POV Чонгук
Сегодня был крайне трудный день. Я не знал с чего начать. Тяжело, когда тебя лишают единственного, важного, для тебя, человека.
Ким Тэхен, был мне не просто другом. Он был мне как брат,и даже больше. Все своё сознательное детство я провел с ним. Детский сад, школа, колледж, академия. Он даже со мной в академию пошёл. Да где угодно, как и когда угодно, мы всюду и всегда, были вместе. Я не мог представить и минуты своей жизни без него.-Я найду их Тэ,я тебе обещаю-сдерживая подступающий ком к горлу,прошептал я и опустился на одно колено перед надгробием-Я клянусь....
Я обещал ему никогда не плакать и не грустить. Это обещание я ему дал ещё в 7 лет. Прошло уже шестнадцать.
Дождь никак не хотел останавливаться. И будто под мое настроение и состояние,он продолжал лить,как из ведра.* * * * * * * * * *
-Агент Чон!Придите в себя!-зло выругался на меня он.-Господин Ли,я прошу. Дайте мне ориентир на этих ублюдков,и никто не пострадает!
-Ты в своём уме?Угрожать мне вздумал,щенок?!Ты говоришь со старшим по званию-тот повысил голос,на что я лишь усмехнулся и медленно приблизившись к нему,взял за ворот рубашки.
-Я говорю с человеком,которому абсолютно наплевать на смерть одного из своих подопечных. Который,толком не разобравшись в деле,взял и закрыл его-я резко отпустил его,от чего тот плюхнулся на стул,и казалось,разозлился ещё больше.
-Увольте этого чертового щенка к хренам собачьим!Чтобы я больше его здесь не видел-все ещё кряхтя,он стукнул по столу.
Я вышел из кабинета,со всей силы захлопнув дверью,и перед этим добавил:-Дерьмо....ты не человек,а дерьмо Сиу,ты не заслуживаешь своего имени...
* * * * * * * * * *
-Честный,хах-я усмехнулся и убрал телефон-Нифига Сиу не честный. Значение имени одно,а человек совершенно другой.К вечеру я разгуливал в парке,в котором мы с Тэ бывали после работы и ели его любимые шоколадные пончики в банановой глазури,и рассуждал вслух.
«А что,если я не уговорил бы его пойти со мной в академию? Остался бы он жив?»
Я абсолютно точно и ясно понимал,что схожу с ума. Задавал сам себе вопросы без остановки и терзал себя за то,что не смог спасти его. Это он спас меня,но какой ценой....
Сам того не заметив,я забрёл на кладбище,которое и стало местом обитания моего Тэхена. Я лишь присел напротив и не сдержавшись,расплакался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ АГЕНТ
FanficБеспощадный, кровожадный, и жаждущий мести, но такой добрый блюститель порядка Чон Чонгук, в один момент теряет самое дорогое,что есть в его жизни. Он решает отомстить обидчикам. Никого не жалея, он отправляет плохих парней в ад. Парня отстраняют от...