Ндаа...Весело же начались мои каникулы. Зато сегодня я иду на работу и смогу отдохнуть от этого. Кстати о работе. Я ее не бросила, просто взяла отпуск и вот, возвращаюсь обратно. Интересно, как они там.
УТРО.
Сегодня я проснулась от будильника. Ага, в каникулы и именно он. Мне пришлось встать и выключить его, ведь если так не сделаю проснется Крис и даст мне по мозгам. Она всегда добрая, но в последнее время стала раздражительной и злой. Не понимаю я ее эти заскоки. То хорошая, то плохая. Я стараюсь найти компромисс, но обычно все заканчивается фразой:"Ой все!". Странно. Так как она - друг я не обращаю на это внимания.
Быстро выключив будильник, я еле перебирая ногами поплелась в ванну. Сделав все процедуры оделась и пошла на остановку. Хотя мне не хотелось куда-то идти я хотела наслаждаться мыслью, о том что сегодня я не увижу Киррила, но вместо радости было другое чувство: уныние. Я отогнала от себя эти мысли, ведь он всегда надо мной издевается. Почему я грущу? Нет, нужно радоваться. Да? Что за дурацкие мысли! Прочь!
Отогнав их я тихим шагом пошла в нужную сторону. Не дойдя шагов десять я увидела нужную маршрутку. Она собиралась уезжать. Нее, мы так просто не сдаемся. Сейчас я была очень благодарна кроссовкам, и тому, что не ношу каблуки. Потому что наврятли бы я успела добежать.
Ехать долго не нужно. Сейчас восемь утра - значит я не опоздала. Кафе открывается в девять. И у меня будет время там прибраться и привести себя в порядок. Я обошла кафе и вошла с черного входа. Там меня хозяйка с очень "приветливым" взглядом. По честному, я уже соскучилась. Меня тут не было около месяца, может больше.
Одарив начальницу очень милой улыбкой я буквально впорхнула в раздевалку. Ух ты! Оказывается нам сделали перестановку и ремонт. И выглядит все очень мило. Раньше тут было темное место с темно-зелеными стенами, серым полом и черными шкафчиками. Сейчас же это светлая комната с коричневым, паркетным полом, стены были покрашены в салатовый цвет. От черных, железных шкафов и следа не было. Теперь место для одежды было из очень светлого дерева. Но больше всего меня порадовали небольшие наклейки с именами на каждом. Интересно, почему такие перемены?
Когда я оказалась в обновленной раздевалке на меня накинулась с объятьями Люба моя подруга.
-Риша! Как же долго тебя не было, я так соскучилась. - сказала блондинка, когда отпустила меня.
-Прости. Я же в новую школу перешла, вот мне и нужно было время там обустроиться.
-Если все хорошо, то давай одевайся и мигом за работу. Ты же не халтурить пришла. - за спиной послышался голос Лидии Аркадьевны.
-Конечно же нет. - с этими словами я последовала приказу начальницы.
Форма у нас не изменилась, но по словам Любы обещали менять по сезонам. Сам вид кафе тоже остался прежним. Хоть я и ждала другого.
Работенки у меня было не мало. Прибраться в кафе. То есть: подмести пол, опустить стулья, протереть столы и барную стойку, полить цветы, расстилить скатерти, поставить салфетницы, в них положить салфетки, а вот только потом открыть кафе и обслуживать посетителей. Хорошо что мне помогали, одна бы я не справилась. Примерно через пол часа, может больше мы открылись. Поначалу клиентов было очень мало. Но часам к одиннадцати людей прибавилось. Мы за ними еле успевали. Как бы это не изматывало, мне это очень нравилось. Нет, не уставать, а видеть улыбки людей, которые получали довольно-таки хорошее обслуживание.
Время пролетало быстро и перекатило уже к обеду. Я работала очень усердно даря всем улыбки. Сколько я уже обслужила? Человек двадцать наверное.
-Девушка, не могли бы вы подойти? - позвал меня мужской голос.
-Да, конечно. - схватив блокнотик для заказов, я направилась к нужному столику, - Что будите заказывать?
-Кофе капучино, и вот это пироженое. - мужчина пальцем указал на продукт в меню.
Кивнув головой я пошла на кухню относить заказ, но по пути я подскользнулась. Уже зажмурив глаза и готовясь, что моя попа будет болеть, я молила о мягком падении. Вдруг меня кто-то подхватил. Я очень этому обрадовалась, ведь мне не пришлось знакомиться с полом и получать подзатыльники от начальницы.
-С каких пор ты такая неуклюжая? - раздался очень знакомый голос за спиной.
Я обернулась чтобы посмотреть кто это. Чувствую мое лицо исказилось в немного странном выражении. Передо мной стоял Сатана? Стоп! Этого по сути быть не может, да и некоторые черты лица другие. Значит это... Антон! Черт, черт, черт! Это все мой бред или мне показалось. Да если помотать головой все пройдет. Я начинаю трясти головой то вправо то влево. Не помогло. Может ущипнуть нужно? Теперь я щипаю Антона, просто себя не хочется.
-И так ты благодаришь того кто тебя спас? Вот же не воспитанный человек!
-Ты что тут делаешь?! - ура! я наконец нормальная, а не в шоковом состоянии...
-Риша! Не груби постоянному клиенту! - вмешалась в разговор Люба.
Я покосилась на парня, тот просто сиял улыбкой от уха до уха. Как же хочется ее стереть.
-Да, да. Не груби мне. Лучше покажи свободный столик и обслужи.
-Слушаюсь. - ая-яй, Антоша, Антоша, ты же знаешь, что использовать положение человека для того чтобы угодить себе нехорошо.
Я медленно пошла к свободному столику, а причина всех моих приключений за мной. Когда я уже хотела дать ему меню, он как на автомате заказал карамельное мороженое и попросил сделать лицо по веселее. Подарив ему кривоватенькую улыбку, я пошла на кухню относить, теперь уже его, заказ. Но у меня сегодня очередной день везения. Я опять подскользнулась. Правда в этот раз пятая точка, и не только, болела не только у меня. Антон решил побыть рыцарем и немного помочь мне. Вышло так, что парень распластался на полу, а я сижу на его ноге.
-Арина, сколько можно падать!
-Прости. - пропищала я и попыталась встать, но это оказалось практически невозможным. При попытке подняться я споткнулась о его конечности, которые парень довольно-таки удачно расставил, и если не ошибаюсь подвернула ногу, потому что тут же осела на пол рядом.
-Ты чего расселась?
-Да так, посидеть захотелось. - сарказмом так и пахнет, ну, а что? Я умею.
-Сейчас расхочется. - Антон поставил меня на ноги, но я не устояла и снова плюхнулась вниз. - Рина? Мне кажется у тебя проблемы с ногой, нет?
-Нее, это тебе просто показалось!-не собираюсь я прямо тебе обо всем говорить - без толку. А у парня на лице нарисовалось интересная гримаса удивления.
-Ты дура или как?! - ох, злится
-Или как. Дурой с моими-то знаниями быть невозможно.
-Тогда ответь, что у тебя с ногой?
Тут я немного в ступоре. Зачем ему это? Поиздеваться? Или из добрых побуждений? Ну уж нет, не думаю. Такого быть не может! И пока я тут думаю, время бежит, а ответ нужен, как можно быстрее. Думай Рина, думай.
-Не знаю.-все элементарное-просто, как и мои ответы,-Я же не врач! Просто болит...
-И давно?-что это он волнуется и, помоему это не притворство.
-Да только что! Что взъелся-то как, а? Неужели волнуешься?
-А не могу что ли? Друзья же. Лидия...
Дальше я его не слушала, так как задумалась над словом "друзья". А оно точно сюда подходит? Не думаю. Соперники, конкуренты, в одной школе учились, приятели может быть, но не как не друзья. Может мы и можем нормально общаться, хотя нет, не можем.
Из размышлений меня вывел голос Лидии Аркадьевны:
-Арина! Как тебе не стыдно, подвернуть ногу на первом, рабочем дне и еще навредить постоянному клиенту!
Опять постоянный клиент, когда успел-то? Я же не так долго отсутствовала. И надо было этому Антону, блин, сказать все это начальнице. И куда он лезет!
-Лидия, можно я заберу Ришу на осмотр в больницу? - да что же ты какой неугомонный! Молчал бы и все, сама разберусь.
-Да, конечно. И потом сообщи мне как ее самочувствие, хорошо? - что простите? Ни разу не видела, что бы она хоть с кем-то так разговаривала... Вот это удивила. - А потом пусть либо ты, либо она свяжитесь со мной и сообщите, как ее самочувствие.
Я лишь кивнула и не могла ничего сказать, ведь тон хозяйки кафе был наполнен нежность и заботой, которые меня тронули.
Дальше я отправилась в раздевалку, предварительно сказав Антону ждать у главного входа. Но попыток сбежать я не оставила и для себя я уже решила, что выйду из черного. Не сильно хотелось идти в больницу с, практически, незнакомым человеком. Переодевшись я засеменила к своей временной свободе, правда не успела дойти. Меня остановила Люба. И с фразой: "Вы же договорились встретиться у главного." Просто вытолкнула меня меня на улицу. И тут мне повезло. Видимо Антон расскусил мой план и ждал не на договоренном месте. Сейчас я была очень благодарна подруге, теперь со спокойной совестью могу уйти одна.
Если только вчера было тепло и сухо, то сегодня все поменялось координально. Солнце спрятолось где-то за морем грязно-серых облаков, вот вот пойдет дождь и сильный ветер, который обжигал щеки и из-за него глащв все время слезились. Видимо сегодня даже погода приуныла, что ж это за траур такой?
Не успев пройти и пяти метров, как меня дернули за плечо и развернули к себе. Это был Антон. На многновение я пепепутала его с другим, с ним, с Сатаной. Вот идиотка. Как будто мне хочется с ним видеться! Вот еще! Больно надо! Даже если он меня веселит, у нас много хороших воспоминаний, еще он нежный и заботливый, а еще... Так стоп! Куда меня опять понесло? Я не хочу с ним видеться. Наверное.
-А я не ожидал такой честности. Думал, что ты собралась меня обмануть и сбежать черный вход. Ты изменилась. В новой школе другой круг общения или тебя обижают? - произнес недавно подошедший, про которого я уже почти забыла, погруженная в свои мысли.
-Да нет, если бы не Люба я ушла оттуда, но она силой вытолкнула через главный. А ты не растерял мозги, поздравляю.
Дальше мы шли и разговаривали, ну как разговаривали, Антон говорил, а я поддерживала беседу. Молча идти не хотелось, ведь сделай мы так было бы неловко и мне в голову лез только один Кирилл, я это знаю. Откуда без понятия, но факт есть факт. Почему же я не могу перестать думать о нем? За сегодня уже так много вопросов, а они все связаны с ним. Про ответы даже заикаться не стоит, все и так понятно. Тем временем я и бывший соперник в направлении больницы. Удивительно, что я все еще иду. Нога дает о себе знать и довольно часто, но я стараюсь не подавать виду. А то этот полоумный будет спешить на помощь. Хоть я так не лестно о нем отзываюсь, на самом деле очень благодарна. За разговором с, видимо, частым посетителем кафе ненужные мысли почти улетучились. Да и вся моя неприязнь к этому человеку пропала, как и обида на прошлое. Пока я была в новой школе, то забыла вообще о существовании Антона. Все время уходило на три вещи: учеба, группа и красивчик школы. Удивительно, что меня еще не начали унижать и издеваться. Может быть такое происходит только в кино или же это нормальная школа без чокнутых фанаток, которые убьют всякого, кто приблизиться к их кумиру.
-Эй, в ты все еще ходишь в ту школу или нет? - напомнил о своем существовании парень.
-Ты удивишься если я скажу, - сохранив паузу для интриги, я продолжила, - меня перевели в элитную школу из-за высоких отметок. Я туда уже около двух месяцев хожу. Представляешь? - по моему сейчас мой голос звучал слишком счастливо. Пора завязывать с этим, но мне и правда там нравится, включая даже стычки с Сатаной.
-В ту самую? - на этот вопрос получил утвердительный кивок, - Поздравляю! Мне даже завидно. - немного награнно надул губы спутник.
Резко наступила тишина, а я почувствовала укол совести. Ведь если бы не я, то это он учился в этой школе. В этот момент вина окружала меня кольцами, и с каждым новым кругом сдавливала меня сильнее. Через несколько минут я собралась с мыслями.
-Прос...
-Неа. Даже не думай это говорить. Тут твоей вины нет. Я сам пошел тогда за тобой и потом случай на крыше. Поэтому зуб за зуб. Плюс у меня тоже есть новость. - бывший соперник буквально светился, как новогодняя елка, чем поразил и за интересовал меня.
-И? Какая же? Говори быстрее!
-Я после канул перевожусь туда же, где и ты! - парень уталил любопытство, но остался осадок. И почему-то не хороший, а плохой. Я постаралась выдавить улыбку, вроде получилось.
Мы черепашьим шагом наконец-то добрались до остановки и о чудо, маршрутка подъехала быстро. Залезла я в нее правда с трудом. Зато залезла и это уже радует. Антон, видя мои смешные попытки, предлагал поднять меня, но я отклонила довольно-таки заманчивое предложение, на данный момент. По началу было желание согласиться, а потом вовремя вспомнила о Кирилле. Как понимаю он меня даже спрашивать не будет. Боже, опять я о нем.
До травмпункта мы доехали относительно быстро. Хотелось бы порадоваться, но нет. Место, куда мы приехали, не внушало ничего хорошего. Ад на земле. И в нем мы пробыли примерно пять часов. Жестоко. Так что, когда мы вышли оттуда уже темнело. На счет ноги, то она почти в порядке. Перелома нет, только вывих. Печально одно, на работу я попаду не раньше конца каникул. Да и ходить больно.
Антон предложил проводить меня до общежития. Отказываться я не видела смысла. Поэтому мы пошли вместе, да и как он сказал ему по пути. Какие-то дела с переводом. На удивление меня проводили до двери и передали в руки Крис, которая, если судить по ее виду, сама недавно пришла. Попрощавшись и даже не выпив чая, что предложила Кристина он ушел.
Как только захлопнулась за ним дверь девушка налетела на меня с вопросами. Я начала ей объяснять кто он и так далее. А вот с места не сошла. Моя нога жутко разболелась и, решив, что если ее не трогать небольшой отрезок времени, то она пройдет, осела на пол. Чем удивила подругу. Про это тоже пришлось рассказать.
Выслушав больную, Крис подтащила меня к постели и помогла на нее забраться. Весь вечер мы болтали о разных вещах, что с нами произошли. А после она принесла ноутбук и включила сериал. Как заснула я не помню, но я точно еще что-то писала Дракуле, но с ним было что-то не так. Может дома проблемы или еще, что. Кстати надо будет спросить его имя, а то неудобно как-то получается. Общаемся с хеллоувина, а как зовут друг друга не знаем.