Непроглядная ночь. Яркий свет фонаря освещает одинокий силуэт парня, сидящего на скамейке в одном из парков. Он время от времени поглядывал на часы, заметно нервничая. Вероятно, тот ждал кого-то. Внезапно экран смартфона осветило сообщение. Харгривз молча достал устройство и прочитал.
<i>~ Где ты? ~</i>
Глубоко вздохнув, он сообщил свою геолокацию и убрал мобильник в карман. Постукивая по земле кончиком чёрного зонта, парень недовольно нахмурился. Время уже поджимает, а обещанного собеседника всё нет и нет. Затем встав, Харгривз прошёлся по небольшой площадке, выложенной сероватой круговой плиткой. За всё это время он успел оглядеть окрестности и сосчитать небольшое количество звёзд, видневшихся на небе. Да, он здесь уже давно.
- Ох, Номер Пять, я уж думала ты не придёшь. - за спиной раздался женский голос. Пятый обернулся, облегчённо выдыхая. Пришла. Наконец-то.
- Ну так что? Какое твоё решение? - Куратор выпустила пар от сигареты изо рта, важно смотря перед собой. Харгривз поморщился и отошёл подальше.
- Полагаю, мой ответ положителен. Я так и быть поработаю у вас. Но при одном условии. - глаза брюнета хитро сощурились.
- Что же захотел на маленький и вредный Номер Пять? - как же его раздражало поведение этой блондинки, но он держался, не подавал виду. Ведь это принесёт ему большую выгоду.
- Во-первых, я работаю у вас не на должности киллера. Меня не устраивают вечные командировки и путешествия по временам. А так же я требую повышение тарифа. - с деловым видом говорил Пятый. - Ах, да, ещё самое главное. Вы не трогаете мою семью.
- Ты серьёзно? У тебя и так слишком высокие ставки. - возмутилась Куратор.
- Я всё сказал. - отрезал зеленоглазый и скрестил руки на груди.
Блондинка поправила свой чёрный плащ и шумно выдохнула.
- Ну хорошо. Я соглашаюсь на твои условия. Вот контракт. - она протянула парню договор о службе. Пятый взял бумагу и пошёл к свету фонаря, дабы разглядеть всё, что там написано. А особенно мелким шрифтом.
- Что?! Семь лет? Даже тогда я работал меньше! - возмутился парень. Мало того, что график не был свободным, так ещё и высокое число действительности контракта.
- А это тебе за то, что разорвал сделку в 1963. Даллас. Кеннади. Помнишь?
- Ещё бы. - хмуро хмыкнул тот и покачал головой. - Но мне бы хотелось график сделать более свободным.
- Чем тебя не устраивает пятидневный?
- А тем, что я нахожусь в комисси с утра до вечера!
- Ох-ох, не злись. Посмотрю на твоё поведение. Тебе же важно это? То, на что ты согласился и чем собираешься заняться.
- Всё что я сделал и делаю, то только ради семьи и никого больше.
- Ой, Пятый, не строй из себя маленького киллера с золотым сердцем.
- Не заводи шарманку о своих контрактах тогда. - бросил Харгривз и отвернулся.
- Что ж. Идём, я всё покажу.
- Сегодня мне удастся попасть домой?
- Если быстро пройдёшь экскурсию, то да. Ведь время только половина первого.
- Хорошо. - и оба исчезли в жёлтой вспышке.