Компания Крипи наконец нашла нужный дом, который оказался многоэтажной квартирой чуть ли не в центре небольшого района. Все как один окинули это здание взглядом снизу вверх и присвистнули.
- Музыкант... Кто бы мог подумать, что он будет ошиваться в таких условиях. Даже интересно на каком этаже мы будем жить... - Тихо прокомментировала Клокворк, как бы для себя.
- Судя по всему, тут 27 этажей, если верить табличке на подъезде. - Подытожила Джейн.
Послышался звон мелодии открывающегося подъезда, который привлек внимание стоящих неподалеку.
- Ну, не стойте как не родные, заходите! - Из-за двери выглянул сам музыкант, расплывшийся в широкой улыбке, завидев давних друзей.
Крипи молча переглянулись и пошли ко входу в подъезд.
- Вы будете жить на 23 этаже, в самой квартире 4 комнаты, естественно с туалетом, ванной, и разумеется, кухней. - Провел мини-экскурс Музыкант, пока все заходили в лифт.
- Скажи-ка, с каких пор ты проживаешь в таких роскошных условиях? - Подняла бровь Джейн, ожидая услышать очередную легенду о его очаровательности.
- Да-да, я великолепный и благородный, совсем не за что меня благодарить, дать крышу над головой может каждый, да-да... - Парень сделал вид, будто обиделся, что не услышал слов благодарности за оказание такой услуги.
- Ну извини, что не кланяемся тебе в ноги, но отблагодарить мы еще успеем. Так как, откуда это все?
Джейн ответа так и не дождалась, так как лифт издал победный звоночек, сигнализирующий о том, что они на месте. Музыкант тут же выскочил, как бы убегая от ответа, или от закипающей Джейн.
- Вот, смотрите, тут главное не запутаться, сначала идете налево, проходите через весь коридор, после сворачиваете направо и в конце коридора будет единственная не перегоревшая лампочка, освещающая дверь с циферками "275". Все-все, я полетел, всем покеда! - Не успев осознать, что произошло, как Музыкант исчез в другом лифте, двери которого уже закрылись.
- Какого черта..... - Раздражительно произнесла Джейн.
В то же время Джеффри уже пошел по проложенному маршруту, периодически подзывая за собой Салли, которая ждала Джейн и Клокворк, но те решили еще недолго постоять возле пролета с лифтами, высказывая друг другу все недовольство о сложившейся ситуации используя нецензурную брань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рикки Вудс? Или как там меня...
ФанфикВам представлена вторая часть произведения "Мой брат Джефф Убийца". Приятного прочтения. :)