Джефф с Энн стояли возле дверей в ожидании чего-то. Слендер же - не знал с чего начать.
- Для вас у меня много вопросов, но предложу вам самим рассказать что произошло и почему. - Слендер поставил локти на свой рабочий стол, сложив пальцы в замок, в который уткнулся своей безликой головой.
- Кстати да, мне бы тоже было интересно, как ты вообще догадалась, что... Рикки... Вернулась с того света... Снова. - Джефф начал уверенно, но после начал сомневаться в каждом слове, вылетавшим из его уст. Тот оперся о стену, сложив руки на груди, уставившись на Энн в ожидании увлекательного рассказа.
- Думаю, стоит начать с позавчерашнего вечера... Или вчерашнего... В общем, когда пришел Лью и сообщил, что погребение уже на следующий день, у меня как крышу сорвало, я совершила некоторые махинации над телом Рикки, пересадив свое любимое коллекционное сердечко в её тело. Показатели стали лучше и я хотела рассказать об этом, но... Потом, я кажется вырубилась, а очнулась уже утром. Я не была точно уверена, что это сработает... Как говорится, терять нечего, грех было не попробовать. - Энн немного смутилась, осознавая насколько безрассудно поступила.
- Вот оно как... Спасибо, ты можешь идти, а ты, Джеффри, останься. - Плечи Джеффа пробрало на мелкую дрожь, ведь никогда прежде Слендер не называл его полным именем, от этого уровень беспокойство только увеличивался. Энн посмотрела в глаза Джеффа, мысленно пожелав тому удачи. Дверь с легким хлопком закрылась.
- Присядь, мне нужно с тобой поговорить о вашей дальнейшей жизни. - Слендер встал, заведя руки за спину, подошел к окну.
- То есть как? Что-то должно измениться? - Протороторил Джефф, не скрывая волнения в голосе, параллельно садясь на диван, поодаль от стола главного. Вудс начал чувствовать себя котенком, которого вот-вот начнут отчитывать.
- Вспомни что произошло четыре года назад. Не ври, что будешь готов потерять Рикки вновь, только уже навсегда.
- Что..? Конечно нет! Я больше не хочу испытывать подобного. Ни с Рикки, ни с Лью, и ни с кем-либо еще!
- Все таки человеческие качества в тебе пробудились еще больше. Это даже хорошо, оно тебе понадобится.
- Что? Я не понимаю... - Джеффри был в полнейшем замешательстве, ему не нравилось, когда Слендер говорил загадками. Старший сидел на иголках, будто ему придумывают пытки на несколько лет вперед, о котрых он даже не догадывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рикки Вудс? Или как там меня...
ФанфикВам представлена вторая часть произведения "Мой брат Джефф Убийца". Приятного прочтения. :)