Семью определяет не кровное родство, семья - это те, о ком ты заботишься.

298 17 3
                                    

Именно сейчас, когда Гарри удалось обрести способность возвращаться в человеческий облик, он как будто бы стал серьёзнее. Он осознал, что неожиданная передышка рано или поздно закончится и ему придётся вернуться. Судьба предоставила ему замечательную возможность и время, которого ему так не хватало, а он вместо того, чтобы с остервенением грызть «гранит наук», устроил себе настоящий курорт в качестве домашнего любимца самого грозного профессора Хогвартса, правда только будущего. В результате своих размышлений, он и дошёл в конце концов до ночных прогулок в библиотеку под прикрытием своей кошачьей сущности, тем более, что все патрулирующие преподаватели относились к маленькому котёнку благосклонно. Особенно Блэки полюбился чуть более молодому, чем он его помнил Филчу и Миссис Норис, которая также была ещё совсем юной кошкой. Правда любовь последней выражалась в том, что она постоянно пыталась его вылизать. Гарри ужасно стыдился происходящего и вырывался как мог, но иногда ему всё-таки не удавалось избежать мокрого кошачьего языка.

Верная палочка, которая всегда хранилась в кобуре, приобретённой им перед поездкой в Хогвартс, отправилась с ним и в далёкое прошлое, поэтому особых проблем, когда нужно было наколдовать какие-то чары или люмос он не испытывал. Гарри вновь принялся читать книги и сбегал отрабатывать заклинания в Тайную комнату. Всё это он делал в основном ночью, чем не вызывал никаких подозрений у окружающих, так как коты в принципе часто активны ночью, в то время как днём спят часы напролёт.

Тем временем его маленький хозяин полностью влился в школьные будни, хоть Гарри и видел, что тому приходится не легко. Небогатый, фактически нищий в глазах аристократов, полукровка был не самым желанным гостем в Слизерине. Хоть у Северуса и был острый язык, которым он мог легко поставить на место любого и далеко не маленький магический потенциал, но доказывать, что он достоин места на факультете ему приходилось ежедневно, благо, хотя бы соседи по комнате не цеплялись и даже в какой-то мере поддерживали его. Гарри лишь горестно вздыхал, выслушивая жалобы хозяина и в тихую навешивал на него всякие защитные заклинания, желая хоть как-то помочь. Конечно же обойтись только неприязнью со стороны своего факультета Северус не мог и изредка ввязывался в конфликт с Мародёрами, которых, по сути, пока что было только двое из легендарной четвёрки, но Петтигрю постоянно маячил где-то рядом, как бы намекая на скорое пополнение компании. Гарри они жутко раздражали, даже Сириус, возможно, потому что его анимагической формой являлась собака. Тот, кстати, тоже его не особо то и жаловал, скорее всего из-за имени, которым его наградил Северус. Услышав его лишь единожды, Джеймс стал изредка подкалывать Блэка по этому поводу, а тот лишь с ненавистью поглядывал на чёрного кота. Ловя подобные взгляды, Гарри даже начинал переживать о сохранности своей шкурки. Однако, пока что, конфликт между Северусом и известной компашкой не сильно накалился, поэтому он не особо то переживал по этому поводу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кошачья верностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя