7 глава

43 0 0
                                    

-Давай, красавица, — прошептал Эрен в твои губы, пальцами проводя по твоей влажной промежности. — Хочу еще раз увидеть, как ты кончаешь для меня.

      Ты медленно двигалась на пальцах, ошпаренная его похвалами и диким желанием, которые пульсированием отдавались в ушах. И чем дольше ты поддавалась движениям его руки, тем больше он осыпал тебя комплиментами, мурча в твое ухо, обжигая своим горячим дыханием и грязными словами. Его палец ни на секунду не покидал твой клитор, поэтому оргазм настиг уже через пару минут, начав звенеть в голове. Твои ноги задрожали, и ты в последний раз застонала, прежде чем кончить прямо на пальцы Эрена.

      Твоя голова упала на его плечо. Прерывистое дыхание, которое ты никак не могла усмирить, жаром отдавалось по его ключицам. Эрен терпеливо ждал, пока ты переведешь дух, и, когда пульс начал приходить в норму, а щеки вернулись к привычному цвету, он поцеловал тебя в уголок рта и вытащил из тебя свои пальцы. По ним стекал твой сок, и ты поняла, что еще никогда так не кончала.

      Ни от своих рук, ни от рук других.

      Наверное, тебе было бы очень неловко смотреть на это еще несколько секунд, если бы не Эрен, который медленно поднес пальцы ко рту и облизал их, сохраняя с тобой зрительный контакт. Ухмыльнулся.

— Я же говорил, что мне нравится, какая ты на вкус, — пошутил он, наклоняясь, чтобы подарить тебе еще один поцелуй.

— Чудак, — похихикала ты в его рот, после чего он укусил тебя за нижнюю губу.

      Ты не забыла про Эрена и, пока вы дарили друг другу страстные, быстрые поцелуи, еще раз потерлась об его пах, отчего он хрипло застонал. Йегер отстранился от твоих губ и резко прижал тебя к стене, возвышаясь над тобой. Ты провела рукой по его члену, смотря ему в глаза.

— Блять, — прошипел он.

— У тебя есть презерватив? — спросила ты, не переставая гладить его пах.

      Он кивнул и достал упаковку из кармана.

— Подожди, — он отстранился от тебя и стиснул зубы от потери контакта между вами, а потом живо стянул штаны, и ты сглотнула.

      Сегодня Эрен, как и ты, сказал «нет» белью.

      Ты была без лифчика, он был без трусов. Супер.

      От вида его стоящего члена ты ненароком облизала губы. На кончике были заметны следы свежей спермы, и ты провела глазами по его эрекции, пересчитывая пульсирующие венки. И ты была уверена, ощущение этой пульсации внутри себя мигом выбьет весь воздух из легких.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

7 секундМесто, где живут истории. Откройте их для себя