POV Автор
Даже в таком,разбитом и подавленном состоянии,юноша выглядел довольно привлекательно.
Ростом парень почти 1.80, что не могло не привлекать людей вокруг,в особенности девушек. Атлетическое телосложение,широкие плечи, царственная и гордая осанка.
Ни один художник или писатель,не смог бы написать о красоте его карих глаз,что сравнивались лишь с драгоценными камнями или дорогим карамельным шоколадом. Его,пусть и уставший и поникший взгляд,все равно не смог скрыть красоту его карих глаз,что были точно кольца древних деревьев,глубокими и мудрыми,не смотря на возраст юноши. Весь образ,дополняли светло-серые классические или льняные костюмы,или же свободный и спортивный стиль,который он очень любил и любит. Его украшала абсолютно любая одежда,будь то деловой костюм,или чёрная спортивная футболка с шортами или штанами. Он был и есть,очень привлекательный молодой человек.
Но что творилось в его голове?Одному Богу известно....* * * * * * * * * *
Шаг за шагом,он уменьшал расстояние от дома до больницы. Сегодня Чонгук решил пройтись пешком. Гипс парню,порядком надоел,и уже настало время его снимать. Но возвращаться в больницу,где он в последний раз видел Тэ,своего Тэ,не особо хотелось.
Холод,мелкий дождь и слякоть на улицах Сеула, а внутри у юноши с раннего утра тревога, отчаяние и прекрасное понимание того,что Чон сам должен разобраться в ситуации.
Под его ботинком порвалась газета недельной давности,лежавшая в слякоти. Бесполезные заголовки. День за днём,неделю за неделей писали одно и то же. На мгновение,он устало прикрыл глаза.«Очередное надувательство»-подумалось парню,когда он прочёл в газете объявление о розыгрыше миллиона вон.
Ему не нравились газеты,в них писали чушь,от того он и не обратил своего внимания на остальные мелочи и смяв газету,бросил ее в урну.
* * * * * * * * * *
Витрины магазинов светили разноцветными огоньками. Люди готовились к наступлению теплоты,ведь в городе все ещё была сырость,оставшаяся после зимы. Полные энтузиазма люди, бегали туда сюда,туда сюда,в попытках настроить своё настроение под тёплые весенние деньки.
Парня привлёк бар,где заманчиво мерцала бутылка сорокалетнего скотча Macallan 1939. Это была лимитированная коллекция. И блестящие глаза Чона,говорили о его уверенности высушить бутылку до дна.
Он не алкоголик и не пьянчуга. Но он-истинный ценитель хороших и дорогих горячительных напитков.
Звяк...и дверца бара открылась,хлопнув, по инерции от ветра,по витрине магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ АГЕНТ
Fiksi PenggemarБеспощадный, кровожадный, и жаждущий мести, но такой добрый блюститель порядка Чон Чонгук, в один момент теряет самое дорогое,что есть в его жизни. Он решает отомстить обидчикам. Никого не жалея, он отправляет плохих парней в ад. Парня отстраняют от...