Есть ли свежий воздух на крыше?

376 22 6
                                    

  POV Арина

  Уже дня четыре я хожу осторожно, оглядываюсь, прислушиваюсь. В общем веду себя очень странно. А еще и от Антона прячусь. Почему? Сама не знаю. Скорее всего боюсь услышать что-то колкое и прибить его ненароком. Мы с ним не говорили с того случая в кафе. Настя тоже начала сеня расспрашивать, что со мной, но я увиливала от ответа или переводила тему. Зато в остальном полный порядок. В школе оценки не падают, в комитете особого завала нету, в кафе не опаздываю, оказывается Лидия Аркадьевна (хозяйка кафе) довольно милая женщина, когда не орет, а самое хорошое, что братик идет на попоправку и его скоро выпишут из больницы и он снова пойдет в садик. Как же я по нему соскучилась! Мои размышления и приподнятое настроение прервал Антон.

-Только не говори, что и сейчас сделаешь вид, что не услышала и сбежишь?-почти крича на весь коридор, заявил он.

-Кто так делал и почему я должна сбежать?-сделав непонимающие выражение лица, я решила строить из себя дурочку. Видимо он понял мой план и опять начал на высоких тонах, видимо, что бы все слышали, задавать мне вопрос, но скорее он просто решил указать на факт, что мы должны поговорить.

-Или ты хочешь, что бы я рассказал о твоей раб...-тут я за секунду оказалась рядом и заткнула ему рот.

-Я поняла. Но говорить будем не тут. В три часа на крыше.-в знак согласия он кивнул и мы разошлись в разные стороны. Я в кабинет, а Антон в неопределенную сторону. На уроках он так и не появился.

  ТРИ ЧАСА. КРЫША.

  Закончив дела в комитете я отправилась на крышу в надежде что он не придет, а я потом смогу построить из себя обиженную и ничего ему не рассказать. Но когда я поднялась, мягко говоря была в шоке. Ну а какая бы была ваша реакция если бы вы увидели вместо своей обычной крыши мини ресторан. Я про то же.

POV  Антон

  Уже несколько дней подряд я можно сказать преследую Аришу. Но президент делает вид, что не видит или не слышит меня, но бывают случаи, когда она понимает, что так не получится и просто сбегает. Я не хотел, но пришлось приступить к выполнению плана "X" . А то выгляжу как ненормальный. Хожу, зову её. Ну что за человек?

  Она стояла в коридоре. Это мой шанс, я как можно громче окликаю её.

-Только не говори, что и сейчас сделаешь вид что не услышала и сбежишь?

-Кто так делал и почему я должна сбежать?-не коси под дурочку. У тебя все равно ничего не выходит. Хах, думала я такой идиот? Нет уж. Я решил надавить, что бы она не смогла увильнуть от темы, была не была.

-Или ты хочешь, что бы я рассказал о твоей раб...-голос я решил не сбавлять, она мигом заткнула меня. Так-то теперь не отвертишься.

-Я поняла. Но говорить будем не тут. В три часа на крыше.-она сказала это быстро и тихо, что еле расслышав я пошел готовиться, а Риша в класс.

ТРИ ЧАСА. КРЫША.

На уроках я не появлялся, но на это были причины. И вот эти три часа. Дверь на крышу медленно открылась и в неё входит маленькое, уставшее существо-президент. За секунду ее лицо меняется из хмурого в удивленное. Скорее всего она ожидала увидеть обычную крышу, но я постарался. И из пошарпаного пространства, в котором неприятно находиться она превращается в небольшую обеденную зону с буфетом. Вдруг Рина начинает пятиться и уде готова убежать. Стоп. Бежать? Но зачем? Или может я переборщил? Ладно это потом спрошу, сейчас её нужно перехватить. А то разговора не будет.

-Эй. Ты куда?-мне было и правда интересно куда.

-Аа..Эм..Свежим воздухом подышать.-тут у меня случился приступ. Я согнулся в животе и тихонько ржал. Я ожидал любого оправдания, кроме этого. Ну кто пойдет дышать свежим воздухом если находится на крыше. Его там завались.-С тобой все в порядке?-тут из глаз потекли слезы, но не горя, а бешеной волны позитива. Ноги меня уже не держали. Взглянув в её обеспокоенное лицо я понял, что нужно успокоиться. Но как?!

  Минут через пять я пришел в себя хотя нервные смешки все еще вылетали.

-А теперь рассказывай почему ты работаешь, и почему я не должен говорить об этом?-мое любопытство пересилило истерику.

-Нууу... Как бы правильние сказать...-она мялась на одном месте и продвигаться вперед совсем не хотела.

-Говори как есть.-я решил поторопить события.

-Я живу с мамой, папой и младшим братиком, который часто болеет. И вся зарплата родителей уходит на его лечение и учебу. Мне же приходится самой зарабатывать себе на жизнь. В эту школу я пошла за бесплатное обучение для первого ученика школы. А так как он не может работать я должна держать это в секрете.-она говорила это очень медленно и с грустью в голосе.

-Погоди, я же первый ученик.

-Да, но это не на долго.-уже с наглостью и самоуверенность произнесла зеленоглазка.

-Можно поинтересоваться? Ненавидишь меня ты по этой же причине?-вдруг стало как-то обидно, ведь никакой стипендии я не получал.

-Нет, не только. Еще тебе все достается за деньги твоих родителей,а не собственным трудом.-эти слова меня взбесили. Если ничего не знает лучше бы молчала.

-Да, что ты знаешь?! Теперь свежий воздух нужен мне.-и я выбежал с крыши оставив Рину в замешательстве.

От ненавести до любви один шаг, да вы шутите!?Место, где живут истории. Откройте их для себя