Когда человек оказывается на своём месте, он внезапно обретает смысл

307 16 2
                                    

Это утро выдалось довольно суетливым и волнительным, и в общем-то в этом не было ничего удивительного, ведь, именно сегодня, Северус должен был впервые отправиться в Хогвартс, где в большей степени будет проводить ближайшие годы своей жизни, где заведёт своих первых друзей, обзаведётся связями, где сможет раскрыть и показать свои таланты, по крайней мере на всё это надеялся сам Северус, на это же надеялся и Гарри.

Снейп на пару со своей мамой бегали по всему дому, в сотый раз перепроверяя содержимое чемоданов. Вполне ожидаемо Северус решил забрать с собой в Хогвартс и Блэки, но естественно переноску для кота они купить не смогли, поэтому Гарри постоянно находился под наблюдением, для того чтобы не потеряться и не исчезнуть в самый последний момент. Поэтому сейчас он был вынужден сидеть на куче из различных сумок и чемоданов, находясь в самом центре этого балагана.

Наконец-то всё было перепроверено, школьная мантия заранее надета, кот перемещён в ходячую переноску под название руки Северуса и все счастливые, довольные и немного нервные были готовы к выходу.

Эвансы хотели проводить свою дочь самостоятельно, поэтому ещё час назад они уехали на вокзал, где Лили договорилась в последствии встретиться со Снейпом, а Эйлин решила, что до платформы они доберутся через каминную сеть, в честь этого события камин, который в последний раз использовали с подобной целью лет десять назад, был очищен, и было куплено немного летучего пороха. В общем, Эйлин решила проводить сына в новую жизнь как следует и тому предстояло пережить своё первое путешествие по каминной сети. Гарри ему не завидовал, из-за некоторых обстоятельств он не очень любил камины, хоть это был и не самым худший способ перемещения, которым пользовались маги.

Примерно через десять минут всё окончательно успокоилось, суета прекратились, и готовая к выходу семья уже стояла с сумками и сундуком возле камина. Эйлин поспешила уменьшить все вещи, и провела краткий инструктаж на тему того, как будет проходить их небольшое путешествие. Гарри, уже давно занимавший положенное ему место на руках Северуса, пока что лишь умирал от скуки. Наконец-то всё закончилось. Северус встал в камин, бросил под себя горстку пепла и громко произнёс название платформы. Уже через секунду их закружило и замотало, перед глазами успели промелькнуть тысячи разноцветных пятен, но всё это быстро закончилось, и вот Северус выходит из камина уже в совсем другом месте, слегка дезориентированный и оглушенный шумом переполненной платформы.

Кошачья верностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя