Сегодня мы с Марком должны были отправится за пелену. Я проснулся рано и сделал зарядку на голодный желудок. Я заметил за собой, что мне так легче, чем после еды. Потом душ и завтрак. Вещи были собраны вечером и я сразу же вышел из дома. Запрыгнул на монстра и помчался к американскому блокпосту.
Я приехал раньше Марка и поздоровавшись с вояками, стал готовиться к походу. Из вещей у меня был один большой рюкзак, в котором лежало все необходимое. Все вещи, которые мне понадобятся непосредственно в пути, я положил так, чтобы их быстро достать. Что и сделал. Быстро нацепил ремень с пистолетом и ножом. Небольшой рюкзак со всем необходимым за спину, и, моя гордость, патронташ. Он оказался очень удобным, а благодаря порному, внесшему в него некоторые изменения и предложения, на которые я согласился, патронташ засиял новыми красками. Он очень удобно лег на плечи. Напоминал кобуру для ношения оружия под мышкой, но впереди была еще одна полоса из ткани. По всей кобуре было множество кармашков разного размера и формы. Я стал примерять артефакты и они ложились в отведенные для них отделения как влитые. Янтари, наполненные страхом и таблетки - основа всего. Пара духов, которые должны были работать как дополнительная защита и веревка из скакалок. Теперь я был готов почти ко всему.
Марка привезла Мишель. Ее огромный джип тянул за собой очередную тележку, на которой был бак с водой и наши припасы. Мы поздоровались и стали разгружаться.
Ты же знаешь, Екатерину? - вдруг спросила меня Мишель. В моей голове пронеслись воспоминания о приятном вечере, ведь другой Екатерины я не знал. У меня непроизвольно появилась улыбка на лице.
Эм, если ты про рыжую и веселую, то да - ответил я.
Вы похоже весело провели время - расхохоталась Мишель в ответ.
А ты откуда ее знаешь? - спросил я.
Так я теперь вроде как ее учительница.
Как это? Чему ты ее учишь? - в моей голове крутилась сотня вопросов.
Как это чему? Страху и как им управлять. У нее есть дар, также как и у нас. Теперь я готовлю из нее бойца - ответила Мишель.
Хм, - я задумался. Веселая, искренняя и неусидчивая девушка никак не вязалась у меня с образом бойца, способного при помощи страха уничтожить целую армию.
Судя по твоему лицу, ты ее толком и не знаешь - сказала Мишель. - Или знаешь только с одной стороны. Она очень целеустремленная, умная и прилежная ученица, правда ей предстоит долгий путь, прежде чем она станет хоть сколько нибудь полезной, как для себя, так и для других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока все спят (2 сезон)
FantasyНовая территория - новые надежды! Проект "Страх" распался, и Максим стал одиночкой. Но у него остались друзья и знакомые, а перед ним лежит новый, неизведанный и такой манящий мир. Сможет ли он справиться с собой и с новыми препятствиями? Так или ин...