Пусть дом и выглядел старым, внутри было уютно и очень даже тепло.
— Простите за нескромный вопрос, а как так получилось, что ваш дом находится посреди леса?
Находясь в состоянии аффекта, Рикки хотелось хоть как-то разрядить обстановку, но старушка будто утратила способность видеть и слышать, и без капли реакции поплелась на второй этаж по своим делам. Рикки смутилась от дурацкой ситуации, но спихнула это на возраст и медленно потянулась за ней.
Бабушка завернула в одну из комнат, а младшая, вслед за ней неловко выглянула из-за двери и на секунду осеклась. На кровати лежала точная ее копия.
Рикки вовремя пришла в себя, и благодаря этому не упустила нить их диалога, в котором она узнала что эту старушку зовут Эмма и та уже как пять лет вдова...
Схватившись за голову, Рикки будто бы пыталась удержать ее на месте, мало ли, крыша бы решила внепланово уехать. Но еще секунду так простояв, краем глаза заметила, что этой незнакомке стало лучше, да и дождь стих, и пока та не успела любезно попрощаться, младшей уже и след простыл.
Рикки старалась не обращать внимания на промокшую до нитки одежду, моросящий дождь и несменяющийся пейзаж. Смотря под ноги, та не заметила как столкнулась с кем-то.
— Ох, черт, ивинит...
Только и успела произнести девушка не до конца подняв головы. Ноги перестали слушаться и она пленительно пошла за тем, кого знала как Слендер.
В памяти начали всплывать воспоминания того самого дня, даже продолжения, как она впервые познакомилась с Клокворк, как по своей вине разгромила ее кухню... Но эти воспминания не успели проиграться, как Слендермен резко остановился, а контроль тела и головы снова вернулся к хозяйке. Рикки посмотрела на руки, дабы убедиться во власти над своими конечностями, пусть и не целыми.
— Почему мы остановились?
Всплыл вопрос у Рикки, который она даже не собиралась озвучивать, но, слово не воробей, вылетит — не словишь. Одним резким движением щупальца перекрыли младшей дыхание и раздался звук, соответствующий хрусту свернутой шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рикки Вудс? Или как там меня...
FanfictionВам представлена вторая часть произведения "Мой брат Джефф Убийца". Приятного прочтения. :)