6 глава.

243 5 4
                                    

Эй, ты куда меня привез,больной олень.
-Вылезай.
Ильназ вышел с машины, он подошёл с зайдей двери,открыл её, вытащил Сабину и закинул её себе на плечо.Сабина начала кричать.
-Отпусти меня индюк!Я никуда с тобой не пойду.Ильназ говорит.
-Я тебя не спрашивал, у тебя выбора нет).
Девушка пыталась сопративляться, Она ерзала на его плече,била его по спине.Но парень был сильнее её. Брюнет донес её до подъезда, набрав код от домофона,все ещё держа девушку на плече. Зайдя в лифт он нажал на 10 этаж.Приехав,он засунул ключ в скважину, провернув 3 раза, он открыл двери.Все ещё не отпуская девушку, он снял кеды, не дав Сабине разуться, он понёс её в комнату, сказав: Теперь никуда не денишься).Бробурчал он ей в шею. От чего девушка покрылась мурашками.Нежно кинув на кровать, парень навис сверху.Даже не поняв,всю ситуацию начиная с того как прошла её 2 половина дня,заканчивая тем что она оказывается у кого-то дома, парень резко целует её в губы.
Сабина попыталась в очередной раз оттолкнуть парня , потому что все ещё была обида на Ильназа , из-за поцелуя с Кариной , но так как он навис на неё сверху она даже не могла пошевеливаться. Девушка ответила на поцелуй. Этот поцелуй был особенным , его губы они такие родные , которых ей не хватило все эти дни. Отстранившись от губ Сабины, парень оставляет дорожку поцелуев на ее шее. Спускаясь ниже парень водит влажным языком по ключицам , от волны приятных ащющений девушка издаёт полустон. Ильназ снял с неё лифчик и припал к её соску. Сабина закатила глаза от удовольствия. Брюнет стянул с Сабины трусики и грубо вошёл двумя пальцами. Закончив , Девушка привстала с кровати и сказала : -Ильназ, я сделаю тебе приятно , правда.
На глазах у парня было
удивление , он пошло улыбнулся , посадив Сабину на колени. Сабина взяла его член в рот и принялась сосать. Брюнет взял одной рукой ее за волосы , тем самым управляя её ртом.
-Дальше сама. Сказал Ильназ.
Все это продолжалось не сильно долго , минут 10. После чего парень грубо швырнул ее на кровать. Ильназ , расстёгивая молнию от штанов промолвил: -Поворачивайся.
-З-зачем?
-В смысле , что зачем? Я хочу что бы ты нагнулась передо мной. Девушка не хотя повернулась. Она почувствовала его толчок в себе. Все тело пронзило и она вскрикнула от приятных ощущений , держась за простынь. Через несколько секунд она почувствовала его второй толчок в себе , от чего она простонала и откинула голову назад. Парень двигается набирая темп , одновременно целуя ее тело.
-Я люблю тебя. Шепчет ей Ильназ на ухо.
Не в силах ответить Сабина , закатывает глаза чувствуя его последний толчок в себе.
Откунувшись на кровать парень говорит: Сабин, все нормально? Я не перестарался? Девушку ещё не много трясло, набравшись сил, она встала и накинула футболку Ильназа, промолвила: Да нет, все нормально, я в душ.Взяв полотенце с полки, зайдя в душ, она встала под тёплые струи воды. Девушка начала рассматиравать тело, на котором были оставлены засосы от любимого ей человека.
Капнув немного геля на мочалку, Сабина начала шёркать тело. Дальше она намочила голову и взяла шампунь, налив немного в руку, она распределила его по голове и вспенила.Смыла пену и вылезла с ванны.Одела футболку рассчесала голову, сделала пучок.Выйдя из ванны, она зашла в комнату,положила полотенце на стул. Парень уже уснул. Он спокойной спал,с подушкой в обнимку.Мысли Сабины.
💭Боже, как он мило спит,засранец с подушкой в обнимку спит, а мог бы и со мной,хаха💭Брюнетка подошла к нему, поцеловала его в лоб и пошла на кухню.Прийдя туда, она поставила чайник и села за стол чтобы посидеть в телефоне.Заварила себе чай, зашла в тик ток и поугарала с нескольких видосов, Сабина отложила телефон, и стала размышлять о сегодняшнем.
Мысли девушки.
💭Блин, как я могла с ним переспать? Но я его так люблю..
Это же всё Карина виновата! Так нужно с ним поговорить когда он проснётся.💭
POV Сабина.
Пока я сидела и думала, я услышала как кто-то стучится в двери. Я долго стояла и думала открывать или нет, т.к я находилась в совсем не знакомой мне квартире и не знала кто там может быть. Ещё немного простояв, я открыла двери, на пороге стоял красивый парень, с голубыми глазами, не большого телосложения, высокий и с тёмными волосами.В общем, внешность была привлекательная.Разглядев парня Сабина сказала:
-Эм-м... Вам кого?😬
-Привет, я Андрей, я тут живу, как я понял, ты с Ильназом, просто я его друг.
-Я Сабина, приятно познакомиться.
-Я думал вернуться завтра, но получилось сегодня, простите если помешал..
-Да не, все нормально. Может чаю сделать?
-Давай, было бы не плохо. Как раз по ближе друг друга узнаем.
Девушка заварила Андрею чай, усевшись рядом с ним на стул, они начали разговаривать. Они разговаривали, смеялсь, шутили, рассказывали истории из жизни, как вдруг парень спросил:
-А ты что, девушка Ильназа?
-Я даже не знаю, он при мне засосал какую-то шлюху...
-Ильназ конечно хороший парень, но тёлок у него было дохера. А с кем он поцеловался то? С Кариной что ли?
Девушка коссо посмотрела на парня и сказала:
-Да, а откуда ты узнал?
-Да не знаю, просто они долго мутили, любили друг друга.
-Мм,ясно.
Ещё немного поболтав, они услышали как в спальне открывается двери,это был Ильназ.Он говорит:
-О, Андрей, ты уже тут?
-Да вот недавно приехал,сижу с твоей девушкой общаюсь.
-Ясно, понятно.
Ильназ говорит Сабине:
-Сабин, пошли спать? Мне без тебя одному в кроватке одиноко.
-Хахахаха, я видела как тебе одиноко, я видела как ты с подушкой обжимался.
-Ну конечно, ты меня переутомила, и свалила в душ, я обнял подушку представляя что это ты.
-Лааадно, пошли уже.
Девушка попрощалась с другом и пошла с Ильназом в комнату.
Усевшись на диван, парень спросил: -О чем вы болтали?
-Да так, ничего. Мне Андрей рассказывал какая у вас была любовь крепкая. В глазах девушки была заметна ревность.
-Ты ревнуешь? Это же было в прошлом.
-Да, Ильназ я ревную. Ты с этой шлюхой на вечеринке сосался.
-Да мы долго встречались, но это уже не вернуть. Чувства пропали. Я люблю только тебя. И вообще я тебе уже обьяснял что она сама ко мне полезла.
-Ладно, я все поняла, давай спать. Они легли на кровать. Парень укрыл неё пледом. Девушка легла ему на руку и подползла к груди. Парень поцеловал ее в лоб и они уснули.
——————————————————-
простите за долгое отсутствие, были проблемы с ваттпадом, всех любим.💞

Только будь со мной | Ильназ Галявиев Место, где живут истории. Откройте их для себя