Я добрался до дома и рухнул на кровать в расстроенных чувствах. Такого похода у меня давно не было. Да, что там давно! Вообще никогда! Я всегда умудрялся приносить артефактов больше чем на десять тысяч, а сейчас и трех не набрал. Что за невезуха такая!
Я был раздавлен такой неудачей, почти неделя работы псу под хвост. И как то так получилось, что я не заметил как уснул.
Я проснулся глубокой ночью. На часах, висящих на стене, было почти половина третьего. Я не знал, чем заняться. Сходил в душ, наконец разобрал вещи, поставил стирку и поел. Дел у меня не было и я решил прогуляться по городу, а заодно если окажется по пути, то заглянуть в бордель.
Монстр стоял около дома и я решил, что к черту гулять. Буду кататься по городу и мешать людям спать ревом мотора. Я запрыгнул на свой мотоцикл и помчался сам не знаю куда. Мотор ревел, а я просто гнал навстречу ветру и ночи. Улицы, проспекты, перекрестки, фонари мелькали перед глазами, но я их даже не замечал. И я ни о чем не думал, отдавшись движению и своему монстру.
Я оказался на окраине города. Здесь начинались трущобы, которые появились совсем недавно. Раньше город внимательно следил, чтобы бедных в нем не было, но теперь было не до этого. Кривые домики, буквально были сделаны из мусора. Стены покосились, пластик, картон и полиэтилен были не лучшими материалами для этого. В большинстве домов, окна были не предусмотрены, а двери ни от чего не защищали. От чего тебя может отгородить обычная тряпка или тонкая фанерка? Я медленно ехал по узкой улочке, заваленной мусором. Мне было жаль этих людей, но и поделать я ничего с этим не мог. Развернувшись я вернулся в город и поехал к борделю.
Ветер снова захватил меня, но теперь у меня была цель. Я мчался к борделю. Ночь уступала свои права утру и к "Сиренам" я подъехал с первыми лучами солнца. Начинался новый день.
Как ни странно у борделя меня встретил Фридрих Реккен. Он вообще не спал? Если бордель работает круглосуточно, то как он работает? Посменно? Но я никогда не видел, чтобы кто - то его заменял. Как бы там ни было, я припарковал своего монстра и пошел к управляющему.
Доброе утро, Максим! - поприветствовал меня Фридрих.
Доброе - ответил я и пожал мужчине руку. - Я принес, то о чем вы просили. Но это далось мне с большим трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока все спят (2 сезон)
FantasiaНовая территория - новые надежды! Проект "Страх" распался, и Максим стал одиночкой. Но у него остались друзья и знакомые, а перед ним лежит новый, неизведанный и такой манящий мир. Сможет ли он справиться с собой и с новыми препятствиями? Так или ин...