Глава 3.

60 6 2
                                    

Толком не успев прийти в себя, Энн тут же посмотрела на часы висевшие напротив ее кровати и сорвалась с места, наплевав на обувь, на пасмурную погоду, что стояла с самой ночи. Сам ветер не поспевал за бегущей от отчаяния девушкой, в голове которой крутились одни и те же слова - "Хоть бы успеть, я не могу опоздать!".

Время: 8:02

Вся запыхавшаяся Энн упала за пару метров до новой ложи младшей Вудс. Но каким-то чудесным образом местная медсестра нашла в себе силы ползти дальше врываясь в землю ногтями не позваляя себе упасть и сдаться. Наконец, доползя, собравшись духом, принялась руками откапывать раннее засыпанную яму. Та даже не подозревала, да и плевать было, что за ней наблюдала пара чьих-то глаз. 

Энн понятия не имела сколько прошло времени, но точно почувствовала приближение какого-то тела. Этим телом оказался Джефф, а рядом бежал Смайл.

- Что ты...? - С полнейшим непониманием медленно подошел старший, ожидая услышать что угодно. На что девушка отреагировала очень агрессивно из-за огромного убытка сил и бесконечной надежды на спасение своей несчастной пациентки, а для него - сестры.

- Не стой столбом! ПОМОГАЙ! - Сорвавшись, она уже не могла держать все в себе.

Даже сам Джеффри Вудс - дернулся, когда Энн перешла на истерический крик, что тот в спешке отыскал неподолеку лопату, уже залитую дождем, и принялся копать изо всех сил, все еще не до конца понимая что произошло и зачем они это делают. Вариант временного безумия от Энн был возможен до тех пор, пока та не начала неистово орать из-за сдертых в кровь рук и отломаных к мясу ногтей. 

Наблюдая за всем этим деянием, Смайл, так же не остался в стороне. Понаблюдав за хозяином, которого и позвал сам, чуя опасность, что якобы грозила его "не живой" и "не мертвой" сестре, тоже начал рыть.

Спустя неопределенный промежуток времени, им в руках стали попадаться горсти земли, или даже грязи, с конфетами, а это означало только одно - Они близко.

До ушей Энн доходили слабые стуки о крышку гроба, что доносились изнутри. Девушка мгновенно воспряла духом и начала нащупывать дно гроба, поглядывая на Джеффа, чтобы и до него дошло, что его нужно поднять наверх. Если ее догадка верна, и стуки доносившиеся из гроба - не плод ее воображения, а живая Рикки Вудс, то ей понадобится свежий воздух, которым явно не пахло в этой яме. 

Рикки Вудс? Или как там меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя