Я шла по аллее, направляясь на работу. Новую работу. Прошло уже почти пять месяцев, как я рассталась с Гарри. Или он расстался со мной? Тогда я так запуталась и до сих пор не могу разобраться во всём этом. Это расставание очень сильно ударило по мне. Я долго не могла отойти, но всё прошло. Всё закончилось. Гарри я больше не видела и мне было легче признать, что наши отношения были одной большой фальшью. По-другому я не могу это назвать. Но до сих пор мне не даёт покоя одна мысль. Почему же он не рассказал мне всё? Ведь за день до этого происшествия он просил меня не оставлять его, и сам же оставил. Хотела бы, чтобы мне кто-нибудь что-нибудь объяснил, но с Гарри я рассталась, и естественно, он не может мне ничего рассказать. А, что касается Эйдена, то придя в себя, он собрался и уехал к родителям. Вот так, до сих пор, я живу в одной большой загадке. Странно, что эти мысли не приходите ко мне в голову пять месяцев. Тогда я не стала об этом думать, потому что из-за этого мне становилось хуже. Но вот почему сейчас я так внезапно стала копаться в своей голове и поднимать то, что уже давно затонуло?
Я сделала глубокий вдох, и выкинула эти мысли из головы. Всё кончено! У меня новая жизни. Новая. Улыбнувшись, я ускорилась.Flashback.
Примерно пять месяцев назад.
Уже вечер, а я всё ещё лежу на полу и смотрю в потолок. Он такой белый. Слёзы закончились. Плакать больше нечем. Я решила смириться со всем этим.
- Амелия, ты... - Салли останавливается в дверях и смотрит на меня. - Ты нормально себя чувствуешь? Чего это ты здесь разлеглась? - продолжает она.
- Я рассталась с Гарри, - прошептала я.
- Чего ты там бормочешь? - слышу нервные нотки в её голосе.
- Я рассталась с Гарри, - повторила я чуть громче.
- Эммм... - она выдерживает паузу. - Он не рассказал?
- Неа, - мотаю головой.
- Ладно... Ты его любишь?
- Да, - еле произношу я.
- А он тебя?
- Я думала...
- Думала или знаешь? - она перебивает меня.
- Думала, что знаю, - я наконец-то перевожу свой взгляд с потолка на Салли. - Если бы любил, то не ушёл бы, - медленно сажусь.
- Значит всё?
- Да, - я встаю и иду в ванную.
Зайдя в ванную, я закрыла за собой дверь. Прислонившись к ней лбом, почувствовала, как слёзы опять начали скатываться по моим щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Boy 2. Come back to me
FanfictionАмелия больше не работает на бизнесмена Гарри. Их пути разошлись. Прошло уже пять месяцев. У неё новая жизнь, новый парень и новые знакомства. Гарри пропал, и они больше не встречались. Люди говорят, что Лос-Анджелес "большая деревня". Сойдутся ли и...