Ненавижу его!

237 23 0
                                    

  СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. УТРО.

Проснулась я наудивление рано. Солнце светило ярко и ослепительно. День, казалось должен был быть прекрасный, но я очень сильно ошибалась. Собралась я тоже достаточно быстро. Хотя в такую погоду хочется расслабиться в гамаке с книжкой и наслаждаться жизнью, только есть школа и в нее нужно идти. Перед входом в учебное заведение я слышала разный шепот. На меня все смотрели и помоему обсуждали, но что? Я подошла к Насте. Она тут же засыпала меня вопросами.

-Почему ты мне не сказала? Ты же хотела получать стипендию? Или нет? Тогда зачем? Правила ты знаешь...-тараторила Настя. Но я её перебила.

-Ты про что, и почему все так смотрят?- я была в полном недоумении

-Стоооп. Я не поняла ты работаешь или нет?-после этой фразы меня будто загипнотизировали. Глаза по пять копеек, лицо искажено в непонятной и одновременно идиотской улыбке, а ноги начали подкашиваться.

-Как?! Как?! Как?! Кто это сказал?-начала я громко и довольно уверенно, но с каждым словом я говорила все тише и тише, пока не перешла на шепот.

-Так это правда... Это сказал Антон.-она опять меня шокировала, хотя чего там. Я предполагала, что это так. Мой шок резко перешел в гнев. Антошенька, солнышко, беги!

  Минуты через две я нашла его. Не осознавая ситуацию и со слезами на глазах, я просто подошла с фразой "Зачем?" врезала ему по челюсти. Нет не пощечину, а прям кулаком в челюсть. Скорее всего я надеялась, что она отвалиться или закроется навсегда. Осознав ситуацию мозг дал понять пора линять но гордость сделала свое. Медленно развернувшись я пошла дальше. Слезы застилали глаза. Не разбирая дороги я оказалась на крыше. На той самой крыше где состоялся наш вчерашний разговор. Почему он так резко изменился? К сожалению я этого не знаю. Обида уже комом сидела в горле. Хорошо, что я была одна. Как же неприятно! Чувства вырвались наружу и я заплакала в голос. Ненавижу его!!!

От ненавести до любви один шаг, да вы шутите!?Место, где живут истории. Откройте их для себя