~привет мои дорогие читатели) ета глава не большая, простите. ну что ж не буду спойлерить. приятного чтения)~Все клони сидели уже как психи с зауженными зрачками, и смотрели кто куда. Даже такие как Куро, Данте и Ромео, которих сложно чем-то подобним удивить но на них ето тоже подеяло) Они где-то летали и не могли приземлитса на землю. Да, то что они увидели буквально 1 минуту назад на них сильно подействовало. Да и сам Вару сидел не в лучшем состоянии. Эти его убитые (но красивие ) глаза как у психа и улыбка. А! Улибка, зделаная сквозь страдания... У Вару уже бьіла просто привичка что чтобьі не приставали нужно улибатса, и всех ето пугало.
Прошло еще пару секунд, и на ето все первая среагировала Ентони.
Е: Так. Все! Вашое время сидения и пустое смотрения в стену закончилося! Будете так дома все обдумивать, а сейчас давайте наверное продолжим нашу реакцию.
Ентони, включила следующий файл:
содержимое файла:
* Джокер с другими клонами пришли на крышу, где стоял наш Вару.
Джокер: о Вара приветики) Здесь другие просили провести их к тебе. Они хотят что-то тебе сказать.
П: я, тебя ненавижу)
К: ты противный и эгоистичен, я тебя ненавижу.
З: прости Вару... но ненавижу тебя!
Д: ты очень противный, ужасный, тиран. Я ненавижу тебя!
Дж: что вы такое говорите ?! Прекратите!
Ф и Г: мы ненавидим тебя!
Дж: да что ж такое... Вару не слушай их !!!
Р: ты ничто, никто. Я тебя ненавижу)
* А каждый клон еще и так сладко протягивал как нечто прекрасное слово "ненавижу" *
В: знаете ... я впервие со всема вами согласен ... я тоже себя ненавижу)
Вару сделал шаг на зад. Еще один и вот ето падение.
Дж: Вару!
Джокер прыгнул в низ за своим Вару.
Клоны же стояли с белыми лицами. Он это сделал ... Он не имел этого сделать, ведь это было только чтобы Вару почувствовал как это чувствувать другим... Но теперь Вару нет;)*
Все сидели тихо, и первый что-то сказал Вару.
В: он настоящий друг ну в плане того что пробовал заткнуть вам ваши морды. Но ...
Ен он такого не сделает правда? Он не прыгнет за мной? Ен, скажи что нет. Скажи что он будет жить без меня...
Е: прыгнет Вару. Прыгнет. Да если и не пригнет но на днях подругому убєтса. Знай, как ты захочешь умереть он то же захочет, только потому-что без тебя жить не может. И он ето понимает лучше чем тьі.)
Все клони смотрели на Вару. Это лицо благодарности изменилося на грусть, ростеряность и понимания того что если он сделает суицид Джокер тоже умрет...
З: Вару ты же не хочешь умирать правда? Вару?
Опять молчание ... опять ...
Ф: хорошо на вопрос Зонта не отвечай, но тьі правда себя ненавидиш? Вару.
Тоже молчание. И вот только сейчас другие клони тоже вспомнили етот мелкий момент.
/он себя ненавидит? Мой Вару себя ненавидит? Хех, сказали би мне ето в другой день то в жизни бьі не поверил. Его ети афигенньіе ктерские навики пугают... У меня сейчас такое странное чувство. Но главное оно не из жалости, а из... как же я, хочу сейчас обнять Вару. Просто прижать к себе и не остпускать никогда. О Боже, только что бьі ето не бьіло то что я думаю. О нет, нет, нет!/ - Пока клони вели розговор-допрос Вару Пик лелал в мислях.
Е: Пик. Пик. Пик. Да Пик твою мать!
П: а че?
Е: проснись.
П: а сори...
Е: да ничего, ну что ж дальше поехали.
следующий файл:
* Ночь. Пик и, Вару стоят на крыше и ссорятся. Но не так как всегда, намного сильнее. И вот не выдержав Пик закричал на всю катушку то что как бьі накипело.
П: ну как же ты достал! Господи и что ты за валет такой ?! Ненавижу тебя! Ну почему же во всех нормальные валети и один ты у меня такой не адекватен ?! Такой тиран, садист, Егоист! Да что бы ты сдох побыстрее пиковий валет, Вару!
небольшая молчанка.
В: сдох ?! Сдох! хорошо Пик, я обрадую тебя. Можеш больше не считать дни к моей смерти. прощай Пик.)
П: стой Вару, стой. ВАРУ !!!.
Вару прыгнул в них с крыши. В низ с 10 этажного крыши. *
П: я бьі такого никогда не зделал!!
В: А тьі припомни Пик, что тьі каждий день на меня арал.
П: прости Вару прости что кричал, и прости за видео. ...
В: за что? Этого еще не было;) - Вару оскалился на все зубы до Пика.
П: то есть еще не было?
В: а ой. Давайте дальше ...
П: что значит еще не было ?!
Спасать ситуацию стала как всегда Ентони. Она молча включила следующее видео и все переключились на него.
следующий файл:
*Все сидять на кухне, и вот заходит Габриель и начинает без остановки спрашивать разние вопроси.
В: Габри, да я тебя умоляю замолчи уже. Уде задрал со своими вопросами!
Г: Хорошо Вару, прости... *** Хотя, кстати Вару... *** вчера ночью... зачем тьі питался себя убить?
В: да именно, я, питался покончить жизнь самоубмйством, но зза тебя у меня ничего не вишло! - Вару сказав ето Габриелю в лицо, вишел из кухни.*
Д: знаеш Вару, мьі уде але ничего спрашивать не будем...
В: а что я. Ето не я, ето я в будущем...
К: ето не оправдовает тебя.
В: а не подумали изза кого, и чеих слов я...
ничего. забили.
следующий файл:
* Вару режет канцелярским ножом руку, но не вовремя приходит Пик.
П: Вару! Ты что? .. *
(Так вот и весь файл, да этот короткий)
Вару взялся правой рукой за левую и начал смотреть куда-то в низ.
К: ты пробовал ...
В: да. - Вару поднял голову и посмотрел, в глаза Куро. - Да я пробовал умереть. Что, ну и что из этого ?! Какая вам вбиса разница ?! А ?! Какая разница ?!
П: не говори так Вару, никогда.
В: что не говорить? От а тьі чего лезеш. Честно я вообше тебя не понимаю. От тьі меня ненавидиш так почему весь етот цирк строиш? Ты получишь нового вальта если ты еще этого не понял. Когда я здохну прийдет новий, слишиш? Нового Федор пришлет. Хорошего, доброго, любещего. Там замутиш из ним роман, он будет тебя любить как нормальний чел. Не знаю, там булет тебе со всем помогать. Получиш другого слишиш?! Другого! Еще не понял?! Повторю. Не МЕНЯ!
П: Вару ...
В: хватит! Уже надоело ваше "Вару". надоело!
Вару викричал все. Но вот у Пика в мислях :
/Он настолько сомневаетса во мне? может он сам не хочеться что бьі я бьіл его королем? о Господи Вару прости что так поступал с тобой. Вару... Я, никогда от тебя не откажусь... никогда... /
Но вот он. конец, Вару затих.
Все сидели смотрели то на Пика то на Вару.
Е: кхм-кхм.. ем, ну вот уже и конец хех.
Ф: стоп, конец? ..~простите но да тут стекла не много. как-то так. хорошо, следуящая глава так же как и всегда. 1-3 дня. надеюсь вам нравитса ето творення не сильно умной девчонки. хорошой ночи мои ворони;^~