2 глава

3K 90 10
                                    

Проснулась я ближе к обеду. Кэ Цин не было дома, наверное на работе. На столе лежал мой завтрак и записка от Кэ Цин. "Доброе утро Коми. Надеюсь ты хорошо спала. Я ушла на работу, вернусь только вечером. Хорошо провести время". Я позавтракала и пошла изучать Ли Юэ. Городок был миленьким, даже очень. Я была здесь однажды, но только проездом, а сейчас я хочу узнать побольше о жизни этого года, чем собственно я и займусь. Я решила сходить в далину Бишуй. Взяв всё нужное, я отправилась в путь. На небе стали собираться тучи, лишь бы дождь не пошёл. Через час может чуть больше я дошла до далины. Здесь было красиво. Я прогуливалась по новой для меня местности.
- хм, и что же здесь забыла такая маленькая девочка? - из неоткуда вышел невысокий парень с тёмными волосами и большой шляпой на голове.
- ты наверное заблудилась - начал тихо смеяться парень.
- вообще то я не заблудилась, а насчёт маленькой, сам ростом не вышел, так что помалкивай
- ты, мерзавка, вообще знаешь с кем говоришь?
- ну нет, может просвятишь?
Парень подошёл близко ко мне и сжал пальцами мои щеки настолько сильно, что стало ужасно больно.
- я шестой предвестник Фатуи, не стоит со мной так шутить
- мммм, вообфе то мине больно
- хах, правда что ли? - парень сжал мои щеки ещё сильнее.
- обпуфтиии - я пыталась оттолкнуть от себя парня.
- хах, какая ты жалкая - парень отпустил меня.
- ещё увидимся мерзавка
- пф, сам такой
Парень исчез. Я тяжело выдохнула и пошла домой. Кэ Цин уже пришла с работы.
- привет Коми, как день прошёл?
- хах, неплохо. Я сходила в далину Бишуй - про парня я решила промолчать. - как у тебя день прошёл?
- я весь день помогала Нин Гуан с бумагами, а так больше ничего
- надо отдохнуть
- согласна, давай куда нибудь сходим?
- например?
- в ресторан «Вань Минь». Там хорошо готовят
- хорошо, я не против
Мы направились в ресторан «Вань Минь».
- этим рестораном управляет удивительная девушка, её зовут Сян Лин
- ооо, надеюсь её блюда такие же удивительные как и она
В ресторане сидело давольно много людей, видимо этот ресторан и правда восхитителен. Мы сели рядом с двумя незнакомыми для меня юнашими.
- здравствуйте Чун Юнь и Син Цю, не против если мы посидим с вами?
- здравствуй Кэ Цин, конечно не против) - в один голос сказали парни.
- это моя знакомая Коми Момо
- приятно познакомиться, я Син Цю- мило улыбнулся парень с синими волосами
- мне тоже - поддержал его парень с голубым - я Чун Юнь
- мне тоже приятно
- что ты хочешь попробовать? - Кэ Цин дала мне меню.
- эм, можно пасту в томатном соусе?
- хорошо, а я буду острое рагу
Чун Юнь сидевший на против меня подавился. Видимо от слов Кэ Цин. Я ели сдерживала смех. Нам принесли наш заказ. Мы приступили к трапезе. У Чун Юня было такое лицо, будто бы Кэ Цин ела крысу.
- как я поняла, ты острое не любишь? - обратилась я к Чун Юню.
- ну типа, я вообще жару не люблю и всё в этом роде
- ну по тебе видно
Мы покушали, поговорили с парнями и пошли домой. На улице стемнело, но город ещё жил жизнью. Не кто не собирался идти по домам и ложиться спать.
- Кэ Цин - к нам подошла милая девушка с рожками на голове
- слушаю
- Нин Гуан хочет тебя видеть
- но мой рабочий день закончился
- она сказала, что это срочно
- эх, хорошо. Коми, я сейчас
- хорошо, я тебя здесь подожду
- угу
Кэ Цин ушла. Я осталась ждать её. Но я не я, если не захочу пойти куда то. Я гуляла по тёмным улицам Ли Юэ, там где не достовал свет от фонарей. Кто-то резко схватил меня за руку и прижал к стене.
- м, какая миленькая. Что же мы с тобой сделаем? - передомной стояли двое мужчин
- эй, вы, отошли от неё
- а то что?
Парень промолчал и уже следующую секунду по мужчинам ударила молния. Я замерла от шока.
- к-кто ты?
- хм, жалкая мерзавка - передомной во всей красе (да, да) предстал тот самый парень из далины. - я тебе жизнь спас, хах.
- твоя молния чуть по мне не ударила
- а жаль
- тебе что то от меня надо?
- мне? От тебя? Хаха, да что от тебя полезного то?
- а вот сейчас обидно было
- ой, правда что ли?
- нахал - я ушла подальше от этого предвестника. Мали ли что, вдруг он и в меня молнией зарядит ну или снова щеки зажмёт, а это больно. Кэ Цин ещё была у Нин Гуан, но вскоре она пришла.
- что там случилось?
- по Ли Юэ ходит один из предвестников Фатуи, надо быть осторожней
- аааа, хорошо
Надо ли сказать Кэ Цин о этом парне или лучше промолчать. Наверняка он уже ушёл, а если нет...

Обрывки ночи🌆🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя