Глава 9

142 11 0
                                    


                                   PLAYBACK

   POV Автор

   -То есть как это?!- он не мог поверить в услышанное-Почта принадлежит Тэхену?Вы что, издеваться вздумали?-зло процедив, юноша резко встал и собрался уходить

   -Чон! Чёрт возьми... да остановись же ты и послушай хоть минуту....

   -Оставь его Ха Ныль,ему сейчас и так тяжело-сказал Юнхо и положив руку на плечо товарища, понимающе вздохнул-Ты знаешь, что Тэхен для Чонгука- это больная тема....

   -Он одумается...-сказал Ха Ныль, глядя вслед Чонгуку-И мы его так не оставим....

   -Не оставим.....

                                 PLAYBACK

   POV Автор

   -Чертов сукин сын!!!!-зло процедил Сиу,стукнув по столу-Как он посмел копать под меня?Как он узнал про это?!Мерзавец,да я его....

   -Сэр?-обратился к нему один из немногих,оставшихся подчиненных

   -Да!-рявкнул Сиу-Чего тебе?

   -Он так и не появился,в тот день...Он игнорирует все наши смс и звонки....

   -Ничего...кхккх-прокашлялся Сиу-Ничего...мы пошлём ему ещё один 'звоночек'-злорадно заявил он-Зови щенка...пусть отправит ещё одно сообщение Чон Чонгуку.

   Шмяк. И небольшой карманный ножик,полетел прямо по центру фотографии Чона,которая лежала на столе.

                               PLAYBACK

   POV Чонгук
   -Издеваться вздумали-говорил я сам себе под нос и шёл неизвестно куда-Что за херню они несли?Пффф...

                           * * * * * * * * * *
   «Seongsan Neighborhood Park. 2 AM»

   Я взглянул на экран телефона и нахмурился. Сообщение повторилось. И если раньше,мне приходило неизвестно что,то сейчас сообщения повторялись...снова и снова.

   -Seongsan Neighborhood Park,говоришь?-сказал я,глядя на смс-Ну хорошо,посмотрим что там.....

                          * * * * * * * * * *
                                 1:34 АМ

   -Бога ради, Хо......да возьми же ты трубку!

   Я уже был почти на месте, и безуспешно пытался связаться с Юнхо. Я уже,наверное, раз сто позвонил ему, когда прибыл на место.   Бесполезно. Он не отвечал ни на звонки, ни на смс.

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ АГЕНТ Место, где живут истории. Откройте их для себя