11 серия

2 1 0
                                    

А ты знаешь, как узнали про этот артефакт? - спросил меня Марк.

Нет, - ответил я. - Знаю его свойства, но не знаю подробностей.

Артефакт нашел Хиро. - Начал рассказывать Марк. Хиро был таким же бывшим командиром звена как и сам Марк. После распада проекта он пошел работать к военным азиатского союза. - Так вот он постоянно ходил за пелену, и сейчас тоже ходит, но всегда в составе военной группы, охраняющих группу ученых. Во время одной из своих вылазок, он отправился в патруль для разведки и собственно нашел артефакт. Но никто не знал, для чего он нужен. Да и не узнали бы. Хиро сдал его ученым, которые провели множество тестов, но так и не смогли выяснить для чего он нужен. И если бы не несчастный - счастливый случай, то все так и осталось бы загадкой. Когда один из умников в очередной раз вертел в руках артефакт, в соседней лаборатории раздался взрыв. Не рассчитали они свои возможности или что - то напутали, но суть остается одной и той же. В итоге рядом с тем кто изучал первое сердце был еще один ученый, и он не пострадал. Его защитила какая - то ширма из бетона. А вот умника, который держал артефакт, буквально разорвало на куски. Нижнюю часть тела буквально в фарш, а верхняя пострадала меньше. Голова, плечи и одна рука были посечены осколками, но более менее целы. Другую руку оторвало, а грудную клетку разворотило. Но выживший ученый с минуту наблюдал интересную картину. Артефакт стал рассыпаться, а тело ученого восстанавливаться. Сначала появились кости, потом внутренние органы, за ними мышцы и кожа. А через минуту бывший труп вздохнул и смог встать на ноги сверкая голой задницей и всем остальным. Так узнали свойства артефакта.

Интересно - ответил я. - Конечно ученые и предположить не могли, что чтобы узнать свойства артефакта, то надо умереть.

Ага, - согласился Марк, - но благодаря тому случаю, мы теперь знаем на что способен этот камушек и я тоже хочу такой. значит босс на шестом ярусе в последней пещере? Лягушки говоришь, с языком? Ну держитесь, я без своего сердца оттуда не уйду.

Через пару дней Марк стал обладателем своего собственного сердца. Он пришел с довольным видом, буквально сияя улыбкой и только что не танцуя при ходьбе.

Как думаешь, - спросил меня Марк - на третьем этаже в боссе тоже был артефакт? - и не успел я ответить, как он продолжил - А какой будет на девятом? А в обычных тварях, тоже может быть, что - то подобное?

Пока все спят (2 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя