Подлинное счастье стоит недорого

440 27 5
                                    

Этим утром, его разбудил тихий стук в дверь комнаты, после, кто-то зашёл и осторожно прикрыл за собой дверь:

— Вставай солнышко, уже утро. — К некому потаённому сожалению Гарри, эти слова, предназначались не ему, он бы тоже очень хотел когда-нибудь услышать подобные слова от своей мамы. Северус на чьих ногах он вчера так удобно устроился, заворочался, отчего Гарри пришлось слезть с него.

— Это что, котёнок? — Мама Северуса подошла к кровати и несколько раз погладила шёрстку Гарри.

— Да, это мой новый друг. Мы ведь оставим его, мам? Мы ведь можем его оставить? — Женщина лишь прикусила губу, смотря в, просящие, глаза сына. Столько в них было потаённой надежды, что ей сложно было ему отказать.

— Обещай, что папа не прознает про него. — Северус за несколько секунд оказался у мамы на шее, шепча слова благодарности, а Гарри был очень рад такому раскладу, он бы конечно всё равно не бросил бы своего нового друга, но так было гораздо лучше.

Гарри, на самом деле, только сейчас начал, потихоньку, просыпаться. К нему постепенно приходило осознание того, что всё, что с ним произошло, было не просто невероятным сном, всё случилось на самом деле. На самом деле, он вполне имел право думать о случившемся, как о какой-то нелепице, слишком уж всё было неожиданным, необычным и невероятным даже для него, а ведь он прошёл через многое.

В любом случае, вряд ли у него получится так уж быстро разобраться во всём, тем более в одиночестве. Ему бы не помещал опытный и мудрый наставник, которому бы он смог довериться и всё рассказать. Таким в его жизни был лишь один человек — Дамблдор, и сейчас он находился где-то в Хогвартсе, Гарри даже не знал, сменил ли он уже Диппера на посту директора или ещё нет.

Хотя, пока что он мог думать обо всём случившимся как о временной передышке, возможности немного расслабиться, забыть обо всём, что так грызло его в своём времени.

В то время как он приводил свои мысли в порядок, Северус уже переоделся и, резво подхватив его на руки, понёс вниз. Интересно, если профессор когда-нибудь узнает об этом, он убьет его? Скорее всего, да, ну а пока он будет наслаждаться тем, что его таскают на руках. Тем более, Гарри вовсе не просил об этом, так что тут его вины всё равно не было.

Они спустились вниз, где располагалась гостиная, ванна и кухня. Все три комнаты, были совсем не большими. На стенах были старые, местами ободранные обои, потрёпанная мебель, на кухне маленькая плита и почти такой же по размеру стол. На нём ещё стояли две тарелки с горячей яичницей и горсткой фасоли.

Кошачья верностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя