1 глава.

87 2 1
                                    

Эта ночь не предвещала ничего из ряда вон выходящего. Рядом — чай, диффузор с маслом лаванды, наушники и ноутбук. Все, чего ты хотела в эти выходные, — это до потери пульса смотреть любимые фильмы на Нетфликсе и просто проводить время с самой собой. С начала нового семестра ты пахала на всех занятиях: из-за оценок, которые в первый год обучения оставляли желать лучшего, ты твердо решила, что на втором курсе постараешься и все будет в твоих руках. У тебя был свой план, свой распорядок дня, и ты их строго придерживалась. Да, иногда это вредило личной жизни, но… это же к лучшему, верно?

      Да и что нового могло произойти в этом году?

      В комнату вихрем ворвалась соседка Хитч, прервав твои размышления.

— ЙО! Приветик, — сказала она, закрывая за собой дверь.

      И, не дождавшись твоего ответа, мигом скинула одежду и посвятила всю себя поиску нового наряда.

      Да, забавный факт — когда ты живешь с Хитч, то видишь ее часто, очень часто обнаженной. И неважно, хочешь ты этого или нет.

      Но, если без шуток, это не могло не завораживать. Она была в полной гармонии с самой собой, любила то, что видела в зеркале, и была самоуверенной до чертиков. Это круто.

— Что, очередной вечер в этой берлоге? — поддразнила Хитч, кинув быстрый взгляд на твое распластавшееся на кровати тело.

— Ага. А у тебя? Очередной вечер в чьей-то берлоге? — безобидно парировала ты ей, из-за чего девушка забавно показала тебе язык в ответ.

      На первом курсе у тебя была другая соседка. Она была спокойной и немного замкнутой, всегда держалась сама по себе. Но тебя это не смущало: вы ладили, и это полностью устраивало. Но потом она перевелась, и к тебе подселили другую — Хитч. И, хотя она тебе нравилась, она очень отличалась от прежней соседки. Далеко не спокойная и уж точно не замкнутая. Любит поговорить, даже когда тебе хочется тишины, а ее главное удовольствие — это быть в курсе всего, что происходит у тебя в жизни.

      Расспросы о событиях на твоем «личном фронте» проходили тогда, когда Хитч не зависала ночами на вечеринках или не приводила в вашу комнату разных парней и девушек, а такое было… нередко. Когда она «проводила время» с кем-то в вашей комнате, то постоянно обматывала свои резинки вокруг дверной ручки, дабы дать тебе знать, что заходить сюда сейчас лучше не стоит. Поэтому твоим вторым домом стала библиотека.

7 секундМесто, где живут истории. Откройте их для себя