|прошлое|

3.1K 118 5
                                    

~да здесь есть моменти из данганронпа, и да в етом фф в прошлм вару бьіл Кокичи, но кто не в курсах то ето не столь важно и в конечном итоге не отобразитса сильно на собитиях. простите еще раз за ошибки, и да как вам 2 глави в 1 день? :)~

Спалось в ту ночь всем плохо, ну как-никак, а такой реакции они не ожидали.  Совсем не ожидали.  Опять вечером в 7 их собрали и начала говорить сразу Ентони:
Е: ну что же Приветики всем;) как спалось?  Хорошие сны были?
З: После вчерашней реакции сны были просто * прекраснее * чем когда-нибудь до того ...
  Р: спасибо називаетса...
Е: я рада что вам понравилось, но сегодня вот вам какую идею я подкину, я хочу что бьі чтобы вы сами угадали что будет сегодня.  Вот я просто включаю одно видео а вы угадывайте, мои дорогие)
Д: ну давай, включай уже, не тяни.
Да теперь уже все чувствовали себя тут как в клетке, как птицы привязаные. Уже никто не хотел быть здесь.
И вот во всех перехопило  дух.  Они боялись что может быть дальше, но вот все-таки Ентони включила большие экраны и, на них начал отображаться темно фиолетововолосий парень в белом костюме.  Первое видео было спокойное,  но вопроси только начали как бджоли работать в головах клонов.  Была приятная музычка, все хорошо, но как же анти хэппи энд и кто это на экране?
Никто ничего не понимал.  Были конечно идеи, и первый конечно в голос решил ее сказать Ромео, на что Пик только был готов его убить взглядом.
Ромео оскалился в улыбке яойщика, и начал с удовольствием озвучивать свою идею начиная с далека.
Р: На тебя Пик, он как раз очень похож.  Там волоси, внешность... а характер четко как у Варушки ... хехехе Ентони, милая скажи это д ...
П: Да, Ромео заткнись, а то я тебе такого сделаю ..
Р: ну... но действительно ...
Ентони только начала смеяться, и между смех выдавала из себя только это:
Е: нет это не ребенок Пика и Вару, Ромео успокойся.
Но Ромео же наоборот только больше завелся, хотя и обиделся.
Р: эх а такая вот бьі красота вышла ...
П: РОМЕО !!!!!
За экраном послышалось хихиканье Вару, которое и вовсе переросло в жосткое ржание.
Пика ето честно удивило, как и любого из клонов.
П: Вару, и ты туда же?
В: а ой.  А он что меня слышит?
здесь начала смеяться опять Ентони.
В: эй, ты женщина не доработана ты не предупреждала что чето слишно!
здесь смеяться начали уже все.
Е: ну что же, сегодня у нас 3 уже день здесь.  Так, уже после завтра в вечер вы отсюда съедете.  И хм ... сегодня как вам идея посмотреть на бывшего Вару?  Ну его в прошлой жизни? Мне кажетса булет интересно)
Ф: Хех, ну это и вправду должно бьіть интересно ...
К: слушай, мы уже все поняли что ты здесь имеешь доступ чуть не до всему на свете, но прошлое?  Черт с тобой, кто ты такая ?!
Девушка психически хихикнула, прям как Вару и ответила:
Е: а вот это голубчик тебе, знать не суждено, и просто не нужно.
Ф: то есть это был Вару в прошлом?
Е: да, это он.
Г: понятно ...
Е: хорошо, ну что же начинаем?
Все одновременно кивнули.
Им всем было страшно, но что терять то?
У каждого и, так уже нервы были сломанные и поетому они уже просто все ждали конца этого эксперимента.
Было еще несколько видео, где было показано только сам Вару, который Кокичи Ома.  И так первые видео были простыми и обычными даже может милими.

К: с точки зрения науки, перерождение и есть и нет, но если оно существует, то характер остается почти неизменным не так ли?
Е: угадал)
Но после еще нескольких простых видео Ентони предупредила что лайт закончились, и началось видео, которое и стало началом всего и начало загонять клонов в непонимание, (страх?).
                              * Содержание файла *
"Все почти выяснили кто убийца:
Кокичу ома (Вару):
• убийца это я!
• закрой рот шлюха!
• это  все шлюха!
• хихихихаха!  "

З: у-убийца ?.
К: стоп, на фоне действительно комната похожа на комнату для суда?  Что у них там происходило?
Г: убийства, убийци, Вару убийца?
П: объясни.
Е: ну уж нет, сегодня я мало что буду объяснять просто поехали дальше.
Далее шли уже страшнее и еще более неадекватные видео, где-то на середине пошли видео еще и со смертью Кокичи (Вару).
Д: он умер там ..?  его убили? ..
Е: все потом мой милый друг, а теперь давайте я вам покажу немного прошлых одноклассников Вару?
Р: ну давай ...
После видео со смертью Вару, после другой путаницы и после видео :
"лож, лож, обман, обма неужели тьи поверил что у меня есть план? Я ведь лгу без остановки как исполнилось мне семь, а не поддатний дресеровке, я источник всех проблем!"
они не знали чего ожидать.
Но с одноклассниками было все еще хуже.
На середине первого видео Пик не видержал и выкрикнул:
П: да они там все психопаты!
А после, этого сразу показали, что большинство из них умерли, ну их убили.
Далее Ентони показала как пытали и казнили некоторых.  Все, были убиты от увиденного.  "Как это возможно пережить и не сойти с ума?", - было в головах.
И вот уже к концу показали снова просто Кокичи (Вару ) в еще нескольких видео где было не приятная атмосфера для клонов, очень не приятна, но чисто случайно Ентони перенеслась Вара в ту комнату где бьіли клони.  Именно шло последнее видео с мелодией "A body was been discovered" и, на том видео Вару сильно поблелнел, и как будто слези начали котитса из глаз. Он не видел ничего кроме видео, в то время как клоны смотрели на белого Вару который опустил голову и только и начал говорить:
В: Ентони, я не правильный ... я все помню из прошлой жизни, все ... оно меня преследует ... Оно, аааа! 
Вару витер рукавом кофти глаза и посмотрел туда где сидела Етони, но сейчас там бьіл Пик.
В: Какого черта мы здесь?  перенеси меня обратно !!
Е: а ой.
Ентони перенесла их обратно, и отпустила удивленньіх, шокированьіх и печальных клонов как и каждый другой день идти думать. Им было о чем подумать.  Над смертями, над пытками над всем.
В то время в Вару и Ентони:
Е: Вару как ты?
В: ну нормально как ...
Е: понятно, слушай а ...
В: я знаю что тьі хочеш спросить, честно я сам не знаю хочу ли я это продолжать.  Хотя это уже почти конец.  Завтра будущее, а в последний день все вместе.
Е: хех ты откуда знаешь?
В: ну... я пошарился, здесь пока ты за чаем ходила...
Е: Вару!!!
В: хехехехехе ~
                

Настоящий ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя