4 глава

2.3K 85 16
                                    

Я проснулся раньше Кэ Цин, я так думала, но оказывается она просто взяла выходной. Ну и хорошо, ей тоже нужен отдых, ведь она много работает. Приготовив завтрак, я поела и пошла искать приключений на одно место. Путь мой лежал в Яшмовый лес. Надеюсь я не встречу этого каротышку с тарелкой на башке. Пошёл дождь, блин  надо же было ему всё испортить. Я спряталась под дерево. Хотела бы я сейчас вернуться домой, но я уже довольно далеко ушла. Дождь усилился. Даже уже дерево не спасало. Надо что то делать. Через минут 5 дождь закончился, я выдохнул с облегчением и продолжила путь. Погуляв по лесу и записала кое какие данные о нём, я пошла домой и... Угодайте что случилось? Вновь пошёл дождь. Я сто раз прокляла чёртову погоду, обкалила её матом, но дождь видимо не глухой начал лить сильнее. Спасибо блин. В дали я увидела кого-то. Надеюсь это человек. Я подошла поближе к нему.
- а? Мерзавка? Что ты тут забыла?
- ты меня приследуешь что ли?
- мне по твоему заняться нечем - Скарамучча прятался от дождя под своей большой шляпой. Меня же дождь безжалостно мочил своими холодными каплями.
- эй, ты, иди сюда - услышала я от Скарамуччи
- а по вежливее нельзя? Мне и так хорошо - гордость взяла вверх,но и дождь как на зло усилился. Я посмотрела в сторону Скарамуччи, который был почти сухой. Вздохнув и признав порождение, я подошла к Скарамучче.
- можно я встану рядом под шляпу?
- хах, тебе же и так хорошо
- аа, боже
Скарамучча притянул меня к себе.
- ну ты и промокла, фу
- хах - я прижалась ещё сильнее к парню. На щеках Скарамуччи появился румянец, который был еле заметен.
- не так близко
- хм, хорошо
Мы стояли пока не закончился дождь.
- наконец то закончился - я отошла от Скарамуччи. - спасибо, что прикрыл от дождя
- пф, не очень то и хотелось
- гордости у тебя не занимать. Надо идти, Кэ Цин наверное уже проснулась - пока, возможно ещё увидимся
- э, да, пока

Обрывки ночи🌆🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя