Глава 1.

127 12 5
                                    

Немало времени прошло со смерти Рикки. С того дня, в доме всех свирепых и кровожадных убийц все встало с ног на голову. После того, как об этом происшествии узнали все, никто не мог позволить себе веселиться так, как раньше, ведь самой заводилой была та самая Рикки, к которой каждый день приходит ее старший брат - Джефф. Он приходил и мог сидеть с ней по пять, по девять часов не отходя от больничной койки. 

Этот день не стал исключением. 

- Джефф, послушай, прошло уже 4 года, я не уверена, что она сможет выйти из комы... - Практически шепотом говорила Энн, которая вела тщательное наблюдение за своей несчастной пациенткой. Джефф сидел все так же неподвижно перебирая в своих ладонях руку Рикки надеясь, что сейчас она встанет, и все будет как прежде. 

Энн боялась сказать что-то еще, ведь с того момента, как Рикки попала под грузовик и считай, умерла, Джефф стал еще более агрессивным, чем был до появления Рикки в жизни всех крипи. 

Сложно сказать, что именно произошло за все 4 года с ее, так называемой смерти. Джефф убивал и резал каждого, кто попадался на глаза. Он не мог справиться с этой утратой, ведь начинаешь ценить только тогда, когда теряешь... Тогда, Джефф и представить не мог, что будет так сильно убиваться из-за потери родного человека. Ему это было совсем не свойственно, он же - самый беспощадный и дикий убийца этого века. Но даже такого зверя может погубить смерть надоедливой, занудной, но такой любимой сестры.

Энн решила оставить попытки вразумить Джеффа и просто удалилась из палаты. Когда тот все так же неподвижно сидел и смотрел на "вроде" еще живое тело своей Рикки. Даже звук громкого хлопка дверью не смог его отвлечь. В палату тихо заглянул Лью и так же тихо позвал парня, дабы тот наконец обратил внимание на вошедшего.

Глаза Джеффа медленно перешли с руки Рикки на тело, стоящее в дверном проеме. По одному лишь кивку Лью, Джефф аккуратно выпустил из своих ладоней руку сестры и еле встав последовал за младшим. 

Спустя некоторое время.

- Я думаю, это место ей бы понравилось, будь она сейчас рядом. - Договорил Лью, пытаясь проглотить ком, образовавшийся в горле, а затем перевел взгляд на старшего, который стоял неподалеку. 

- Ей всегда нравилась вишня. - Взгляд Джеффа остановился на дереве, с которого во всю сыпались белые лепестки из-за легкого дуновения ветра.

Рикки Вудс? Или как там меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя