Хелоувинн.

383 22 3
                                    

  Вот и настал этот день, день всех святых. Украшать зал я уже не ходила два дня, часто репетировала с группой, и еще, я избегала Киррила. Во-первых в него влюблена моя подруга, а во-вторых он мне устроит хорошую взбучку, за то недавно его оставила.
  С костюмами мы быстро разобрались. Если у обычных людей, которые не состоят в группе, он только один, то у нас их три. Два для выступления и один для маскарада. Первый-это ангел с огромными крыльями, нимбом и сорочкой в пол, второй- это мини юбка, топик с открытым животом и завершают  образ небольшие, белые крылья. Все естественно в белых тонах. Это были костюмы для группы, а для самой вечеринки у меня приготовлено красное, пышное и невероятно красивое платье. Маска на пол лица. Выглядело шикарно. У Крис наряд демона. Один это брючный, чёрный костюм с красным плащем. Под вторую категорию попало короткое, облегающее, красное платье, сапоги до бедер на шнуровке, крылья, хвост и небольшие рога. И смотрится очень мило. Костюм для маскарада я не видела. Их вообще никто не должен видеть. Это секрет.
  Ну, а пока уроки. К сожалению они тянулись оооооочень долго. Хоть я и понимала причину, но все же это слишком. На перемене мы обсуждали глупости, что помогало нам отвлекаться.
  Еще меня немного настораживало то, что слухи обо мне "ползали" и они были не очень-то хорошие. Немного обидно. Радовало одно. Крис всегда была рядом. Но в последнее время она стала вести себя странно. Я просто скидывала это на влюбленность, а зря.

ПОСЛЕ УРОКОВ.

Наши мУченья наконец закончились. До вечеринки было пять часов. Это время я грамотно распределила. Два часа я посвятила репетиции с группой, а остальные три, для того, чтобы привести себя в порядок. Праздник начинается в пол седьмого. А концерт в девять. Ну, будет время пообщаться с людьми, или кем они там будут.
  Часы пробили шесть часов. Обув туфли на каблуке и нацепив маску я пошла в нужный зал. Дорогу я уже на зубок знаю.
  А народу много пришло. Я аккуратно пролезла ближе к сцене. На сцене стоял Витя-наш диджей, и настраивал аппаратуру. Примерно через минуту все заработало и он начал говорить вступительную речь:
#Народ, сегодня хелоувинн. Именно по этому поводу мы устроили вечеринку-маскарад. Надеюсь вы хорошо тут проведете время. И напоминаю, что в девять будет концерт, а помимо него будут проводиться разнообразные конкурсы. На этом все.#
  Заиграла музыка и все начали танцевать, а я угадывать кто есть кто. Хмм... Пару одноклассников я быстро отгадала, а вот с остальными было тяжелее. Везде ходили оборотни, морские чудовища, вампиры, призраки, даже пару Фредди видела, и у всех на лице маски. Короче фиг поймешь кто есть кто.
  Многие девушки уже танцевали с партнерами. И сто процентов думали, что это Он, их один единственный, принц. А в чем еще придел мечтаний девушки? Ну не знаю как другим, но у меня в перед глазами то и дело мелькали мои единственные вампиры и духи... Да, да. Это мечты подростка. Не зная, что меня ждет я вышла на танцпол, и как никогда вовремя. Только начала танцевать, как объявили медляк. Да мне везет! Я решила не мешать парочкам и отойти в сторону, но какой-то симпатичный оборотень пригласил меня потанцевать. Отказываться не буду. Плюс зря украшала это все? Почему бы не отдохнуть? Вот именно.
  Я аккуратно протянула ему руку. Песня уже началась, как и начался наш танец. Ощущение было превосходное. Сейчас хочу поблагодарить свою маску, за то что она закрывает мои щеки. А то бы он увидел какой я сейчас помидорчик.
-Хмм мы раньше не встречались?-он задал вопрос с очевидным ответом, но его голос показался мне очень знакомым.
-Все возможно.-я улыбнулась потому как уже поняла кто это.
-Было бы просто замечательно.-из под капюшона с ушками выпала прядь волос. Она была черная с белым. Все встало на свои места. Это Миша. Я звонко засмеялась. Хорошо, что он меня не узнал.
  После этого танца мы еще немного потанцевали. Потом я направилась в сторону еды. Там уже стояла Крис. Конечно она не знала, что я это я. Но хотелось побыть с знакомым человеком. Ну точнее с красной шапкой. Она же человек, да? Потом были конкурсы. Не очень много. Я хотела поучаствовать в конкурсе по длинне волос, но я де их отрезала. Сейчас они мне уже до пояса.
  Дальше опять музыка и танцы. Вскоре диджей объявил белый танец. С Мишей мы разделились, но угадайте кого я нашла? Нет не Киррил. Дима, вот кто мне нужен! Он был принцем. Нее я об рыцарях и прочей ерунде не мечтаю, но все же это выглядело круто.
  После этого танца на меня начали обращать внимание. Я еле отбивалась от приглашений . Хорошо, что у меня есть талант говорить нет. Жаль, что он появляется только в экстренных ситуациях, а то и нет. Проще говоря повезло мне. Несколько песен и опять медленный танец. Ну сколько можно! Я понимала, что на этот раз не отвертеться. Можно сказать парни загнали меня в угол. Что за черт! Я еле успевала говорить нет. Вдруг дверь распахнулась и в зал вошел никто иной как Граф Дракула. Все мигом притихли. Вот этого я не понимала. Конечно выглядел он устрашаеще и был похож на настоящего вампира. В его наряде прлслеживалась тема карт. Его вид меня притягивал, а не пугал, как остальных.
-Ребят, поспешу вас огорчить, но этот танец она пообещала мне.-что, когда это я успела? Ну и ладно не надо будет от нападок парней отбиваться.
-Эмм...да.-он протянул мне руку. Немного помявшись я протянула свою. Это было похоже на сказку. Мы медленно кружились в своем танце по залу не отрывая друг от друга взгляда. Да это банально, но этот момент был чудесным. Музыка кончилась. В знак вежливости я сделала реверанс и собиралась уйти, как меня остановила его рука.
-Можно тебя не отпускать?-его голос звучал мягко, что даже на удивление для себя я не думая кивнула.
  Весь оставшийся вечер мы провели вместе болтали, танцевали, ели... Но всякой сказке есть конец, и на часах было без двадцати девять. Я вспомнила про концерт, на котором выступаю. Жаль что время нельзя остановить или хотя бы продлить на немного.
-Эмм, ну ты прости, но мне пора.-все-таки я сказала эти слова.
-Оставь номер.-вот это просьба, ну ладно, думаю ему можно.
-Вот, держи.- я протянула ему салфетку с начирканым номером- Пока.
  Я побежала быстрее переодеваться и делать макияж. Собравшись я поспешила на сцену. Фух, успела. Войдя в гримерку и увидев ребят я засмеялась.
-Рин, ты чего?-поинтересовалась Алекс.
-Просто вспомнила вас в костюмах.
-Так ты нас всех раскрыла?!-к разговору подключился и Миша-И кем же мы были? Я вот тебя нигде не нашел и не узнал.
-Тааак посмотрим, Дима-принц, Алекс-снежная королева, Миша-оборотень и Крис-красная шапочка.- они просто на месте застыли. Так-то.
-А я кто?-вот и Сатана собственной персоной. Стоп, и правда кем он был. Ответа я не знаю. Значит можно и поиздеваться.
-А тебе нужен костюм? Ты и так как дьявол.
-Ну спасибо. Хмм, если пораскинуть мозгами, а не заострять внимание на твоих издевках, то можно подумать, что ты не знаешь.
-Ну я тоже человек.-как он меня раскусил?! Иногда он видит меня на сквозь. Я решила покапризничать и сделала недовольную мордочку.
-Хах, не дуйся, я тоже не знаю кем ты была. А всех остальных я тоже раскусил, кроме Крис, почему то я ее вообще не видел.
-Квиты.-ответила я и побежала переодеваться. Вот не понимаю как он мог такое сказать Кристи, или он ее чувств не видит?
  Концерт прошел с успехом. И думаю, что всем понравился. У нас был только один перерыв, на то что бы сменить костюмы. Думаю из всей группы они сильно выделялись только у меня и Киррила. Мои я уже описывала, а его стоило было увидеть. Все поддерживалось в темных цветах. Первый-это странное кожаное ПЛАТЬЕ. Ага, тоже в шоке. И причем там был огроменный вырез на груди. Немаленькие рога, и черные, большие и мягкие крылья. Второй костюм экстравагантностью не отличался. Если я белая и пушистая, то он красно-черный и колючий. В прямом смысле. Черные, обтягивающие, кожаные штаны и красная тоже кожаная жилетка на распашку, черные туфли с заостренным носом, и все. Ему повезло, что волосы темные. Просто Диме с его демоническим обликом пришлось вместе со вторым костюмом одевать и парик. Бедный парень.
  После концерта я пошла в комнату и мигом улеглась в постель. Я почти погрузилась в царство морфия, как мне пришло SMS с незнакомого номера.
{Спокойной ночи, леди в красном}
  Я сразу поняла кто это и сохранила номер. Имени я не знаю, поэтому пусть будет Граф Дракула. После написала ответ и легла спать. Завтра же можно выступаться. Каникулы.

От ненавести до любви один шаг, да вы шутите!?Место, где живут истории. Откройте их для себя