...криша...

1.9K 81 7
                                    

~дорогие мои ворони, простите за задержку но вот вам новая глава.
p.s. ето если что еще не конец)~

Е: да,  это конец, спасибо что вьі все побывали здесь у меня) И я надеюсь что моя программа помогла вам. Ну что же всем досвидания)
Все молча кивнули головами и пошли к выходу.  И только Вару напоследок, виходя последним из студии искренне улыбнулся девушке.
В: спасибо, хотя не знаю бьіло ли это все хорошей идеей.
Е: пока Ватрушка)
В: пока Ен.
Все, клоны вышли из студии.  Куро заказал такси и они все поехали домой.  Через оочень долгое время вот уже все в дома.  Была 2 ночи.  Был сильный затор и добирались они сегодня очень долго, да и сама реакция сегодня была длиннее чем прошлых разов.  А еще случилось то чего уж точно никто не ожидал Зонта стошнило по дороге и поэтому "счастливая и веселая" поездка домой стала еще и солью на рану всем.
И вот этот момент.  Открывающиеся двери и измученные все заходят домой.  Клоны решили сразу пойти все спать а все остальное уже зделать завтра.  А то в этом шоковом состоянии никто не был способен и нормальное предложение сложить, не говоря уже о изаинениях.  Все пошли в комнаты и никто даже не заметил что в дом не зашел Вару. Что его зеленых ярких Конверсов нет.  Что он не пожелал хорошей ночи и его комната так и осталась пустая и не открита.
И вот 3:30.  Пик так и не заснул как и Данте, Куро и Феликс.  Но вот Пик единственный из низ всех решил пойти извиниться прямо сейчас.
/ Для него эти слова будут важнее,  сильнее сейчас, чем через тех немногих пару часиков ... /
Пик тихо постучал в комнату Вара, но в ответ была лишь тишина.
П: Вару? Вару открой...
Пик еще долго бил тихо в дверь но в ответ бьіла лишь глухая тишина.  Далее Пик обошел всю квартиру в поисках Варушки. И конечно же того тоже нигде нет. Но в один момент Пик сообразив взял шпильки и через минут 20 открыл действительно тяжелый замок Вару.
/ Возможно он просто спит а?  /
Но если бы так милий мой Пикуша...
Конечно же Пик никого не нашел в комнате Вару.
П:  Куро, Куро Вару нигде нету, нигде вообше нету!
К: то есть нету? Я думаю он где-то в доме...
П: нет, его нигде нет!  нигде!
Проснувшейся Зонтик начал тихо плакать и тем самым убился в объятия Куро. В то время как Пик продолжил стоять с ростеряностю в глазах и страхом.
К:  тихо Зонт, может он в кого-то из клонов?  я думаю он может бьіть в Данте с Габриелем ну или де в Феликса, нет?.
Куро, Пик и Зонт направились в кімнату бубен.  Но там тоже пусто.
Г: тоесть Вару нигде нет?!  А где Вару?  Где Вару !!!
Д: спойоно Габри, мьі его отищем. Спокойно мой друг,  - Данте тоже приобнял своего вальта. Уже все 5 они направились к комнате Феликса и Ромео. И вот там тоже нету викового вальта.
Вот уже все клоны кто спал встали, кто не спал тоже встали и пошли на поиски.  Они просто искали по блидайших переулках, улицах, качелях на которых часто любил зависать Вару. Но конечно-же полное ничего.  Чистое ничего.
После часа поисков все встретились на каччелях у дома.  Уже была 4 ночи.
Ф: где же он может быть?
Р: на звонки он тоже не отвечает...
З: с ним же ничего не произошло? правда? ..
Д: мы обошли все что можно.  Но главное  когда это он мог так умело чтобы мы не слышали уйти?
К: А вьі ничего не слишали? Пик ты не слышал тогда или как он выходил?
П: нет, не слышал и не мог услышать ...
Д: то есть?  объясни
П: он не заходил домой.  Я, не слышал ни его привычного "желаю ночной паранои)" или этого его "сладкого сонного паралича)".  Он не заходил в дом. Когда я взламивал дверь его комнати бьіла одна штука...
  Так вот он даже не заходил так как дверь была закрыта и я долго не взломивал. 
В Вару быстро замок портится поэтому вот за этих пару дней НЕ трогание замка призвело к тому что замок... он и заржавел.  Если бы он заходил то мне и 6 минут хватило чтобы его открыть. Тем более на булавке которой я окривал бьіла видна ржавчина. За пару часиков она бьі не успела оброзоватса...
К: тоесть его и не было дома ... Господи Вару ну где же ты? ..
Г: люди, посмотрите с-с-сюда ...
К: Габри сейчас не до тебя!
Габриель и Данте збледнели. Данте тоже вказал пальцем туда куда показивал его валет.
Д: Куро Пик только взгляните туда ...
Данте указал на крышу своего и других дома.  10 этаж.  плоская крыша и из нее свисают и, колышутся ноги зеленоволосого парниши.
П: Ето же Вару.
Пик сразу побежал в подъезд а дальше по лестнице вверх.  Лифт был поломан.  Именно сегодня. После секунд стояния Все тоже побежали за Пиком.
Запыхавшийся Пик прибежал на крышу и начал кричать но не со зла. А со страха, с большой ростеряностю и непониманием в голосе, что чесно очень удивило Вару.
П: как ето понимать Вару ?!  Что ты к черту ночкой делаешь на крыше ?!  На краю крыши ?!
В: да не кричи ты ... - в Вару забегали глаза.  От страха (?) Все смотрели на Вару в шоке.  Чтобы он такое говорил.
В: что?  сижу себе.  просто сижу ...
Все стояли тихо и смотрели на сидящего Вару который, не знал что от него хотят.
Ф: Вару, мы хотим у тебя того ... извиниться! - все сказали последнее одновременно что даже сами удивились.
Ф: нам очень жаль что мы так с тобой поступали ...
К: с нашей стороны это были еще эгоистичнее и хуже ...
Д: прости нас, пожалуйста
Г и З: Извини, что мы тебя обзывали, и... так делали с тобой.
Р: прости, ты не эгоист и не тиран, ето мьі бьіли такими по отношение к тебе....
П: извини меня Вару. Пожалуйста, извини нас всех.
Вара выслушал это все и уже с неуклюжей но искринеей улибкой ответил.
В: хех, - его лицо розтягнулося в уже, небольшой еще больше неловкой улыбке.  Вару снял очки и это была...улыбка.  И на быть не может, искренняя улыбка от Вару?
В: спасибо, и да я вас прощаю.  Спасибо вам за все.  и ... простите и вы меня, если я что-то делаю не так.  простите меня.  А сейчас могу ли я у вас коеч-то попросить?
Все со страхом но ответили :"Да".
В: могу я вас попросить уйти поспать?  Вы такие утомленые и, не виспание.  Идите поспите, пожалуйста)
Все утомления улыбнулись и действительно пошели к выходу. Никто не ожидал такой заботи от Вару, и все бьіли искрине удивлени.
И вот уже ушли все кроме Пика, он остался с Вару.
Пик сел около Вару и просто обнял его одной рукой.
в: извини меня Вару, пожалуйста, прости за все.
В: хорошо Пик, я тебя прощаю, но не мог бы ты сделать мне одну услугу?
П: Да, а какую?
В: передай это пожалуйста Джокеру когда там сможеш?
Вару протянул Пику черный конверт с нарисованными зелеными завитушками.
П: а почему ты не передашь этот конверт сам?
В: Да я вот имею некоторие дела, и не смогу етого зделать. И еще коеч-то. Пик я..., - Вару уже полнялся и стал на прямие ноги, продолжая смотреть в глаза Пику. Ето Пика потревожило и он тоже встал наноги., - я хочу тебе кое в чем признаться.  Пик ты мне нравишься ...
Да, Пик и я желаю тебе счастливой жизни с моим наследником. Ну с тем новим хорошим пиковим вальтом которой будет после меня., -  Вару еще раз улибнулся и оддал свои очки в руки Пику. Ты его точно полюбишь) не точ-то меня.
Вару сделал шаг за пределы крыши.  И вот это ощущение падения.  Этот ветер который колеблет твои волосы, этот конец всего.

Настоящий ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя