Глава 3

13K 534 75
                                    

- Привет, Рози, - говорю я, когда подхожу к своему столу. Она сидит за соседним столом и, услышав мой голос, поднимает голову.

- Привет, - тихо говорит она. Сегодня Рози особенно тихая.

- Эй, что-то случилось? - спрашиваю я и сажусь рядом.

- Да всё отлично. Просто нужно работать.

- Ты вечно работаешь! - фыркаю я.

- Это разве плохо? Думаю, что нет. Мне нравится работать.

- Это хорошо.

Я сажусь за свой стол и, включив компьютер, приступаю к работе. Мне нужно сделать презентацию и диаграмму. Через несколько дней кто-то приедет, но я пока не знаю кто. Зейн сказал мне, чтобы я подготовились, так что нужно работать. Но перед этим я хочу зайти к Зейну.

- Рози, ты случайно не знаешь, Зейн здесь? - я слегка наклоняюсь к ней.

- Не знаю. Ты так часто к про него спрашиваешь, - говорит она, не отрываясь от монитора.

- Нет, тебе кажется. Я скоро приду, - говорю я, быстро встаю и ухожу.

Кабинет Зейна находится на девятнадцатом этаже. На один этаж ниже, чем в компании Гарри. Чёрт, почему я сравниваю их? Хотя может, потому что Гарри был моим первым парнем, а его компания была первым местом, где я работала. Но теперь у меня есть Зейн и новая работа. Нужно перестать их сравнивать! Понятно, Амелия? Понятно! Я делаю глубокий вдох и захожу в кабинет.

- Привет, - я подхожу к Зейну и целую его в щёку.

- Привет, - нежно говорит он и тянет меня к себе. Наши губы сливаются, но ненадолго.

- Я скучала, - говорю я и сажусь на его колени.

- Я тоже, - он снова целует меня.

Мы встречаемся уже четыре месяца. Месяц я не могла отойти от расставания, но сейчас всё прекрасно. Я счастлива. Зейн и я, мы не торопимся. Не хочу наступать на одни и те же грабли. Нужно было лучше узнать Гарри перед тем, как в него влюбляться. За четыре месяца я хорошо узнала Зейна. Он очень милый, добрый и светлый. Про него можно рассказывать вечно, ведь он действительно прекрасный человек. Всё началось случайно. Как это обычно бывает дружба перерастает во что-то большее, и ты уже не хочешь отпускать человека, который всегда рядом. Я очень хорошо помню наше первое свидание. Точнее второе. Первое нам испортил Гарри.

Golden Boy 2. Come back to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя