-Эй! — раздался голос за твоей спиной. Ты обернулась и заметила того самого бармена, которого Жан представил тебе и Хитч в начале вечеринки. — Сейчас будем играть в Семь минут на небесах? Ты с нами? Ты еле подавила желание закатить глаза. Мы что, в школе? — Либо это, либо в покер на раздевание, а этих парниш я и без покера вижу голыми постоянно. Давай выбирай, — пожал он плечами, сосредоточенно смотря на тебя. Ты вздохнула и хлопнула себя по лбу. Да черт! Быстро выбросила пачку чипсов в мусорку. Ты же тут, чтобы избавиться от стресса. А это означает, что нужно немного выпить и поразвлечься с незнакомцем, верно? Ты подбежала к холодильнику и выбрала лимонад с самым большим процентом алкоголя. Сделала пару глотков. Вытащила телефон, чтобы проверить сообщения. Ага. Хитч. «Я немного занята, если понимаешь, о чем я… ;) Целую». Кажется, у тебя нет никакого выбора, кроме как провести здесь еще немного времени. Люди, собравшиеся для игры в гостиной, сидели и распивали напитки либо на полу, либо на диванах. Краем глаза ты заметила, как Эрен пробирается к какой-то блондинке, а потом кладет свою голову ей на колени. Сначала девушка игриво протестовала, но стоило ему одарить ее своей очаровательной улыбкой — и она сдалась без боя. Да, он обаятельный мерзавец, верно? Ты уселась в углу возле девушки, которую видела на кухне до разговора с Эреном. Она поедала крендельки, а, когда увидела тебя, предложила и тебе их отведать, а потом представилась. Ты тоже представилась, но от крендельков отказалась, указывая на лимонад в руках. Кажется, игрой руководил Конни. Он прочитал всем правила, но половина собравшихся не обращала на него внимание. Они либо были зомбированы своими телефонами, либо же их глаза были прикованы к плазме, по которой шел отрывок из какой-то пьесы. Интересно. Правила были предельно просты. Играющие должны были написать свои имена на кусочке бумаги, а затем засунуть его в коробочку. Из этой коробки Конни будет вытаскивать два имени, и выпавшая пара должна будет пройти в шкаф, где они будут либо целоваться, либо трахаться, либо что-то другое. Это неважно. Самое главное — провести в шкафу вдвоем ровно семь минут. Кстати, было веселее, чем ты думала. Во время игры в шкафу были и парни с девушками, и девушки с девушками, и парни с парнями… Каждый раз, когда парочка выходила, их одаривали аплодисментами и радостным свистом. Во время семи минут публика слышала то неожиданный стон, то хлопки, то глухие удары по дверцам шкафа, но, на самом деле, никто особо не был удивлен. Все просто хотели весело провести время. А если нужно, то паре, слишком увлекшейся игрой, потом просто предоставляли свободную комнату. Ведь в шкафу же неудобно наверное, ну? — Оке-ей. Так, следующая пара — Эрен… Эрен оторвал глаза от телефона, но голову с ног девушки не поднимал, выжидая, с кем же он будет в паре. Ты тоже ждала. Тебе была интересна его реакция и пойдет ли он вообще с этим человеком в шкаф. Эрен был непредсказуем, и изучать его эмоции было довольно-таки инте… — Алло, — прошептала Саша, девушка, которая сидела рядом с тобой, тыкнув в тебя локтем. — А? — очнулась ты. — Ты Конни слышала? Твоя пара — Эрен! Бегом! Чего? Ты, понятное дело, не слышала Конни, так как была слишком занята мыслями об Эрене. Когда Саша оторвала тебя от раздумий, ты увидела, как Эрен резко поднялся и пошел к шкафу. Опять со своей ухмылкой. Подойдя к дверцам, он сложил руки за спиной в ожидании тебя, в то время как, ты могла поклясться, биение твоего сердца было слышно на весь дом братства. «Почему же я так волнуюсь?» Эрен незаметно посмотрел на тебя краем глаза. Конни, впустив вас в шкаф, показал два больших пальца вверх, как и всем играющим парам, и завел таймер на телефоне. — Повеселитесь там, детишки, — лучезарно заулыбался он. Потом дверь закрылась. Ты даже услышала звук защелки. Шкаф был ахренеть какой маленький, поэтому его пространство не позволяло ни тебе, ни Эрену свободно двигаться. И, хотя там не было ни одного источника света, ты все равно могла почувствовать самоуверенную ухмылку парня. Он был так близко, что ты с каждым вдохом чувствовала аромат его парфюма. К счастью, запах травы из его одежды выветрился, поэтому твой нос чуял только ваниль, мускус и, кажется, мяту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 секунд
FanfictionТвоя пара в Семи минутах на небесах - Эрен Йегер. И кто бы мог подумать, что все обернется таким образом.