрела на Пятого.
- Кэт, что я слышу! - он театрально удивился - Давай так, я бы нёс все пакеты, но во первых, это тяжело; во вторых, ты пошла со мной, значит на кой какую помощь я имею право рассчитывать; в третьих, они совсем не тяжёлые, ничего с тобой не случится! - и он победоносно взглянул на Кэт. Та не знала что и сказать, оправдываться и находить ещё какие либо причины, было бесполезно, поэтому покачав головой, девушка решила сменить тему
- А где лобстер? Ты обещал его купить!..
- Ну, просто мы купим готового и ближе к шести часам, чтобы он был горячим
- Аа, понятно! - и Кэт замолчала, незная что и сказать.
Прошло около 10 минут. Подростки уже подошли к Академии. Вошли внутрь. На них чуть не свалился Клаус, который вешал какие то гирлянды из листьев над входной двери.
- Ого, что тут уже произошло? - оглянулась по сторонам Кэт.
- Ээ, да так! Я украшаю, так как делать больше нечего, а девочки готовят - он спустился с лестницы.
- Хах, из чего же интересно? - Пятый прошуршав пакетами, направился к куххне. На него набросилась Эллисон, моментально забирая продукты. Выкладывая содержимое, она перестала что там было
- Так, сыр... ага... это...мг...колбаса, яйца... лук... Стоп, зачем?
- Оливье! - ответила за Пятого Кэт и поставила свои пакеты на кухонный столик
- А лобстера мы закажем! - на такие заявления Эл удивлённо подняла голову
- Какого ещё лобстера?
- Вообще то это был сюрприз, а кое кто - парень изподлобья посмотрел на девушку - его уже испортил
- Ааа, ну окей. Сейчас приготовим салатики.... - и девушка продолжила свою кухонную работу. Появился Диего
- Купил?!
- Купил я, купил! Больно надо было! - фыркнул Пятый, указывая на розовый пакет. Мужчина подошёл к нему, достал игрушку и шоколад
- Спасибо, Пять)
- Эээй!!! - вскрикнула Кэтрин - это моя шоколадка! - и она подлетев к Диего, быстро выхватила свою любимую шоколадку( белый шоколад с апельсином), затем вернулась на кресло
- А ту ладно, забирай, так уж и быть
- Это что сейчас было? - свела брови Пятый
- Кстати да! - заметил все ещё опешивший Диего
- Протест! - Пожала плечами Кэт и развернулась развернулась лестнице. Протопав пару шагов, она посмотрела на телефон { 17:41 }
- Вы кстати в курсе, что без двадцати пять?! - крикнула девушка, зная что её услышат. И та оказалась прав, так как через пару секунд послышались крики " Блин, я ничего не успеваю!"
" Надо успеть подготовиться! " " Ваня! "
Кэтрин усмехнулась и ушла к себе в комнату. Только зайдя, к ней подлетает Пятый, хватает за руку и куда то телепортирует. После чего девушка вырвалась из его хватки и осмотрелась по сторонам
- Я не поняла, а мы где? - Пятый ухмыльнулся на такое и посмотрел по сторонам
- Мы...
•
•
•
•
Вот и долгожданная прода) Автор немного запоздал, извиняюсь. Очень много дел,учёба, 9 класс, всё такое. Если есть ошибки, извиняюсь, не успеваю всего исправлять. Так что думаю буду писать поменьше и выпускать по чаще.
Мне очень приятно, что вы добавляете мою историю к себе в списки для чтения, вы у меня самые лучшие ❤😚
Жду на 5 части, ваш опоздавший автор 🥰☕☺