POV Чонгук.
Резкая, пронизывающая до костей, боль в голове. Это все, что я помню. Все тело ломало, словно по мне танком проехали. Боже, я ничего не помню.
Очнулся я уже в палате, окружённый белыми стенами и запахом какой-то дряни. Мысли тревожны. Они путаются, словно паутина, которую вьёт паук. Кажется, сердце выпрыгнет из груди, и дышать мне уже будет нечем.- Глюкозо-солевой раствор?! -я посмотрел на капельницу, а затем медленно перевёл свой взгляд на иглу, торчащую из руки-Вы серьезно?!
Фу ты. Какой же гадостью меня 'лечат'. Хотелось встать и закричать, что у меня нет похмелья. Что я не алкаш какой-нибудь, и не наркоман. Но нет. Я не мог и пальцем пошевелить.
Дело в том, что капельница с глюкозо-солевым раствором, уменьшает концентрацию алкоголя в крови. А ставят их при сильной алкогольной интоксикации. Проще говоря, от похмелья. Но я никогда не напивался, и не напиваюсь до потери пульса. Работа не позволяет.
Откуда мне все это известно, и кто я вообще такой? Ах да... а ведь я даже не представился. Что ж...Будем знакомы. Чон Чонгук, 23 года. Агент отдела CID. Это звание присваивается сотруднику, закончившему академию ФБР. Да, да. Вы не ослышались. Я не просто специальный агент ФБР, но ещё и сотрудник штата CID. Мы расследуем широкий спектр всех федеральных преступлений, таких как: организованная преступность, преступления на расовой почве, мошенничество, и так далее, и тому подобное.
А самое интересное, увлекательное, и одновременно опасное во всем этом то, что мы участвуем во многих разборках, погонях и перестрелках. Прямо как я и мечтал в детстве. Как сейчас себя помню, 5-ти летнего, маленького сорванца, сидящего напротив старого ТВ. А раньше другого и не было. Сидел, и часами мог, с восторгом, с нескрываемым восхищением, и одновременно с опаской, смотреть....Смотреть и мечтать.
Мечтать, что когда-то вырасту и стану таким же крутым. А может даже ещё круче.
Вообще-то, от других детей, меня ничего не отличало. Разве что характер, и как любил говорить отец 'Несносный мальчишка'. Я вспоминаю его по сей день...
Его не стало 5 лет назад. Он был не просто мне отцом, а моей родственной душой и другом....лучшим другом. Мама сначала долго переживала. Но потом нашла того «единственного» и «неповторимого», и вышла за него замуж. Я ненавидел этого придурка, но ради мамы терпел. Терпеть мне долго не пришлось...я сбежал из этого дома, и больше никогда не возвращался. Не хочу и вспоминать лицо этой лживой, подлой мрази... Эти побои, вечная пьянка, издевки и унижение, которого я от него натерпелся. Именно поэтому, в один прекрасный день, я забрал все необходимое, и сбежал. Маму было жалко. Я не хотел оставлять ее одну. Скучал и скучаю по ней безумно. Я понимал, что она любит его. Но если бы я там остался, я бы его просто убил однажды, клянусь.
Все!Достаточно с меня этих «веселых» и «жизнерадостных» моментов моего детства.-Агент Чон, Вы прекрасно держитесь -вырвал меня из раздумий господин Кан-Учитывая то, что с вами произошло.
-Где он?Где мой брат? -нервно и немного зло спросил я, так как увидел в его глазах блеск.
«Он что,плачет?» -подумал я.
-Агент Чон, Вам надо отдыхать. Успокойтесь. Мы найдём обидчиков господина Кима. Обещаю...
-Онн....он хоть живой? -еле сдерживая накатившую злость, и трясясь спросил я, но тот успел скрыться за дверями палаты-ОН БЛЯТЬ ЖИВОЙ ИЛИ КАК,МАТЬ ВАШУ?!!! -я швырнул рядом стоящую вазу с цветами, и та, с треском разбилась об пол, оставляя мокрые следы на полу.
У меня началась настоящая паника,истерика. Я кричал...нет,не так. Я орал. Орал, что хочу видеть его. Но меня не пускали. На мой крик сбежались медсестры, и по меньшей мере, сотрудников 10.
-Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЕГО!!!ДАЙТЕ МНЕ УВИДЕТЬ ТЭ!!!ПУСТИТЕ МЕНЯ -кричал я яростно, и пытался вырваться, но меня крепко держали -Прошу....-уже без сил и со слезами на глазах говорил я....
*СПУСТЯ 2 ЧАСА*
POV Автор.
Стоял вечер раннего апреля. Все разбрелись по своим делам. И хотя днём ещё было более или менее тепло, теперь, когда солнце опустилось к горизонту, становилось прохладно. Гук, в своей чёрной куртке, загипсованной руке, смотрел на уже, бездыханное тело своего товарища...своего лучшего друга. Нет, не так. Он смотрел на то, как его лучшего и самого любимого брата, накрывают белой простыней. Приложив ладонь к стеклу, за которым находился юноша, он со слезами на глазах,и не сдерживая эмоции, прошептал....
-Тэ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ АГЕНТ
FanfictionБеспощадный, кровожадный, и жаждущий мести, но такой добрый блюститель порядка Чон Чонгук, в один момент теряет самое дорогое,что есть в его жизни. Он решает отомстить обидчикам. Никого не жалея, он отправляет плохих парней в ад. Парня отстраняют от...