Найти лучшего друга - самая большая удача в жизни...

385 28 2
                                    

***

Многие ли из вас наблюдая за беззаботной жизнью домашних котов, думали о том, что хотели бы жить так же? Огромное количество свободного времени, освобожденное от человеческих глупостей, возможность выспаться на несколько жизней вперёд, вполне себе приемлемая, а иногда даже вполне вкусная еда. Гарри действительно стал обладателем всего этого. Этих размеренных, неторопливых дней, которые он проводил вместе с маленьким Северусом.

За это время он довольно много нового узнал о своём маленьком хозяине. Северус был довольно милым и совсем не проблемным ребёнком. Тихим и послушным, что порой даже немного угнетало. Его мама, часто была занята, поэтому, большую часть времени, Северус был предоставлен сам себе. Он сам находил чем себя занять, самостоятельно придумывал игры и в них же играл, комментировал что-то вслух ни к кому не обращаясь или находил собеседника в лице Гарри.

Мама Северуса часто уходила из дома в надежде найти какую-нибудь подработку, хоть всё и осложняла её репутация ведьмы. В это время они с Северусом гуляли по окрестностям, но всегда в каких-нибудь уединённых местах, в дали от всех остальных. Таких мест на самом деле было много, и каждое из них было по-своему очаровательно. Тишина, покой и одиночество. Гарри совсем не нравилось, что Северусу приходилось переносить всё это, но он абсолютно ничего не мог с этим поделать, лишь оставаться рядом.

Наблюдать как часы сменяют друг друга, как пролетают дни. Спокойные и беззаботные или же не очень, ему приходилось наблюдать разное. Вместе с Северусом он проходил через страх, который каждый раз охватывал тело, стоило его отцу вернуться домой. Пару раз он слышал крики и грохот, низкий мужской голос, который доносился с первого этажа. Он терпел, когда маленькие детские ручки сжимали его шёрстку чересчур сильно, лишь успокаивающе мурлыча, заглушая часть столь неприятных для детских ушей звуков.

Гарри наблюдал за тем, как Северус учится читать, а после, лежит на кровати перечитывая в сотый раз, потрёпанный старый учебник из Хогвартса по которому когда-то училась его мама. Он был свидетелем того, как Снейп помогал своей маме варить зелье на заказ, а после с умилением наблюдал за тем, как будущий зельевар приготовил своё первое простенькое зелье. Уже сейчас Северус по-настоящему увлёкся и книгами, но в этом не было ничего странного, книги лишь скрашивали его досуг, они уводили читателя в свой уникальный мир, заставляя забыть обо всех проблемах, скрашивая вынужденное одиночество.

Кошачья верностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя