_стеклишко на ужин_

3.3K 151 17
                                    

~ну что ж, приятного чтения~

На следующий день все поснулись и будто не помнили что было вчера.  Ну по крайней мере последнего видео.  Вот уже сегодня 2 день начался.  Все клоны утром встали и их позвали на завтрак.  Ентони всем объяснила что Вару они не будут видеть тут в реальности, только на экранах, что огорчило клонов. Реакции бьіли только 1 раз на день в 7 вечера.
До 7 вечера все могли заниматься своими делами и только вечером должна была быть большая реакция, как говорила девчонка.
До 7 каждый что-то себе делал. Напремер Куро читал и играл в настольные игры с Зонтиком, Данте медитировал и готовил пищу вместе с Габриелем, Ромео пошел гулять на целий день, а Феликс с Пиком играли карты, хотя Феликс все время проигрывал, и Пику доставалося ну очень много САХАРА.
*Ф: ты у меня уже весь сахар, гад отобрал!
П: хе, а кто тебя просил со мной за карты садиться?
Ф: пф.*

Pow Вару :
Честно я даже сначала не знал хорошо ли ето или нет, но после вчерашнего я понял что скорее все-го - НЕТ.
Ну рил как я им в лицо потом смотреть булу?! И нахера я вообше на ето подписался? Господи дай мне сил не умереть со стида когда мьі отсюдова подем. Хотя скажу честно реакция других меня удивмла. Я думал будут ржать и полобное, а они так нормально все восприминяют. Да,  должен согласитса я рад что они теперь хотя бьі не обсуждают меня но если честнр то все-ровно мне ето не нравитса...
В Ентони и Вару до 7 вечера :
Целий день Вару и Ентони провели вместе. Ну а скем ему еще тут тосуватса? Они с утра позавтракали и пошли на прогулку по дороге зайдя в магаз за чипсами. За ети пару дней Ентони стала для Вару как психолог.
/ну а че,  и так меня знает как облепоеного то почему бьі и нет?/ - думал Вару прежде там как откритса ей. Да и Ентони бьіла не против. Ну и вот погуляв они пошли назад темним ходом. И пока Ентони доделивала сегодняшнюю презентацию Вару сидел у себя в комнате и смотрел кино. Ему тут тоже нельзя раньше времени смотреть на себя.

И вот в 7 все сидели на студии и начались видео.  Сегодня клонам на ужин подали так скажем стеклишко.  Было море таких видео, но кроме одного - кроме первого:

~[автор сильно извиняетса потому что он хотел описать видео, но вийшло хреновенько. простите. можете ето не читать а просто представить грустное стекло с Вару]~

                     "Содержимое 1 файла"
"В: ты купил краску?
П: нет, забыл.  Извини.
В: ...
П: ты не обижаешься?
В: нет конечно...
         Той же ночью:
Вару с ножом у кровати Пика:
В: ты спи, спи мой дорогой, спи.  "

П: ага раз такое было, он меня до смерти с тем кухонным ножом перепугал!
     "Следующие файлы, и их содержание:"
1)
В: Do you love me?  - No
     Do you need a me?  - No
И черные слезы начали течь из глаз Вару.
2)
Все клоны стоят в комнате.  Все, счастливы, даже Пик.  Мимо них проходит Вару.  Идет в свою комнату и под веселую музычку на фоне идет выстрел.  Из комнаты Вару ... Звук падения пистолета на пол, ну т пвдения бездиханного тела.
3)
В: угадайте кто приготовил печенушкы?
П: одинокое чмо, с кучей свободного времени потому что с ним никто не хочет обшятса.
В: Даа!
4)
Играла музыка из игр а под нее в перед шел коричневоволосий парень, и в каждый такт что то происходило.  На первый его начали бить, во втором но был уже с зелеными волосами и его тоже оскорбляли, но на третий он уже встал тем кем есть сейчас, королем Варуленду, ну хотя здесь просто собой. (хех)

  После этих всех видео и еще некоторих. ну еще штук 8 страх остался на лицах клонов.  Они застыли, но конечно это не конец.  Далее, было еще несколько видео где Вару пел и игра на гитаре, но ето тоже не обрадовало зрителей, потому что сам текст то был не из веселих...

Под конец уже все сидели убитые и их отпустили раньше срока, в то время как сам Вару тоже не знал что ему делать, он не ожидал что ета девка ну на столько роскроеь его карти перед другими...

~вот и конец глави. простите что так мало. завтра или когда там будет наверное побольше. хорошо пока:)~

Настоящий ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя