Глава 12

135 10 0
                                    


   POV Автор.

PLAYBACK

   Темноволосый мальчуган в джинсовом комбинезончике и в пальтишке цвета фисташки. Годиков 5 ему, ну,может чуть меньше. Светлые смешливые глазищи под разноцветными очками. И эта забавная шляпка с утятами,еле прикрывающая его замечательные кудри. Не головка, а копна сена под летним солнцем.
   Он смотрит на него издалека, клонит забавно голову в сторону,и смеется.

   -Мама, этот мальчик смеется надо мной!

   -Тэхеша, неприлично показывать пальцем-женщина мягко убрала его руку и отошла на минуту.

   Тот лишь только этого и ждал. Он перешел дорогу и прямиком направился к мальчишке. Он смотрел на него, и чем ближе подходил, тем больше его завораживало милое личико Тэхена.

   -Привет,я Чонгукииии-он протянул руку

   -Ты смеялся надо мной!-произнес обиженно Тэхен и шлепнул мальца по руке

   -А как тебя зовут?-он все не унимался и продолжал также обворожительно улыбаться.

   -Неа,не скажу. Не хочу говорить с тобой!

   -Ну ладно-Чонгук расстроился и развернулся,чтобы уйти-И ты тоже не хочешь со мной дружить...

   Тэхену стало жаль мальчика,и он пошел за ним.

   -А почему с тобой никто не дружит?-спросил он его,но в ответ лишь грустное молчание-Ну прости прости,я буду с тобой дружить!!!

   -Правда?-в глазах Чонгука блеснула надежда и он снова улыбнулся

   -Правда правда....а почему с тобой никто не дружит?

   -Ну не знаю-он пожал плечами-Может я никому не нравлюсь.

   -Давай играть-предложил Тэхен и схватил Чона за руку.

   Ребятишки резвились и игрались. Казалось, они были знакомы целую вечность. Ничто не могло отвлечь их от бурного восторга,который испытал маленький Чонгук,после знакомства с Тэ,и от неудержимого веселья.

   «Друг....у меня теперь есть друг. Он настоящий»-подумалось маленькому Чонгуку.

   -Тэхении,пойдем-сказала мама мальчика и поправила свой шарф-Нам домой пора

   -Тетя....-сказал Чонгук и дотянувшись только до платья женщины,подергал ее за подол-А Тэхен еще придет?

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ АГЕНТ Место, где живут истории. Откройте их для себя