Прошло два дня. Эрену ты так и не позвонила.
Нет, дело не в том, что ты стеснялась. Уже давно понятно, что застенчивость — это не про тебя. И дело не в записке: не нужно быть гением, чтобы понять, что номер он свой оставил не для того, чтобы вы опять посидели в библиотеке.
Дело в том, что ты не знала, чего ожидать.
Пару дней назад казалось, что произошедшее между вами было разовой акцией. А сейчас… Хочет ли Эрен быть друзьями с привилегиями? А если ты согласишься, чего тогда ожидать в этом случае?
От своих мыслей ты закатила глаза и шлепнулась на кровать.
Сегодня воскресенье. Ты весь день провела в кровати, и это занятие было не самым лучшим времяпрепровождением. Если, конечно, воскресенья вообще когда-нибудь бывают наполнены хорошими времяпрепровождениями. Для тебя этот день — это сплошное напоминание перед глазами и в голове о том, что уже завтра придется на пять дней вернуться в этот круговорот учебы, домашней работы, тестов, экзаменов и скучных лекций.
Поэтому последние часы свободы нужно было провести максимально расслабленной и как следует отдохнуть. Как следует, а не как всегда.
Ты бездумно уставила глаза в потолок.
В голове не было ни тени идеи о том, как можно отдохнуть. Ты не была напряжена, но… ты редко отдыхала так, как это делали окружающие. И в последний раз, когда ты отдохнула именно так, ты оказалась в шкафу с Эреном. Ну и что произошло потом всем известно. В прямом смысле всем.
Ты опять вздохнула от мыслей о нем.
Эрен так хорошо отпечатался в твоей памяти, что ты легко могла вспомнить каждую деталь о нем. То, как он наклонял голову набок, когда спрашивал что-то. Его запах. Ухмылку. Всё.
Даже глупо как-то… то, как он умело очаровал тебя.
Ты закрыла глаза и зажмурилась. Думать об этом всем и, самое главное, о нем сейчас не имело смысла.
Нужно мнение со стороны.
Если бы только Хитч сейчас была…
— Эй-ей-ей, милашка, — ручка резко открытой двери с глухим стуком столкнулась со стеной, и ты резко поднялась.
— Хитч! Разве ты не с Жаном планировала провести выходные?
Мило похихикав, Хитч мигом сбросила с себя одежду и приступила к поиску новой. Ты заметила, что ее часть комнаты будто бы претерпела землетрясение или ураган: все вещи были либо разбросаны по полу, либо же свисали с тумбочек и ламп. Поэтому было неудивительно, что Хитч быстро нашла нужный наряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 секунд
FanfictionТвоя пара в Семи минутах на небесах - Эрен Йегер. И кто бы мог подумать, что все обернется таким образом.