4 серия

2 1 0
                                    


Я добрался до пелены даже быстрее, чем рассчитывал. По пути мне встретилась только одна тварь, которую я разрубил на куски, почти не останавливаясь. Второй уровень, маленькая, но быстрая. Она сначала долго следила за мной, а потом вдруг решила напасть. Я был готов и три взмаха саблей хватило, чтобы от твари остались только ошметки. Она была похожа на пасть с щупальцами. Открывалась вертикально, а не горизонтально как у всех нормальных существ. Щупальца заменяли твари и ноги и руки. Она могла ими цепляться за все, что угодно и очень шустро ими шевелила. Для меня тварь не представляла никакой опасности, и если бы не напала сама, то я оставил бы ее в покое. И дважды мне пришлось остановиться чтобы забрать найденные артефакты. Ничего особенного, один янтарь и одна таблетка. Но и это было тоже хорошо.

Я прошел через пелену и пошел к своему монстру. Надо мной раздалось чириканье и Герда села мне на плечо.

Ты как тут оказалась? - спросил я и погладил птицу по голове. - Летала за мной через пелену?

Герда конечно мне не ответила, а просто чирикнула и потерлась о мое ухо головой. Я сел на мотоцикл и услышал радостное чириканье, лапки герды вцепились в мое плечо и мы рванули навстречу ветру. Моей питомице очень нравилось ездить на мотоцикле сидя у меня на плече, она радостно чирикала, а я окутывал ее страхом, чтобы ее не сдуло ветром. Так мы и домчались до дома. Герда взлетела с моего плеча и полетела к окну, лифт и лестницы были не для нее, даже если она сидела у меня на плече.

Скинув рюкзак, я отправился в душ. От меня уже порядком пахло и нестерпимо хотелось помыться. Несколько дней в форме и при этом постоянно бегая, сражаясь, а значит и потея. Фу-у-у-у! Срочно в душ и отмокать под струями воды. Я тщательно помылся и довольный вылез из душа. Сначала подумал, что было бы неплохо, что - то приготовить, а потом решил просто заказать еду на дом. Эллипс послушно запищал когда я поместил его на запястье, признав хозяина. Пока я разбирал рюкзак и закидывал вещи в стирку, мне в окно уже постучался курьер. Это был небольшой летающий аппарат, с привязанной к нему сумкой. Я взял еду и поднес эллипс к сканеру. С моего счета автоматически списалась плата за обед и я закрыл окно. Курьер пожелал мне приятного аппетита и улетел.

Я принялся за еду и параллельно раскладывал найденные артефакты. Несколько бургеров с котлетами из настоящего мяса, сыром, соусами и овощами, большая порция картошки фри с сырным соусом и просто огромный пластиковый стакан со сладким напитком. Не самая полезная еда, но хотелось чего - то вкусного и вредного. А артефакты уже легли на стол на две кучи. Моя личная состояла из: красного глаза, кучки янтарей, нескольких таблеток и совсем немного гороха. Общая куча была больше по объему, но в сумме стоила меньше. В нее входила гроза, янтари, таблетки, горох и крапивница. Все это нужно было продать и еще не забыть про информацию. А кто подходил на роль покупателя лучше, чем азиатский союз? Конечно только они.

Пока все спят (2 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя