Я не такой

7 1 0
                                    

День начался как обычно наш главный герой встал и пошел умыться. Было примерно 12:35. После того как Илья привел себя в порядок, он решил пойти на кухню и приготовить себе завтрак, когда Илья пришел на место назначения он увидел своего друга Максима, на данный момент они были вместе по кое каким причинам поэтому эго друг находился у него дома. Вежливо поприветствовав своего друга Ильюша пошел готовить себе завтрак. Спустя пару минут все было готово и он взяв тарелку положил туда еду и сел за стол начав аккуратно поедать свой завтрак. Максим в свою очередь не отставал и тоже положив себе еды начал кушать. Одновременно пока друзья кушали они вели свою милую дружескую беседу.

Илья прибрал грязную посуду за собой и за другом и пошел к своему другу который уже развалился на диване в гостиной и начал залипать в своем телефоне. Пока они оба сидели на диване и пялились в свои телефоны Илье очень захотелось взглянуть на своего друга. Тогда он опрокинул свой взгляд на Макса который мило улыбается смотря в свою мобилу.
" Какая же у него милая улыбка... "- немного покраснев подумал Главный герой и сразу же перебил свои мысли " Так так так. Нет. Так не пойдет. Он мой друг. Да и я не гей. Я не мог влюбиться в друга. "
С этой мыслью он ушел в свою комнату что-бы развеяться Илья лег на кровать и сам не заметил как заснул.

Пока он спал ему приснился очень удивительный и запоминающийся сон. От которого он проснулся и почувствовал в нутри себя довольно страные ощющения а сердце его билось намного сильнее и быстрее чем раньше. После чего он начал вспоминать свой сон: Пока Илья делал чай Максим незаметно подкрался, прижал и обнял за талию главного героя.
"О боже, не ужели я все-таки влюбился в парня?! ... - прикрикнул Илья, но не громко, что бы его сосед не услышал об этом,  после этого в комнату зашёл Максим...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он просто Друг! Место, где живут истории. Откройте их для себя