Проснулась я только к приходу Кэ Цин. Скарамучча же уже не спал, он смотрел на меня и поглаживал по голове.
- добрый день - несильно улыбнулся Скарамучча
- угу, добрый - я немного смутилась - Кэ Цин дома?
- да, она недавно заходила
- ну хорошо, надо вставать - я встала и пошла к Кэ Цин, Скарамучча решил остаться в комнате.
- как давно ты пришла?
- да недавно только. Выспалась?
- даже очень
- Скарамучча в комнате?
- ага, я пойду к нему
- хорошо
Я вернусь в комнату. Скарамучча до сих пор не вставал.
- ты до сих лежишь? Вставай давай
- мне лень
В поле зрения мне попала шляпа Скарамуччи.
- как ты её вообще носишь - я одела шляпку. - как я тебе?
- ахаха, ты в ней на гриб похожа
- сам ты гриб, понятно?!
- ну не обижайся - Скарамучча приобнял меня - мне надо идти, вечером если что увидимся, пока малыш
- пока
Скарамучча исчез, я спустилась к Кэ Цин. Мы выпили вместе чаю и начали обсуждать политику (хах, интересная тема для разговора я считаю). Ближе к вечеру мы вышли на прогулку. Кэ Цин рассказывла о работе и о том, что её завтра там ждёт. Позже к нам присоединился Чжун Ли. Зайдя в ресторанчик мы продолжили разговор. Чжун Ли рассказывал о своей жизни. Кэ Цин поддерживала разговор. Честно, я даже не слушала их. Я думала о том, увижу ли я ещё сегодня Скарамуччу. Но видимо нет. Хотя ещё не так поздно, да и он в любой момент может появиться даже и ночью, пока я сплю.
- Коми, о чём задумалась?
- а? Да так. О чём это мы?
- кхм, уважаемые дамы мне надо вас покинуть. Приятно было видеть вас. Хорошего вам вечера
- до свидания господин Чжун Ли
Чжун Ли ушёл по делам (ага, к Тарталье). Посидев ещё немного в ресторане, мы направились в гавань Ли Юэ.
- луна так красиво отрожается на воде - я опустила руку в воду. Вода была прохладной.
- согласна
Я брызнула в Кэ Цин водой.
- что ты делаешь?
- брызгаю в тебя водой - я ещё раз повторила свои действия. Кэ Цин набрала в руки воды и уже хотела брызнуть ею в меня, как я газанула от туда.
- эй, стой!
- не догонишь! - я бежала от Кэ Цин, мало ли она что нибудь сделает. Но моя дыхалка тоже не вечная и вскоре я остановилась. Кэ Цин подбежала ко мне и слегка ударила по лбу.
- ай, больно - наиграно обиделась я
- да, да. Пойдём домой, а то становиться прохладно, вдруг заболеем
- и правда, пойдём
Мы пришли домой. Выпили чаёк и пошли спать. Но спать мне не хотелось, ведь я проспала пол дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки ночи🌆🌙
FanfictionДевушка по имени Коми любит путешествовать. Она приходит в Ли Юэ. Там она встречает свою знакомую Кэ Цин и ещё не знакомых ей людей. С одним из которых Коми находит общий язык (наверное). А что ждёт дальше, вы узнаете в самом фанфике