Глава 12. Обещанный пикник

24 3 0
                                    

Парочку разбудил резкий звук, что донёсся с первого этажа.
- А? Что? - быстро сел на кровати Пятый. Из-за его действий, Кэт, что до этого мирно лежала на его плече, упала на кровать, так же вздрогнув.
- Пятый, ты можешь аккуратнее! - недовольно воскликнула девушка. Парень обернулся на звук.
- Прости, я случайно. - он погладил возлюбленную по волосам, мягко улыбаясь.
- За случайно бьют отчаянно. - пробурчала себе под нос брюнетка и повернулась на бок. - Кто нам опять поспать не дал?..
Пятый усмехнулся. Честно говоря, он уже привык к вечному недовольному поведению девушки. В неё частенько вселялась какая-то восьмидесятилетняя бабулька и трепала всем нервы. То это не так, то тут мешают, то здесь ей не нравится. И вот сейчас это произошло вновь.
- Ну так пошли спросим? А то что, только на моих нервах тебе играть можно, а на чужих нет?
- Угу. - раздался короткий ответ и Кэтрин еле поднялась с кровати. Её слегка пошатывало после сна, да и слабость была сильная. Плюс к этому, вчера она не выспалась из-за того, что всю ночь ждала Пятого с его деловой встречи. Вспомнив об этом, девушка решила задать парню пару вопросов, касающихся этой темы.
- Что там насчёт твоей комиссии? - Кэт сладко зевнула, поздно прикрывая рот рукой.
- Давай мы не будем заполнять утро негативом? - проворчал Пятый, но всё же ответил. - Всё хорошо. Меня взяли на работу с завтрашнего дня. Ганарар у меня довольно-таки большой, насчёт графика, там позже разберёмся. Никаких командировок и путешествий во времени.
- И мы в безопасности? - уточнила Кэт.
- Да, насчёт вас я договорился. Не тронут. - вздохнув, парень потянулся и подошёл к выходу из комнаты. - Эй, спящая красавица, ты идёшь?
- Сейчас... - тихо произнесла та, жмуря глазки. После чего на них выступило небольшое количество слезинок. Завязав волосы белой резинкой, она не спеша подошла к Пятому. Тот улыбнулся и обняв её, зашагал вниз по лестнице. Зайдя на кухню, можно было наблюдать следующую картину. Клаус высматривает лучшее из своего мини-бара, Эллисон и Ваня суетятся в приготовлении пары салатов и бутербродов, Диего и Лютер собирают вещи, запихивая это всё в большие походные пакеты.
- А что тут происходит? - спросил Пять, с интересом осматривая помещение.
- И что у вас тут упало? - недовольно подметила Кэт.
- О, вы вышли! - радостно улыбнулся Четвёртый. - А вы, что забыли? Сегодня же день пикника!
- Ооой, точно... - протянула девушка и уселась за стол. - Я так понимаю, помочь мы уже не успеем. Тогда следующий вопрос: что на завтрак?
- Яичница! - послышалось из угла кухни.
- Оу, с добрым утром Эллисон. - улыбнулась Кэтрин.
- И вам. - ответила та и вновь подключилась к готовке. Клаус же любезно разложил на тарелки завтрак, пододвигая их ближе к паре подростков.
- Спасибо. - поблагодарил Пятый и принялся наворачивать угощение за обе щёки. Кэт же последовала его примеру. Вскоре посуда опустела.
- Так, мы через полчаса выходим. Так что бегом собираться. - произнесла Эллисон, вытирая ладонью лоб и затем снимая с себя оранжевый фартук.
- Хорошо. - коротко ответила Кэт и побежала в ванную. Но по дороге наткнулась на Пятого.
- Вот незадача. - ухмыльнулся тот, стоя посередине коридора.
- Пусти! - сопротивлялась девушка.
- Неа. Я между прочим тоже хотел пойти именно в эту душевую.
- Ты что от меня хочешь?
- Ну так уже неинтересно. - разочарованно протянул Пять, которому обломали все его игры.
- Ладно, если ты так хочешь, пошли зубы вместе почистим. - пошла на компромисс брюнетка. Радостная улыбка моментально озарила довольное личико парня и тот схватил Кэт за руку. Вспышка - и они уже в заветном помещении.
- Всё никак не могу привыкнуть к твоей способности. - пожаловалась девушка. В ответ она получила довольное хмыканье. После чего Кэт потянулась за щёткой и зубной пастой, как вдруг её руку нежно отводят в сторону.
- Нет, сегодня я сам о тебе позабочусь. - ухмыляющийся брюнет взял как и свою, так и щётку Кэтрин, выдавливая на них белый сгусток.
- Открывай ротик. - милая улыбка. Эта фраза напомнила девушке ту ситуацию, когда он оперировал её руку, а затем кормил с ложечки. Ахахах. Так смешно было. Невольно Кэт заулыбалась своим мыслям и приоткрыла рот. Парень тут же воспользовался моментом, и раздвинув губы любимой, так чтобы было видно все зубки, принялся водить по ним щёткой туда сюда, размазывая пасту. Делал он это всё с таким внимательным лицом, что со стороны это выглядело достаточно комично. Про себя он тоже не забывал, второй рукой чища свои зубы.
Закончив, Пять дал девушке выплюнуть остатки пасты и принялся промывать щётку. После чего состроил грустную мордашку, повернувшись к Кэт.
- Эх, как же жалко, что мы не можем принять совместный душ. - и исчез в голубом свете. Девушка ошеломлённо стояла посреди комнаты и хлопала глазками на его выкидон. Это что сейчас было такое? Качнув головой, она принялась за банные процедуры. Затем, укутавшись в полотенце пошла к себе. Накинув на себя лишь рубашку и короткие шортики, она тут же оказалась прижатой к стене. Сильное тело парня властно вжимало её в холодный бетон.
- Ты прекрасна... - прошептал тот и принялся осторожно покрывать шею возлюбленной влажными поцелуями.
- Пять?.. Что ты делаешь? - тихо произнесла Кэт, не зная куда деть свои руки.
- Домогаюсь до тебя, что не видно? - на этих словах он принялся оглаживать контур талии девушки.
- Ну почему же, заметно...
Короткий смешок вырвался из груди парня и в тот же миг он вплотную приблизился к лицу Кэт.
- Выполнишь одну мою простую просьбу? - в его глазах читался живой азарт, что захватывал разум.
- Ну допустим, а что за... - но она не успела договорить.
- Смени эту рубашку, на... - парень исчез, но через пять секунд появился обратно. - Эту.
В руках он держал свою белоснежную рубашку, казалось, только что поглаженную.
- Но, это же твоя... - нахмурилась Кэт, но всё же протянула ручки к вещи.
- Я знаю. Поэтому то и даю её тебе. Хочу, чтобы сегодня ты была в ней. - он довольно ухмыльнулся.
- Хорошо. Только выйди пожалуйста. Мне переодеться надо.
- Я отвернусь. - в подтверждение своих слов Пятый прошёл к окну, рассматривая пейзаж за ним. Девушка прерывисто вздохнула и натянула на себя его рубашку. Затем одела чёрные джинсы и повернулась к парню.
- Готово. - Брюнет обернулся и прошёлся оценивающим взглядом по образу любимой. Как же ему нравится, как она выглядела в его вещах. В груди разрасталось тёплое чувство, что согревало душу. Гордость и даже чувство доминанта.
Через пару минут оба подростка уже стояли посреди коридора и обувались.
- Поверить не могу, что мы куда-то выбрались всей семьёй. - проговорил Диего, натягивая на себя чёрные кеды.
- Ой, и не говори, сам в шоке. - поддержал брата Клаус.
- Зато отдохнём. - улыбнулась Ваня.
- Ладно, выходим. - раздался голос Эллисон и все дружно вышли из Академии.
- Я предлагаю безопасный, а главное быстрый способ передвижения. - произнёс Пятый.
- Да, я не против. - ответил Лютер. Вскоре остальные так же поддержали идею брата.
- Что ж. Тогда крепко возьмитесь за руки и не отпускайте. - нахмурившись, Харгривз взял за ладонь Кэтрин и его запястья загорелись голубым свечением.
- Три. - он вёл отсчёт.
- Два. - Клаус зажмурил глаза.
- Один. - вспышка. В следующий момент восемь человек оказались уже на знакомой полянке для пикника.
- Чудеса пиротехники... - зачем-то произнёс Четвёртый, облегчённо выдохнув.
- Ахахах, Клаус, ну ты как всегда. - засмеялась Ваня. Остальные уже начали рассматривать место.
Эллисон вовсю отдавала указания.
- Так! Это сюда. Нет! Диего, левее! Лютер, ну ты чего? Туда подвинь. Вот так! Доставайте палатку!
Пятый на это усмехнулся и пошёл помогать ставить вещи. Рядом с Кэт остался лишь Клаус, который увлечённо изучал внешний вид девушки.
- Мне кажется, или рубашка тебе чуток, хотя нет, даже не чуток, великовата? - он прищурил глаза.
- Оу. - та посмотрела на себя, будто первый раз видит, во что одета. - Да, наверное.
- А это не Пятого ли рубашечка то случайно, м?
- Ну... - улыбка на лице девушки говорила сама за себя. Клаус довольно ухмыльнулся.
- А я знал! Я знал! - он радостно запрыгал на месте, хлопая в ладоши и убежал донимать вопросами парня Кэтрин. Сама Кэт же пошла помогать с расстановкой еды.
Когда все приготовления были закончены, ребята разделились на команды. Они решили поиграть в пионербол. Такая русская игра, достаточно интересная. Первая команда: Лютер, Эллисон, Диего, Лайла. Вторая: Кэтрин, Пятый, Клаус, Ваня. Ну а судьёй выступал Бен, которого Четвёртый на определённое время сделал видимым.
- Ха, спорим мы вас сделаем! - воскликнул Диего.
- Вы? Хлюпики? Чего мне уши заливаешь, иди лучше в песочнице с малышнёй поиграй, там тебя точно примут победителем. - ответил Пять, как обычно в своей манере.
Три. Два. Один. Игра началась. Бросок. Подача. Провал. Команда Диего выиграла. Ещё раз. Бросок. Подача. Да! Теперь радуется сборная Пятого. Третий раунд.
- Кэт, ну же! - крикнул парень, кидая ей мяч. Та еле-еле приняла его и откинула в сторону противника. Но мяч поймала Лайла, совершая обратную подачу. В этот раз Клаус промахнулся и мяч прилетает на песчаную землю. На мужчину сразу обрушивается шквал негатива, что в общем-то нормально для такой игры.
Это занятие продолжалось до двух часов дня. После этого ребята решили пойти к воде. Предварительно надув несколько лодок, они запустили их по течению. Катались они на озере, что было достаточно маленьким, так что риска уплыть друг от друга на большом расстоянии не было. Пятый сидел в лодке с Кэтрин. Девушка радостно улыбалась и наблюдала за толщей воды внизу, иногда проводя по ней рукой, зачёрпывая в ладошку и плеская ей в парня. Тот сразу начинал злится, частенько наигранно, и девушке так же прилетала обратная порция брызгов. То и дело раздавался дружный смех и разные слова «благодарности».
То там, тот тут летала надоедливая мошкара, поэтому восьмёрка отважных «моряков» вышла на берег. Разожгли костёр. Так как дело уже было к вечеру, то ребята решили перекусить. Собственно за этим то они сюда и пришли. Девочки достали салаты и бутерброды. Парни же наоборот сделали запечённую в золе картошку и сардельки на огне.
- Ты не забыла, что сегодня я главный? - прошептал Пятый на ухо Кэтрин, слегка наклонившись к ней. Та улыбнулась.
- Накормить меня решил?
- Ага. - парень так же растянул уголки губ и принялся очищать картофель от замызганной кожуры. Затем дал кусочек девушке. Та приняла угощение. Те же махинации парень провёл и с мясом.
Спустя какое-то время затишья Пять вдруг предложил.
- Я гитару взял. Может разбавим тишину?
- Дааа! - воскликнула Кэт теснее прижимаясь к парню. Тот усмехнулся и дождался ответа от всей компании. Затем достал музыкальный инструмент и принялся играть. Быстрые длинные пальцы ловко перебирали металлические струны, вырисовывая красивую мелодию, что казалась до боли знакомой. Аккорд шёл за аккордом, нота за нотой. Время от времени парень что-то напевал. Кэт сидела прислонившись к нему плечом и слушала такой родной голос, красивый и приятный, отчего клонило в сон.
На улице уже давно стемнело, хлопья пепла мелкими крупинками поднимались от костра в небо, пропадая из зоны видимости. Мелодичные звуки разносились по лесу, создавая тёплую и уютную атмосферу. Светила одинокая луна над высокими кронами деревьев. Такая романтика...

Чат в тг https://t.me/+ieTGIouemPE1ZGUy
И да, на фикбуке главы почаще выходят

Киллер с золотым сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя