Так и быть. Теперь выложу главы некоторые и сюда.
Кэтрин сладко зевнула, потягиваясь. Утро. Наконец-то она дома, где тихо, спокойно и никто над ней не издевается. Да уж, тот день был явно самым ужасным в её жизни.
Встряхнув головой, сосредоточенно пытаясь отогнать от себя мрачные воспоминания, девушка развернулась на другой бок. С той стороны предположительно должен был спать, ну или же просто валяться в кровати Пятый. Странно, но почему-то брюнетка даже не чувствовала тепла рядом, что обычно исходило от вечно горячего тела парня, что уж говорить о руках, которые её обычно обнимали во сне.
- С добрым утром... - протянула Кэт и замерла на месте. Так, а где Харгривз? Он засыпал с ней, но куда он смотался?
Девушка оглядела прикроватную тумбочку, посмотрела под одеяло - записки нигде нет. Ну значит он возможно ушёл на кухню готовить завтрак или... Нет, о худшем думать пока рано.
Прождав ещё пару минут, Кэт встала с кровати и слегка пошатываясь после сна, вышла из комнаты. Затем спустилась вниз по лестнице на кухню.Взору девушки предстала весьма занимательная картина.
Пятый развалился на небольшом диванчике, громко сопя. В левой руке была не сильно сжата бутылка спиртного. Рядом на стуле пристроился Клаус, так же находясь в сонном состоянии. Ну а перед ним находился целый арсенал выпивки.
Тяжело вздохнув, Кэтрин подошла к Пятому, вытаскивая бутылку из его рук. Конечность моментально опустилась, касаясь кончиками пальцев пола.- А говорил пить не будет. - недовольно пробубнила себе под нос девушка, чувствуя толику облегчения. Ну хоть не пропал и то хорошо.
Открыв дверцу холодильника, Кэт достала оттуда банку солёных замаринованных огурцов. Затем, поставив её на кухонный стол с тихим стуком, включила чайник.
Развернувшись к представителям мужского пола, Кэт направилась к Пятому.
- Подъём, алкоголик мелкий. - она взяла парня за щёчки, сжав их и слегка потормошив ими из стороны в сторону. Потом потрясла за плечо. Тот заворочался, что-то невнятно мыча.
- Просыпаемся, Харгривз. Уже солнце встало, а ты всё дрыхнешь. Не порядок. - вздохнула брюнетка, усаживаясь на корточки напротив Пятого, после слегка ударив того по скуле.Парень слабо приоткрыл глаза:
- Ооо, Кэтрин... А ты как здесь?.. - прошептал он, улыбнувшись. Рука юноши потянулась к пальчикам девушки, сплетаясь с ними своими.
- Проснулась, а тебя нет рядом. Пришла, вижу, валяются тут на диване два алкоголика. Думаю, ну всё, приехали. Отрезвитель тут не поможет. - произнесла та с сарказмом, прищуриваясь.
- Ну, малышка, не язви... Итак... чёрт... голова раскалывается... - пошире раскрыл глаза Пять, после потирая их рукой. Затем приподнялся, садясь, облокотившись о спинку дивана.
- Горе ты моё луковое... - покачала головой Кэт, беря в руки банку с рассолом и протягивая её Пятому. - На, попей.
- Спасибо. - буркнул тот, принимая небольшой «презент» со стороны девушки. Выпив несколько глоточков, он поставил банку себе между ног, обхватывая её конечностями, шумно выдыхая.
- Аа... Фух.. - Харгривз повёл бровями. Затем взял небольшой огурчик и положил себе в рот, начиная жевать, громко хрустя овощем.
Кэт с лёгкой усмешкой наблюдала за всем происходящим. Он такой милый и смешной сейчас. Всклокоченные волосы, что торчали во все стороны, галстук, съехавший со своего места, расстёгнутая белая рубашка без рукавов на пару пуговиц.