"Ты всё ещё спишь малышка, хах", первое что я услышала, когда проснулась.
- м, уже нет
- доброе утро - Скарамучча поцеловал меня
- доброе. Сколько времени?
- 9 утра
- можно ещё поспать
- хах, ты даже уже не беспокоишься о том, что подумает Кэ Цин, когда не обнаружить тебя дома
- а? Блин, точно! Кэ Цин, она же может потерять меня. Перемести меня пожалуйста домой
- хорошо) - Скарамучча переместил меня домой, прямо в мою комнату.
- спасибо
- пожалуйста, я пойду, у меня есть кое какие дела. Придёшь вечером в гавань?
- конечно
- тогда увидимся
- угу
Наступил вечер.
- Кэ Цин, я ушла в гавань, не теряй
- хорошей прогулки
- спасибо
Я пришла в гавань. Скарамуччи ещё пока не было, может дела какие у него, вот и задерживается. На небе собирались тучи, пошёл дождь. Эх, как не вовремя. Я зашла за угол какого дома неподалёку, спрятаться от дождя. В боку появились резкая боль и кровь... Что?
- жалко убивать такую как ты, но это приказ - сказал какой то мужчина и исчез
Крови становилось всё больше и больше. Я переодически теряла сознание. А вскоре и вовсе перестала что то видеть...
От лица Кэ Цин.
На улице дождь. Надеюсь с Мичики всё хорошо. Кто-то постучал в дверь. Коми? Так рано... Я открыла дверь и пришла в полнейший ужас.
- она...мертва...-тихо проговорил Скарамучча - Кэ Цин...
Под дождём стоял насквозь промокший Скарамучча, в руках своих он держал бездыханное тело Коми...
- что, что с ней случилось? - я пыталась сдержать слёзы, что плохо получалось
- я...я не знаю, я нашёл её мёртвой. Она лежала в крови. Кэ Цин, это я виноват! Из-за меня она умерла! Это я, я, я, я! - Скарамучча бился в истерике
- Скарамучча, успокойся. Зайди в дом
- тебе совсем наплевать?! Ты хоть понимаешь, что её больше нет?!
- да, я понимаю
Скарамучча упал на колени. Прижавшись в мёртвому телу Коми, Скарамучча изтошно плакал. Первый раз вижу, чтобы злодеи плачут, но... Он же любит её и его можно понять.
Мы обратились в ритуальное бюро Ху Тао. Та организовала похороны Мичики. Вот и закончились твои переключения Коми... Скарамуччи не было на похоронах. Да и он впал в глубокую депрессию, пусть и не показывает это.
От лица Скарамуччи.
Я пытался забыть о Коми, и вернуться в привычный ритм жизни, но плохо получалось. Первый раз за месяц я сходил к могиле Коми. Как же мне снова хочется прикоснуться к тебе, увидеть твои глаза и улыбку,поцеловать в мягкие губы. Я скучаю по тебе Коми... Я найду того кто убил тебя и сверну ему голову, обещаю. Я буду мсить за тебя. Я больше не буду пытаться забыть тебя, я буду вспоминать каждый, каждую ночь проведённую с тобой, пусть и обрывками... Лёгкий ветер обвивал тело, я чувствую тебя Коми, я знаю ты рядом, ты в моём сердце. Я люблю тебя Коми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки ночи🌆🌙
FanfictionДевушка по имени Коми любит путешествовать. Она приходит в Ли Юэ. Там она встречает свою знакомую Кэ Цин и ещё не знакомых ей людей. С одним из которых Коми находит общий язык (наверное). А что ждёт дальше, вы узнаете в самом фанфике